Пинеда-де-Мар и

Были в Пинеда-де-Маре?

olevskaya
    С нами с 2 ноя 2009

Пинеда-де-Мар и "Пинеда Палас"

23 октября 2010 года||3 (2)| 13| 98454

И вот мы снова приземляемся в Барселоне! Ура! Только в аэропорту у встречающей нас девушки выясняем, что наше побережье не Коста-Брава, а Коста-дель-Маресме! (Привет от нас вологодской турфирме). Но чем отличаются эти побережья, я так и не поняла – такая же близость к Барселоне, та же природа, тот же климат, та же гостеприимная Каталония. Принимала нас фирма «Тез-Тур». Нам тестуровцы очень понравились.

Впервые на моей памяти сопровождающая нас девушка пошла вместе с нами на рецепшен и попрощалась с нами только тогда, когда мы получили ключ. Всяко-разно бывало в нашей практике… Однажды, тут же в Каталонии, нас привезли из аэропорта не в тот отель, высадили и укатили. Пока мы во всем разобрались, немало нервных клеток было утрачено… Вообще и отельный гид, и экскурсоводы – все были очень внимательны. Еще раз спасибо «Тез-Туру».

Барселона-столица Каталонии, одной из 17 областей Испании. О Каталонии так или иначе слышал каждый. Каталония – это Средиземное море, мягкий климат, Пиренеи, священная гора Монтсеррат, Барселона, Сальвадор Дали, Антонио Гауди, футбольный клуб «Барса», коррида, сангрия, хамон…Открытые приветливые жители, многочисленные туристы, комфортабельные курорты – это все Каталония.

Наш отель «Пинеда Палас»**** расположен в местечке Пинеда Мар. Любовь, как известно, слепа. Мы влюбились в Каталонию уже давно, поэтому прощаем любимой все: довольно непрезентабельный отель – пожалуй, самый скромный из всех виденных, нехитрую (и не особо вкусную)кухню, отсутствие нормальной территории вокруг отеля. Посидеть вокруг бассейна здесь проблематично. Бассейн после реконструкции сделан на крыше здания. Один раз мы туда поднялись – тесновато, лежаки надо занимать заранее, бар очень скромный.

Хотя вид с крыши, конечно, потрясающий! Зато море буквально в 2-х минутах ходьбы отеля. Стоит только перейти по подземному переходу к пляжу. Над переходом железная дорогая, станция тоже рядом (Привет, Лазаревское!). Это тоже на любителя – быстрые электрички носятся довольно часто. Зато до Барселоны можно добраться без проблем. Час в пути – и вы в одном из лучших городов Европы. Мы уже на следующий день воспользовались близостью станции.

Еще несколько слов о кухне. У нас было «все включено», то есть трапезничали мы, в основном, в отеле. В баре можно было брать пиво, коктейли, кофе … Честно говоря, все очень и очень скромно. Конечно, наесться можно, но гурманам там делать нечего, по-моему. Даже затрудняюсь сказать, какое блюдо оказалось самым вкусным. Все на «троечку»...

Местечко наше мы обошли в первый же день – скромненькое, тихое, маленькое. Но мы же влюблены, поэтому с удовольствием каждый вечер совершали обход территории, размягченно взирая на одни и те же виды. Я верю, что каждое место имеет свою энергетику, с которой можно совпадать или нет. Что хорошо одному, совершенно не подходит другому. Так в Андалусии я постоянно чувствовала себя сонной и вялой, а здесь, на севере Испании, полна энергии и молодецкого задора.

В Каталонию мы прилетели в 3-й раз вполне осознанно: доглядеть то, что не увидели в прошлые посещения, а это монастырь Монтсеррат, архитектурные шедевры великого и загадочного Гауди, музыкальный фонтан Барселоны. Поэтому с выбором экскурсий проблем не было. Мы присовокупили к ним шоу «Ла-сиеста» и поездку во Францию на устричную ферму. С Гауди мы « расправились» быстрее всего. На следующий же день отправились на станцию, купили билеты (сразу туда и обратно) и помчались в Барселону.

Дешёвый ✈️ по направлению Пинеда-де-Мар
    • Georges
      Georges
      С нами с 10 июл 2010
      24 окт 2010, 12:13
      ...Но чем отличаются эти побережья, я так и не поняла – такая же близость к Барселоне, та же природа, тот же климат...

Отличаются они и природой и климатом:-) На будущее может быть Вам пригодится:
      Коста Брава - побережье провинции Girona, характеризуется суровыми скалистыми берегами и небольшими, укромными пляжами. Самое красивое место Бегур. Осенью на Коста Брава бывает прохладно, особенно в северной части побережья.
    • Georges
      Georges
      С нами с 10 июл 2010
      24 окт 2010, 12:16
      Продолжение предыдущего коммента:
      Коста дель Маресме - побережье провинции Barcelona, расположенное к северу от одноименного города. Отличается длинными, протяженными пляжами. Осенью здесь достаточно комфортно, можно даже купаться.