День 2. Начало истории про 10 негритят Республика Крым, Россия

Республика Крым

grau59 2918
    Black 481
    Были в области Республика Крым?

Fenya
    С нами с 10 июл 2011

День 2. Начало истории про 10 негритят

6 июня 2013 года||3 (2)| 11| 26429

Утро началось с созыва на завтрак. За завтраком обсудили, что понадобиться в походе, собрали вещи и путь… до магазина;)
    Там кто-то пополнил запасы вина, кто-то купил коньяк, а мы … печеньки. Все разместили в своих рюкзаках, на всякий случай обменялись номерами мобильных и отправились брать высоту.
    Путь наш пролегал по Алимовой балке на Бурун Кая.
    Оказалось, что маршрут пользуется популярностью. Хотя бы небольшая его часть до родника у пещеры. Стоял там толи детский лагерь, толи просто энтузиасты с детьми.
    Недалеко от этого родника мы решили сделать привал под Алимовым навесом.

Автор: Fenya

Наталия нам любезно поведала замечательную историю этого места: Название связанно с именем известного местного разбойника Алима. Когда-то он полюбил хозяйскую дочку, но… их план побега не удался. Дочь куда-то сослали (о ней в дальнейшем история умалчивает), а Алим стал местным Робин Гудом. Говорят, что часть его сокровищей до сих пор храниться где-то рядом… Мы, конечно, покосились на пещеру, но проверять не стали.
    От места нашего привала далее можно было пойти по двум маршрутам – по каменному хаосу (по верху) или мимо источника (маленько пониже). Если идти по хаосу, то следует учитывать, что в конце путешествия надо будет пролезать через щель, но там не все могут пролезть. Так что наша компания разделилась на две части – тех, кто решил проверить стоит ли худеть, и тех, кто о таких вещах не задумываются:)
    Через небольшой промежуток времени мы все встретились. Многие из нас пополнили запасы воды, и мы двинулись дальше под рассказы уже плутавшего тут как-то Миши. А так как с тропинкой далее наметились проблемы… но главное – знать направление, а тропинку мы всегда протопчем:)
    При поднятии на высоту заметили очень красивый цветок – крупные нежно розовые соцветия с прожилками и резким запахом. Оказалось, что это – купина неопалимая, очень ядовитый цветок, прикосновение к которому приводит к химическим ожогам второй степени, а в сильную жару даже не рекомендуется принюхиваться. Так что лучше такую красоту обходить стороной. И теперь, помимо обычных предупреждений типа «корни», «ветки», «палки» появилось еще одно – «купина».
    Но долго ли коротко ли, а дошли мы до видовых площадок как раз на Баштановку, которую недавно покинули,

Автор: Fenya

Тепе-Кермен, на котором были вчера,

и Качи-Кальон.

Автор: Fenya

Наслаждаясь видами и пакетиком сухофруктов, что нечаянно у нас завалялся, мы разглядывали окрестности.

Кто-то мечтал о параплане, кто-то вспоминал оставленный в машине парашют, а кто-то просто ловил кайф.
    Но все хорошее заканчивается, вокруг бегают тучи, вдалеке громыхает, так что решили двигать дальше. Дорога опять на интуитивном уровне с учетом карты в мобильнике, компаса и GPS навигатора, а так же пары вариантов печатных изданий.
    Двигались мы в сторону села Куйбышево, по пути несколько раз останавливались на видовых площадках, наслаждались природой и тихими разговорами.

Автор: Fenya

На одном почти прямом месте Светлана неудачно поставила палку… и упала. Что-то ощутимо хрустнуло в плече так, что руку было не поднять. Так медиков среди нас не было, то по-старинке подвязали руку шарфом, мужчины подставили плечи и мы стали спускаться. Спуск был экстремальным – быстрый сброс высоты то по камням, то по сыпучке, но все прошло просто отлично. Саша и Женя указывали Светлане куда ставить ноги, подавали руки … одним словом – молодцы!
    Но вот мы достигли машины, отобедали и отправили Светлану и Тамару в местную клинику, а сами двинулись к стоянке Богатырь. Это чудесное место с небольшим озерцом. Вокруг ходят буренки, поют лягушки, по кустам прячутся комары… романтика.

Автор: Fenya

Олег провел мастер-класс по сбору палатки, а потом свободно время до ужина, мы решили его потратить на обозрение округи. Я моментально нашла единственный на всем поле мак…

Но не это являлось главной достопримечательностью … в кустах располагался водопад.

Автор: Fenya

Ну вот и ужин подоспел, а так же новости с полей – у Светланы перелом головки плеча, так что она вынуждена уехать домой. Всем стало грустно и обидно…

Дешёвый ✈️ по направлению Республика Крым
      escargon
      С нами с 29 мар 2012
      6 июн 2013, 22:40
      Мне тоже очень понравились там скалы, но я к сожалению была только в Чуфут-Кале.
    • Fenya
      Fenya
      С нами с 10 июл 2011
      7 июн 2013, 00:00
      escargonнаписала 6 июня в 22:40

Зато у Вас ще все впереди)))