Росас

Росас

LAT
  • 42.26384N, 3.17625E
  • Я здесь был
    Было: 10
    Хочу посетить
    46

    4 материалa по 4 объектам,  45 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    Norisfox
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011

    Новогоднее чудо, или о пользе ранней регистрации.

     
    1 февраля 2012 года||11 (4)| 10| 57717

    Закончились новогодние праздники, забылись за трудовыми буднями! А давайте вспомним случались ли с вами под новый год чудеса? "Новогоднее чудо" — лично я всегда воспринимала эту расхожую фразу как некий штамп, сказку про подснежники в январе, пока в конце 2010 года со мной не произошел случай, который иначе, чем новогодним чудом назвать нельзя.
    Еще свежи в памяти воспоминания о декабрьском ледяном дожде 2010 года, парализовавшим работу московских аэропортов. Именно в те безумные дни мы должны были улетать в Париж.
    Большое путешествие во французские Альпы через столицу Франции я готовила еще в конце августа. Купила авиабилеты, забронировала отели в Париже, полностью оплатила отель в Куршевеле, даже такси, минибас ( нас 5 человек) из аэропорта в отель оплатила заранее, т.о. отказ от поездки означал бы выброшенную приличную сумму денег. А тут такое творится!
    Ну да вы помните!!!
    Вылет был назначен на 11 часов утра 29 декабря. За сутки, обеспокоенная происходящими событиями, я зарегистрировалась на рейс, распечатала посадочные талоны. Буквально через час подобная услуга стала недоступна. Дальше оставалось только ждать и слушать регулярные вести с "фронта": телевизор был постоянно включен на новостном канале, компьютеры — на соответствующих сайтах. Ближе к вечеру по TV крупным планом показали табло, на котором я увидела, что наш рейс отменен. Стала я дозваниваться до Аэрофлота, постоянно слушая, как им важен мой звонок. Часам к трем ночи мне это удалось. Любезная девушка успокоила меня, сказав, что рейс не отменен, а перенесен на 14 часов, и что в аэропорту нам нечего делать раньше 11.
    Успокоенная, я легла спать. В 6 часов утра раздался телефонный звонок. Представитель авиакомпании повторила мне все услышанное мной ранее, успокоив меня окончательно. Однако зная особенности нашей страны, и не желая платить за бутылку воды по 10 евро, я основательно подготовилась к длительному ожиданию рейса: взяла по термосу кофе и чая, воду с газом и без, соки, всякие актимели, 2 кило мандаринов, 2 батона хлеба, всякую нарезав и проч. Нежилая такая сумочка получилась, кг. 15 весом как минимум. Хотела еще плед с подушками положить, чтобы в случае чего бомжевать в аэропорту по полной программе, но решила, что это уже черезчур! (сейчас может все это дико звучит, но нужно вспомнить по скольку суток многим людям пришлось торчать в аэропорту в ожидании рейса и все станет понятно).
    Короче, успокоилась я. Встали мы утром, неспеша позавтракали и поехали на аэропорт безо всякой тревожной мысли. Приехали, все также неспеша упаковали багаж, (на 5 человек багажа-то), глянули на табло, на котором нашего, 11 часового рейса не было вообще, а на 14 часовой шла регистрация, подошли к стойке. На ней, как и на всякой другой, стоит табличка: "внимание-работает стажер". А за стойкой девчушка лет 18. Я ей и говорю, что нам нужен рейс на 14 часов, а она отвечает, что все места на него заняты и нам придется ждать дополнительного рейса, неизвестно сколько. Мы начинаем нервничать, суетиться, задавать вопросы, на которые она неизменно отсылает нас в бюро информации, которое берут штурмом разгневанные долгим ожиданием пассажиры. Тогда вспоминаю я про имеющиеся у меня посадочные талоны, и показывают их девушке, на что она говорит потрясающую и потрясшую меня фразу:"Если у вас есть посадочные талоны — идите на посадку", я спрашиваю,
    — а на какой рейс?
    — на тот, на который вы зарегистрированы!
    — так его не отменили?
    — все вопросы в бюро информации!
    — а посадочные талоны?
    — так идите на посадку!
    — а что, 11 часовой еще не улетел (задаю вопрос по-другому)?
    — еще нет
    — а мы успеем на него?
    — если поторопитесь
    — а багаж?
    — с собой, 6-й выход (небрежно бросает она).
    Вы что- нибудь поняли? Вот и мы не очень! Подхватили свои пожитки, а это 3 приличных по размеру чемодана, 3 ноутбука, фотокамера и прочие мелочи, и понеслись на паспортный контроль. А там очередь, увдел нас охранник, кричит:- бегите через VIP зал. Мы рванули, забились впятером в одну кабинку, пограничница быстро прштамповала паспорта и мы на личном досмотре. Там нас по- быстрому через металоискатель всех и гонят дальше. Я же законопослушная, говорю у меня там жидкости. Мне кричат: — какие еще жидкости, бегите на посадку! Бежим (с багажом), по пути я бросаю взгляд на очередное табло: ну нет на нем 11 часового рейса и все тут, рейс есть, а на табло его нет!
    Подбегаем к 6 выходу на посадку, перед ним стоит одинокая тетенька, скучает! Увидела наши паспорта и давай возмущаться, кричать, как нам не стыдно, и что целый самолет нас одних уже полтора часа ждет! А мы и сказать ничего не можем в свое оправдание, только потихоньку мысль в голову начинает закрадываться: " А может мы все таки улетим?" с тетенькой происходит следующий диалог:
    — а что, мы сейчас улетим?
    — конечно, сейчас за вами автобус подойдет
    — а багаж куда?
    — с собой
    — в смысле в салон
    — ну там видно будет.
    Стоим, ждем автобуса. 5 минут, его нет, 10 минут, его нет. Я к тетеньке, спрашиваю:"Придет за нами автобус", отвечает — "Ну я же сказала, ждите!" Мы ждем, и все еще боимся поверить в свое счастье. И автобус пришел, и довез нас до самолета, и мы влезли по трапу со своими тщательно упакованными чемоданами и едой(!). Люди в салоне смотрели на нас с осуждением. Мы же все еще ничего не соображали! Все еще боялись поверить!
    Багаж наш летел первым классом, кстати практически пустым (!), самолет опоздал всего-то на 1,5 часа, а честный таксист -афрофранцуз, честно ждал нас в зале ожидания. И честно довез нас до отеля. Но это уже другая история.
    После этого случая я точно знаю, что чудеса под новый год — это не сказка!
    P. S. Когда я регистрировалась на рейс, на схеме был самолет, состоящий из трех салонов, а в реальности салонов было только два!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Росас
    сообщить модератору
    • Christina
      помощь
      Christina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 сен 2009
      1 фев 2012, 23:24
      удалить
      Ой! У нас с Аэрофлотом один раз была тоже похожая патовая ситуация. Только нам было совсем не смешно, потому что мы летели из Москвы в Ригу (т.е. мы были не дома :) И таки застряли на сутки в Москве ... в общем, отдельная история. А поведение такое-же - идите себе на информацию, господа, и ждите "вестей с полей" ...

      Видимо, у Аэрофлота это - норма :))

      Спасибо за рассказ!
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      2 фев 2012, 20:23
      удалить
      История читается интересно и легко, но в реальности - можно себе представить...
      ...Да, "сказочное чудо": всё сделать, как требовалось (и даже больше), и всё же улететь (хотя и обруганными).
    • targeted12
      помощь
      targeted12
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2012
      7 апр 2012, 01:53
      удалить
      glomusнаписала 2 февраля в 20:23

      История читается интересно и легко, но в реальности — можно себе представить...
      ...Да, "сказочное чудо": всё сделать, как требовалось (и даже больше), и всё же улететь (хотя и обруганными).


      Действительно. можно себе представить. что вы ощутили в реальности.
      Да! Такие чудеса случаются.У нас в январе 2011 год дочь летела из Праги в Хельсинки.Билеты были куплены еще в сентябре. Мы были весьма расслаблены и приехали в аэропорт провожать ее не за 2 часа (куда ,мол, торопиться-то!), а где-то за 1.5. Каково же было удивление. когда на регистрации нам сказали,"Извините. но мест нет" и стали предлагать другие рейсы. вечерний или еще дальше- завтрашний. А в Хельсинки ждало по времени такси на Питер! и другие рейсы точно не подходили!
      Нас посылали по очереди к трем менеджерам. Переговоры продолжались очень интенсивно. Мы настаивали. что улететь надо именно сейчас. И — О! Чудо! Через 10 минут — все свершилось и место нашлось! Дочь улетела благополучно! Но больше мы уже так не рисковали и делали электронную регистрацию за сутки
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      7 апр 2012, 02:47
      удалить
      targeted12 7 апреля в 01:53

      Действительно. можно себе представить. что вы ощутили в реальности.
      Да! Такие чудеса случаются.У нас в январе 2011 год дочь летела из Праги в Хельсинки.Билеты были куплены еще в сентябре. Мы были весьма расслаблены и приехали в аэропорт провожать ее не за 2 часа (куда ,мол, торопиться-то!), а где-то за 1.5. Каково же было удивление. когда на регистрации нам сказали,"Извините. но мест нет" и стали предлагать другие рейсы. вечерний или еще дальше- завтрашний. А в Хельсинки ждало по времени такси на Питер! и другие рейсы точно не подходили!
      Нас посылали по очереди к трем менеджерам. Переговоры продолжались очень интенсивно. Мы настаивали. что улететь надо именно сейчас. И — О! Чудо! Через 10 минут — все свершилось и место нашлось! Дочь улетела благополучно! Но больше мы уже так не рисковали и делали электронную регистрацию за сутки



      Все хорошо, что хорошо кончается! Зато появился бесценный опыт! Им еще за это нужно спасибо сказать:))!
    • targeted12
      помощь
      targeted12
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2012
      7 апр 2012, 10:35
      удалить
      Norisfoxнаписала 7 апреля в 02:47

      Все хорошо, что хорошо кончается! Зато появился бесценный опыт! Им еще за это нужно спасибо сказать:))!


      Это точно! Чему нас только жизнь не учит, и причем самыми разнообразными способами!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      2 фев 2012, 22:54
      удалить
      Чудо по-совковски!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      4 апр 2012, 15:12
      удалить
      Вот поэтому я и не летаю самолетами Аэрофлота!!!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      4 апр 2012, 19:19
      удалить
      Leolikнаписала 4 апреля в 15:12

      Вот поэтому я и не летаю самолетами Аэрофлота!!!


      Это был совместный рейс с Эр-Франс.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      5 апр 2012, 17:30
      удалить
      Norisfoxнаписала 4 апреля в 16:19

      Это был совместный рейс с Эр-Франс.


      Видимо, по этому Вы все-таки и улетели!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      11 мар 2017, 04:14
      удалить
      Лена, с ума сойти! Я, попасть в такую ситуацию, получила бы сердечный приступ. На меня так плохо действуют подобные стрессы в аэропортах.
      Ты знаешь, я в последнее время перестала доверять телефонным обещаниям. Их так легко нарушить и никакой за это не будет ответственности.
      Хорошо, что ты такая предусмотрительная! И хорошо, что все в итоге хорошо окончилось.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      11 мар 2017, 04:47
      удалить
      Ой, Таня, это чудо было! Настоящее! Рождественское!
      Мы до сих пор этот случай вспоминаем. Как мы стояли в ожидании автобуса и рассказывали анекдоты, чтобы не обсуждать ситуацию и чудо это не спугнуть:)) а когда кто-то из нас пытался завести разговор о том, улетим мы или нет, дружно шикали друг на друга и продолжали говорить на отвлеченные темы:))
      От стресса меня спасло только то, что события развивались в сумасшедшем темпе, я просто не успела осознать происходящее!
    Наверх