День 4. Вслед за оленями ... до чебуреков Республика Крым, Россия

Республика Крым

grau59 2918
    Black 481
    Были в области Республика Крым?

Fenya
    С нами с 10 июл 2011

День 4. Вслед за оленями ... до чебуреков

18 июня 2013 года|| 12| 45256

Утром нас как всегда разбудили, но вот вставать совсем не хотелось, а пришлось:)

Автор: Fenya

Пока готовился завтрак, я совершила небольшую прогулку вдоль озера, познакомилась поближе с местными обитателями — хрюшками и лошадками.

На всякий случай близко не общалась, так как оказалось, что свиньи дикие (некоторые малыши имели полосатую раскраску, следовательно, без кабанчика здесь не обошлось).

Автор: Fenya

А после завтрака нас ожидал поход по реке Узунджа. Правда Игорь уже умудрился на рассвете выйти на прогулку почти тем же маршрутом, так как после (пока прогуливаются остальные) оставлен будет на охране лагеря.
    А пока ждали, решили одомашнить пространство веревками с постирушками.;)
    как только Игорь вернулся, мы тронулись в путь.

Автор: Fenya

Речка очень живописная, много водопадов и ванн для купания

некоторые из нас даже соблазнились на небольшой заплыв

Автор: Fenya

В одном месте даже встретили походную баню, но не использовали по прямому назначению

Дорога петляла с одного берега на другой, переходили то по камням, то по бревнам. Миша любезно протягивал девушкам палочку для облегчения перехода, что нередко спасало от падения.
    Но вот мы добрались до небольшой стоянки с кострищем и устроились на перекур.

Автор: Fenya

Пока сидели, выяснилось, что Олег с Наташей посторожат наши вещи, а мы пока смотаемся к источнику.
    Рядом с этим местом стоит замечательный бук с удобной для фотосессии веткой, пройти мимо него — просто преступление

Автор: Fenya

Так что мимо не прошла ни одна девушка

Автор: Fenya

А после мы двинулись почти к истокам Узунджи. По пути восхищались местными водорослями, ванночками для купания и пещерками.

Как дошли до места, то обнаружили много интересностей: вода в источнике очень вкусная,

Автор: Fenya

рядом имеется пещерка (метров 150 в глубину, но так далеко мы не заходили)

Некоторые из нас двинулись вверх, кто-то наполнял баклажки с водой, кто-то просто наслаждался красотами.
    Как только все нагулялись, двинулись в обратный путь, а там... то бревно, что в пути туда мы преодолели, почти не заметив, на пути обратно показалось нам уже препятствием. Спасибо мужчинам, всех подстраховали.

Автор: Fenya

А Ярослав удивил нас всех — он преодолел препятствие просто как ступеньку:)
    После воссоединения группы и откормки конфетками, мы двинулись по сухому руслу. По весне, говорят, очень живописный водопад, но к нашему приезду уже вся вода разбежалась.
    По пути наткнулись на симпатичную стоянку. Очень понравилось оформление — вертел для кабана и цветочная ваза.

Автор: Fenya

А далее на нашем пути встала гора, немного присыпанная камнями. Это и оказалась та самая оленья тропа, по которой следовало продолжить путь. Малейшее неосторожное движение грозило завалом всех нижеспускающихся градом камней разного размера, так что выкрики "осторожно камни" звучали довольно пронзительно. Но и это препятствие мы преодолели и оказались в можжевеловой роще. Чистота воздуха, а также легкий хвойный аромат прямо таки вынудили нас сделать остановку (заодно и отдышались после крутого подъема).

Доели пачку сухофруктов, надышались и двинулись в путь.
    Пока Олег высматривал дорогу, Ярослав умудрился найти оленьи рога. Хорошие такие, ветвистые. Размер и качество впечатлило всех.

Автор: Fenya

Как только все налюбовались и общипали находку, двинули к обеденному привалу. Нашли симпатичный можжевеловый тенек, разложились, расселись... и нашли огромного клеща, который никак не хотел покидать нашу дружную компанию.
    После обеда двинулись к спуску, по пути обнаружили почти садовые посадки — множество грушевых деревьев, посадки лука, чеснока и укропа.

Автор: Fenya

На определенном этапе от нас отсоединился Женя — отправился на индивидуальный экстрим-спуск по руслу реки, а остальные двинулись скучно по дороге, по пути поедая вкусные карамельки.
    Все уже мечтали окунуться в горную речку, которую нам Олег обещал "уже минутки через три". Оказалось, что крымское время отличается от обычного, так что можно смело все умножать минимум на десять.
    Так что когда мы увидели эту речку, счастью нашему не было предела. Быстро скинули с себя одежду и забежали в воду... освежает!
    Окрыленные двинулись в сторону лагеря — спасать Игоря от одиночества. Как оказалось, он не очень то и скучал, то животинку гоняя, то спасая наши вещи от дождя.

Автор: Fenya

Олег внес предложение отужинать в цивилизации — съездить в Орлиное в чебуречную, мы с радостью его поддержали, на этот раз, оставив Ярослава на страже порядка.
    Неожиданная встреча задержала нас по дороге — три замечательных ослика, мимо которых проехать было немыслимо

Автор: Fenya

Их обнимали, кормили, даже оседлали, но они не обиделись)

Автор: Fenya

Когда мы добрались до чебуречной, нас ожидал сюрприз — чебуреки с яблоками. На пробу заказали почти все. Очень вкусно. Так же в кафе имеется wi-fi и свободные розетки, чем мы, естественно, воспользовались.
    Наевшись до отвала и захватив еды для Ярослава, двинулись в обратный путь мимо магазина (прикупить приправы для глинтвейна).
    В окно машины наблюдали красивый закат, все тех же осликов и раритетные автомобили.

Автор: Fenya

Так как на следующий день планировался поход на каяках, то Олег, по прибытию на стоянку, решил провести небольшой инструктаж, о чем почти сразу пожалел. Вопросов у всех было море, причем, не всегда простых и ясных, так как что такое каяки мало кто себе представлял, а сравнение их с пластмассовой бутылкой, только распугивало публику. Пока обсуждали, как раз стемнело, и мы развели костер для глинтвейна, а пока Миша шаманил, все пытались понять, что ж за зверь такой загадочный эти каяки...