• Утром, в поисках мест нехоженных, я прошелся по правому берегу острова. Он был любопытно и интенсивно размыт во время половодий.
  • С левого берега было видно живописное гидротехническое сооружение неизвестного мне назначения...
  • Рыбаки, они и на Буге рыбаки...
  • Мы подошли к каскаду порогов и начали осмотр по берегу. Вначале все миролюбиво...
  • Камни большие и круглые, хорошо видны
  • здесь главное попасть между камней вдоль... здесь нам удалось...
  • Здесь, как почти везде в Мире, туристов катают на хорошие рафтах за хорошие деньги...
  • Сверху воббще все не страшно
  • наш остров, мы в левом рукаве
  • обелиск в честь форсирования Буга
  • Видимо, здесь проходят какие-то ночные мероприятия с огнем
  • Честно, автора не знаю, но видно, что свой край любил сильно
  • Это последний серьезный камень, кильнулись мы уже после него...
  • Весна, напоминаю...
  • Незабудки. А фото о прохождении нет, не кому было снимать, увы...
Южный Буг, водный поход, день 3. Гранитно-степное Побужье Первомайск, Украина

• Tani
    Tani
    С нами с 25 мар 2011
    9 мая 2011, 15:08
    Что значит точка зрения! Так даже красиво!
Первомайск

31 материал,  587 фотографий

Были в Первомайске?

Shche
    С нами с 16 фев 2011

Южный Буг, водный поход, день 3. Гранитно-степное Побужье

8 мая 2011 года|| 16| 549416

Эта заметка является частью дневника «Реки»

После водных процедур второго дняЮжный Буг, водный поход, день2. Первый порог- первое купание, мы заночевали на то же острове, около которого "катались на пороге". Утром, в поисках мест нехоженных, я прошелся по правому берегу острова. Он был любопытно и интенсивно размыт во время половодий. С левого берега было видно живописное гидротехническое сооружение неизвестного мне назначения...

В этот день мы тронулись в путь не поздно, около 12. Ушли мы и 3 катамарана. Решив, что байдарки идут быстрее "катов", решили не ждать отставший. Когда подошли к следующему острову, то на этот раз уходить надо было в левый рукав. Мы подошли к каскаду порогов и начали осмотр. (Всегда рекомендуется осмотреть с берега порог, даже если ходишь этот маршрут каждый год). С берега выглядело не страшно. Задача - держать судно прямо, не влететь в кусты и деревья, стараться обходить камни ( но здесь камни были не острые, так что сняться с них было не сложно). Для пущего впечатления мы взобрались на гранитную скалу на берегу. Там стоял монумент, посвященный форсированию Ю.Буга. Как нам сказали, здесь обошлось, к счастью, без жертв. Когда спустились, наблюдали сцену, как работник природо-охранного заповедника " Гранитно-степное Побужье", а мы, оказалось, вошли на его территорию, пытался "развести" нашего адмирала на деньги за консультацию по противопожарным мероприятиям. Но тот показал ему какие-то документы, типа сам такой, когда надо разведу, и "пожарник" отбыл, слегка обескураженный...

Не дождавшись наших 2 байдарок, а они обошли остров справа, мы караваном пошли в порог. Пройдя успешно сложный этап из четырех порогов, я расслабился и крикнул сыну: "Поздравляю с прохождением первого порога"... Вместе с его "спасибо" нас развернуло на 90 градусов и перевернуло через последний, совсем не опасный камень, который мы бы даже не заметили, если бы шли носом по течению. Так на выходе случилось второе, теперь уже совместное "купание". А за мною закрепилась прочная репутация...

Как-то неожиданно для самого себя, я и Валик быстро вернулись в байдарку. А через несколько сот метров причалили возле старой водной мельницы. Здесь находился самый сложный, с технической точки зрения, для прохождения порог Украины - "Мельница"...Водный поход по Южному Бугу, день 3. Порог " Мельница"