Республика Крым

grau59 2918
Black 481
Были в области Республика Крым?

bmv
С нами с 18 окт 2010

Артек в межсезонье 2010

23 июля 2014 года||2 (1)| 9| 61621

Въехав в Крым, добрались до Алупки и остановились в частной гостинице, с которой была предварительно достигнута по телефону договоренность о проживании по 20$ за комнату на 2-3 человека. Хозяйка была весьма гостеприимной и предприимчивой и предложила нам также питание с выбором блюд по весьма лояльным ценам.

К сожалению информации, о том какие экскурсионные объекты работают зимой, и что можно посмотреть, у нас не было. Поэтому действовать пришлось по месту. С утра, двигаясь в сторону Ялты и увидев табличку «Артек», мы решили свернуть с трассы с тем, чтобы хотя бы издали посмотреть на знаменитый пионерский лагерь. Проехав мимо центрального входа, мы остановились около забора и неожиданно обнаружили калитку с надписью, что «вход на территорию строго запрещен». Но калитка была не заперта и ее никто не охранял. Мы зашли, надеясь кому-нибудь задать вопросы, и долго бродили по территории. Спустились к морю, вышли на мостик, ведущий к скалам, торчащим из воды, прошли мимо поляны сказок, пляжа, причалов для ахт, новых корпусов, эстрады, коттеджей у Медведь-горы, поднялись к грандиозному комплексу с памятником В.Л. Ленину, стадиону, плавательному бассейну. Часа два мы бродили по Артеку, но нам никто вопросы не задавал, и нам что-либо спрашивать у встречных расхотелось.

Позже мы узнали, что в это время шла тяжба между аппаратом Президента и Премьера Украины за подчинение Артека. Финансирование на содержание выделено не было, отдых детей был отменен, персонал и охрана зарплату не получали и считали себя свободными от должностных обязанностей. Артек оказался бесхозным.

Благодаря этим обстоятельствам удалось исполнить нашу детскую хрустальную мечту — побывать в пионерском лагере Артек.

Дешёвый ✈️ по направлению Республика Крым
  • bmv
    bmv
    С нами с 18 окт 2010
    23 июл 2014, 13:41
    Не хотите публиковать уникальный материал — бог с Вами!