HonyeMoon в Таиланде Рэйли-Бич, Таиланд

С нами с 14 дек 2010

HonyeMoon в Таиланде

14 декабря 2010 года|| 7| 28931

Перед тем как планировать поездку в Таиланд вычитала всю возможную информацию об этой стране на Турбине и по этому считаю своим долгом написать свои впечатления. Они существенно отличаются от отзывов моих предшественников, но как говорится "сад красивее, когда в нем цветут разные цветы ")))

Выбирая стану для свадебного путешествия мы с мужем остановились на Таиланде и решили смело потратить все подаренные нам деньги на это путешествие. Как оказалось, сумма составляла всего половину для покупки путевки и было принято решение ехать вот так просто по билетам. Купив билеты "Аэрофлота" Киев-Москва-Бангкок мы двинулись в путь. Из Киева до Бангкока можно лететь прямым рейсом (Аэросвит), но очень дорого. Можно лететь через Абу-Даби компанией "Этихад" (до Абу-Даби - МАУ); так выходит даже дешевле, но по выбранным датам нам больше подходил Аэрофлот. Про то как мы добирались до final destination нужно писать отдельную историю. Но все же коротко опишу-может кому и пригодится.

Вылетев из Киева в понедельник утром, мы прибыли на Рэйли Бич в среду в 10 утра по местному времени+ прибавте 5 часов разницы. В сумме состовляет где-то 55 часов. Дорога для меня оказалась очень тяжелой. Мы ехали всеми возможными видами транспорта - ж/д, воздушный, морской, авто...сделали 11 пересадок, практически всюду необходимо было ждать от 10 минут до 5 часов (тайцы жутко непунктуальные!!!, я лично считаю это одним из самых страшных пороков). Вообщем едите в Таиланд - запаситесь терпеньем! Скандалить с ними нет никакого смысла-они прикидуются, что ничего не понимают и все равно глупо вам улыбаются((( Таиланд-страна ХИТРЫХ улыбок. Все люди одинаковы-убеждаюсь в этом еще раз. Везде есть те, кто хочет обмануть, ободрать до нитки, обхитрить. Тайцы не исключение. Но про это позже.

А сейчас я приехала наконец-то на прекрасный полуоствов Ray Li и несмотря на проливной дождь все же была довольна тем, что дорога позади. Остановились мы в отеле Diamond Cave (восточный берег). На Рэйли есть восточное побережье (туда приходят лодки) и западное (там купаются). На западном соответственно жилье дороже, но так как до него идти минут 15 - мы решили не заморачиваться и сняли бунгало в вышеупомянутом отеле за 40 баксов сутки. Отель ничем не приметный, европейские твердые 3*.

На Рэйли есть все что нужно для отдыха (кафешки, базары, магазинчики, экскурсии, рестораны) кроме солнца. Я незнаю почему его не было, может сезон дождей, может еще чего, но из 8-ми дней солнце было ровно полдня. В моем понимании курорт это нечто другое. Вообщем с утреца встаешь и говорить Будде спасибо что хоть дождя нет.
    При этом всем влажность наверное 150%, одежда не высыхает даже за 2 дня (у меня некоторые вещи даже покрылись плесенью), ходишь постоянно мокрый. Благо температура +30 не дает замерзнуть. Вообщем баня. Мы ездили на острова Пи-Пи-там ситуация аналогичная. Несмотря ни на что мы все же отдохнули, насмотрелись рыбок, лазили по джунглям, пещерам, катались на слонах и пр. Было весело.

А дальше мы двинулись в Бангкок где я поняла одну святую истину - если б Таиланд был необитаемым островом это было бы лучшее место на Земле!