Внезапная Исландия. Пешеходная часть. День 10-11. Риф Риф, Исландия

С нами с 17 авг 2010

Внезапная Исландия. Пешеходная часть. День 10-11. Риф

2 июля 2018 года||2 (1)| 5| 766

Эта заметка является частью дневника «Внезапная Исландия. Пешеходинг и кемпинг»

14 мая. День 10

Погода с утра не радовала, а после вчерашней насыщенной поездки вставать рано не хотелось. Уж больно тут хорошо спится. Поэтому я отказалась сегодня от автобуса и решила посвятить день домашним делам. К счастью, столько всего накопилось за последние месяцы, что никогда не скучно. Допишу галапагосский отчет, удалю ненужные 5 миллионов фотографий, поработаю и, в конце концов, просто побуду дома.

Отмечу, что тут так уютно, что и выходить не хочется. Из окна виден ледник, есть чай, интернет и горячая вода. Атмосфера настоящего исландского дома, в котором никогда не закрывают двери.

Автор: kate341

К вечеру у нас наметился план съездить за едой. Нам одолжили машину, и мы отправились в приключенческую авантюру. А почему приключенческую? Да потому что Луис недавно получил права и опыт маловат. Но только смелым покоряются моря. И мы поехали в Стокихольмур. У меня есть проблема. Когда я привыкаю с кем-то ездить, мне не страшно, но когда я знаю, что у человека мало опыта или еще не привыкла, то мне очень боязно. Поэтому я периодически вжималась в кресло на поворотах и напоминала водителю об очевидном, например, о том, что впереди дорога проходит по краю обрыву. Тяжело нам иногда, контроль-фрикам. Луис, однако, молодец. Вел уверенно и гладко, без резких поворотов и прочих дуростей. Так что к концу поездки я расслабилась. Что я могу сказать, магазин бонус – это спасение. Мы потратили 14000 крон и закупились продуктами на пару недель – барашком, ребрами, макаронами, овощами, йогуртами и сырами. Я все время вспоминаю, как в первый день на заправке мы потратили 11000 за набор раза в 4 меньше сегодняшнего.

В уже облюбованной мной булочной остались лишь остатки булок. Кстати, и в бонусе мы забрали последний хлеб. Вот что случается, когда магазин один на огромную округу. Мы даже умудрились сделать несколько остановок в панорамных местах, но было промозгло, дождливо и серо, поэтому все было быстро.

Автор: kate341

Вечером, как водится, надо придумать план на завтра, чтобы было какое-то событие. Хотя и без событий было бы хорошо, но шило и больная тяга к новому должны быть удовлетворены.

15 мая. День 11

Сегодня я придумала, чем заняться. Автобуса нет, он только по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям, поэтому пойду к водопаду в Рифе. Соседи по квартире меня подвезли до отворотки, откуда начинается прогулка, заявленная как 2,3 км.

Погода сегодня очень ветреная. Так-то пару километров не вопрос, но беда в том, что водопад виден вот прямо тут рядом, но к нему не подойти, потому что частные владения и можно утонуть. Приходится наворачивать нереальный крюк. Но что делать. Пока я шла к водопаду, небо растянуло, и стало красиво, но все так же ветрено. Водопад симпатичный, но подойти к нему нельзя.

Автор: kate341

Наверх ведет тропинка, уже помня о своем печальном опыте идти по тропинке, которая просто тропинка и никуда не ведет, я спросила у возвращающихся – а есть ли там что-то ради чего стоило бы идти. Нет, сами расстроились, шли-шли и ничего интересного. Что ж, они на авто, а мне еще обратно до нашего города идти.

Наконец-то, после 10 дней пребывания я запомнила его название. А еще обратила внимание на то, что нет деревьев. Вернее мне кто-то это сказал. Смотрю и правда нет. Дорога обратно далась тяжело, я сделала привал на пляже, откуда открывался очень красивый вид и рядом с которым обитали птицы огромными группами.

Автор: kate341

Но ветер становился лишь сильнее, поэтому поход домой мне стоил усилий и пару часов ходьбы против ветра.

Зато дома хорошо, чувствуешь себя отлично, выполнив познавательный долг. По улицам гуляют дети в светоотражающих костюмах.

Автор: kate341

Заодно определились с планами. В пятницу девушка возвращается в Рейкьявик, возьмет нас с собой, и мы будем смотреть достопримечательности по дороге. Ура! Главное, чтобы влезли наши рюкзаки.

Дешёвый ✈️ по направлению Риф
    • galmix
      galmix
      С нами с 2 ноя 2012
      12 июл 2018, 18:46
      "дети в светоотражающих костюмах." это при том, что в это время было все время светло. Или это расчитано на то, что когда-то и "ночь" наступит?
    • kate341
      kate341
      С нами с 17 авг 2010
      13 июл 2018, 00:02
      это из соображений безопасности. бывает пасмурно, дождь, снег внезапный. мало ли.