Таинственная страна Амазония Пуэрто-Мальдонадо, Перу

С нами с 12 фев 2011

Таинственная страна Амазония

20 июля 2012 года||3 (2)| 22| 784011

Путешествие подходит к завершающей стадии, позади уже знакомство с Колумбией, прекрасной Лимой, покорение каньона Колка, оставившее после себя больше вопросов чем ответов долина Инков. Но впереди пожалуй самая интригующая часть путешествия --Джунгли, я даже не мог предположить насколько интригующая она окажется!

Как всегда очень ранний подъём в Куско, таkcи, аэропорт, взлёт, на этот раз полёт совсем недолгий — не успеваю задремать начинаем снижаться, опускаемся ниже облаков , и вот оно --зелёное море джунглей изрезанное жёлтыми рукавами рек.

Автор: Gur

Выходишь из самолёта и ты в парной, запотевает все сразу — оптика, одежда, ты сам.
    Меня встречает с очень приятной улыбкой Рона! Мы так подружимся за эти четыре дня!
    Рона объясняет что он будет все четыре дня персональным моим гидом (просто в этот день никто кроме меня не прилетел), всё что бы не случилось спрашивать у него.

Автор: Gur

За мной прислали автобус, едем в центр Пуерто Мальдовино — в офис, я сильно удивлён судя по многим описаниям я собирался увидеть домиков пятьдесят, а это очень большой город. Мне очень напомнил Таиланд: практически все передвигаются на мотоциклах, целыми семьями с детьми, так же влажно....
    В офисе не успели получить какие то документы и нам предлагают часик погулять по городу, что очень кстати. Рона три раза предупреждает что через час я не смогу не позвонить, не купить ничего. Я прошу лишь зайти в кафешку --выпить крепкого кофе.

Сначала мы около часа ехали на том же самом автобусе к месту где нас поджидала моторка, далее два часа по реке против течения. С первой минутой мне нравиться всё! Рона с помощью сильного бинокля пытается и находит животных и птиц на берегу.

Автор: Gur

Прибываем в лодж — сказка в джунглях! Очень приятно встречает весь состав работников, знакомимся, объясняют правила, электричество бывает только два часа в день в холле, поэтому в домиках свечи, горячая вода всегда.

Автор: Gur

Первый поход в джунгли назначен на семь вечера, когда вылезает всё живое. Я прохожу и не вижу, а Рона показывает многочисленных насекомых, рассказывает о них, меня захватывает это занятие — это как поиск грибов, только они могут быть везде: внизу, наверху, на уровне глаз, очень ядовитые и не очень:) Нашли ленивца высоко на дереве. Уже завтра я буду проситься самим походить!

Автор: Gur

По возвращении нас ждал шикарный ужин. Питание восхитительное — трёхразовое, только все натуральное.
    На следующий день завтрак в шесть утра, затем садимся в моторку и нас доставляют к месту, откуда нам предстоит пройти несколько километров по джунглям к озеру.

Автор: Gur

Рона по звукам определяет что недалеко стадо диких кабанов --движемся очень тихо, подходим близко, но всё равно что то их спугнуло, видим многочисленные спины за кустами. Встречаются гигантские деревья.

Автор: Gur1

Наконец доходим до озера, садимся в лодку, Рона кидает печенюшку и через секунду нашу лодку окружают пирании, я пытаюсь подловить их ведёрком, Рона смеётся.

Автор: Gur

После обеда прибывает большая группа молодёжи из разных стран, приятно сидеть вечером, редактировать фотки, делиться впечатлениями со всеми...
    А на завтра опять до завтрака один поход, после второй — наблюдение за птицами.

Автор: Gur

Днем Рона предлагает на выбор поехать на ферму или искупаться в речке, выбираю второе — класс! Очень сильное течение, я со всех сил плыву, но оказываюсь на том же месте...

Автор: Gur

На поздний вечер назначена фотоохота на кайманов (в реке в которoй мы купались!), около часа обыскивали берега ослепляя светом — никого. Возвращаемся, уже сложил аппаратуру и вдруг пред нашим причалом, Рон жестом показывает "есть!" Срочно все достаю, успеваю в последнюю секунду сделать не плохой кадр "улыбающего" кайманчика!:)

А ранним утром, в пять утра (спать все равно невозможно --все гудит, стрекочет, поёт)

Автор: Gur

Прямо под моим окном коати решил позавтракать оставленными бразильскими орехами, "только зачем этим странным двуногим существам нужны эти железные приспособления, нужны зубы как у меня!"

Идём "за обезьянами"! 5 видов их здесь обитает, находим высоченное дерево, где они резвятся --небольшие, похожие на белок. Рона рассказывает о каждом виде....
    Вечером после ужина опять знакомство с другими туристами, показываешь свой фото-улов...
    Организация всего просто выше всех похвал, четыре дня пролетело как миг и вот обратный путь, Рона провожает до самoлёта.
    Джунгли меня захватили полностью, думаю что и на следующий год я вернусь — очень хочу увидеть ягуара и анаконду (Рона много раз видел).
    Всего через час из 30 градусной жары с 90% влажностью, я снова окажусь в холодном Куско. Такси меня быстро доставит в гостиницу где я оставил свои чемодан с вещами и где мне предстоит провести последнюю ночь в Перу, завтра очень рано вылетаю в Лиму, где проведу весь день, а вечером вылетаю домой....
    Я знаю точно--в Перу я ещё вернусь!

Дешёвый ✈️ по направлению Пуэрто-Мальдонадо
      20 июл 2012, 20:04
      Просто великолепно! Нет слов — все очень понравилось! Спасибо вам и Роне!
    • Gur
      Gur
      С нами с 12 фев 2011
      22 июл 2012, 01:54
      Спасибо, Donnico! Первый раз пользовался услугами компании G Adventure, специализирующееся на активном отдыхе-- очень здорово.Сейчас разрабатываю поездку на Борнео, к сожалению у них только длительные маршруты там..::