• Собираемся исследовать глубины дикого пляжа, где до этого видели осьминога.
  • Эту птичку поймать в кадр очень сложно, особенно в воде, она глубоко ныряет в воду и проплывает длительные расстояние и неизвестно в каком месте вынернет.
  • Вот такие кораблики подплывают к кафе-бару, привозя туристов в аквариум.
  • перекусываем в кафе-ресторане Каприччи, наш замечательный официант.
  • перекусываем в кафе-ресторане Каприччи — слева Серёга с Настей,справа Анжела, посередине Димон (Депутат).
  • Вот такие салфетки в Каприччи стелят прежде чем принести заказ
  • Я кушаю громадный чизбургер в Каприччи, сделанный из натуральных продуктов, это вам не ГМО из макдональдса)))
Я кушаю громадный чизбургер в Каприччи, сделанный из натуральных продуктов, это вам не ГМО из макдональдса))) Сан-Антонио, остров Ибица, Испания

Сан-Антонио, остров Ибица

3 материалa по 1 объекту,  17 фотографий

Были в Сан-Антонио, остров Ибица?

Serzhio
    С нами с 17 окт 2011

Глава 7. Как мы узнавали подводный мир Ибицы!

12 декабря 2011 года||1 (1)| 6| 28104

Продолжение...
    Начало:
    Глава 1. - Глава 1. Как всё начиналось или как мы поехали на Ибицу!
    Глава 2. - Глава 2. Да здравствует Ибица!
    Глава 3. - Глава 3. Ибица, всё только начинается!
    Глава 4. - Глава 4. Освоение Ибицы!
    Глава 5. - Глава 5. Как мы съездили в клуб Спэйс Ибица!
    Глава 6. - Глава 6.Прогулка по побережью и открытие красивых мест Ибицы

Проснувшись, мы пошли на завтрак, где ещё вчера договорились все встретиться, чтобы обсудить план действий на день. Когда мы спустились вниз там уже были Серёга (http://vk.com/id1740105) с Настей (http://vk.com/fresh_view) и Лёха (http://vk.com/id105341224) с Анжелой (http://vk.com/id79341389), затем подошли Антон с Димоном. Ещё вчера мы им рассказали о нашей прогулке и красивых местах, которые мы вчера же и посетили и, соответственно всем захотелось там побывать, да и мы были не прочь повторить этот маршрут. Поэтому мы договорились встретиться через 30 минут после завтрака в холле отеля и отправиться заново по этому маршруту.

В назначенное время все уже были внизу и мы отправились в путь, но не сразу, сначала решили сходить в магазин, запастись "провиантом", а так же приобрести матрац, резиновый мячик и маски с трубками для подводного плавания. Море на Ибице кристально чистое, да и ещё вчера, когда мы открывали эти места, возле бара на берегу моря было видно много косяков рыб, вот и решили мы поплавать с масками и получше рассмотреть этих подводных обитателей.) Так же мы купили ракетки с нетонущими мячиками, чтобы поиграть ими на пляже и в море. И вот после покупки всего необходимо мы отправились в путь...

Первая остановка у нас была у дикого пляжа под отвесной скалой. Народу там никого не было и мы всей компанией заняли этот пляж. Я первый пошёл в воду и сразу увидел несколько рыбок. Затем на дне увидел какое-то подобие звезды морской, подумал это она, позвал всех, когда хотели дотронуться, то эта "звезда" неожиданно ожила и поплыла вперёд, оставляя за собой чёрные чернильные пятна, не мудрено догадаться, что это оказался Осьминог, а не какая-либо звезда, но стоит отметить, что щупальца он раскинул в виде звезды, тем самым ввёл нас в заблуждение. Этот осьминог нам подумался хорошим знаком, для плавания с масками, ведь только войдя в море, меньше чем по колена, мы встретили его.

Все сразу же решили одеть маски исследовать близлежащие глубины, но кроме небольших рыб, которые на всех пляжах Ибицы встречаются в изобилии мы ничего не увидели. И тогда мы решили просто развлекаться. Кто-то плавал на матрасе, кто-то играл в теннис, а кто-то в воллейбол, все были в воде, кроме "Депутата", мы его звали, а он всё не шёл и тогда , те кто играл в воллейбол пытались попасть в него мячом. один раз попытка увенчалась успехом.) Но стоили всем выйти из воды позагорать, попить, и перекусить. как "Депутат" тут же пошёл в воду. Мы так и не поняли, что ему мешало плавать с нами, наверное захотел единения с природой.)

Шум и гам от нас там конечно стоял мощный, люди сверху смотрели на нас, даже фотографировали, но спускаться на пляж никто не решался. Вдоволь потусив там, мы стали собираться продолжать наш маршрут дальше. Люди которые увидели, что мы собираемся не стали уходить, дождались пока мы собрались и стали уходить и только после этого стали спускаться к пляжу. Хорошо всё-таки, что на Ибице очень мало русских и никто нас не понимал.)

Следующая наша остановка был бар на берегу моря, возле которого глубина сразу же была минимум метров 7 и у которого было видно косяки больших рыб.

Придя в бар, мы расположились. заняли 2 стола с видом на море,сдвинули их и все сразу же заказали себе по бокалу пива. Выпив где-то по полбокала, мы пошли на не большой мостик, где-то 4 на 4 метра, к которому причаливают катера и теплоходы. возящие сюда туристов в аквариум, и принялись с этого мостика нырять в воду. Девчонки нырять не стали, кинули нам маски с трубками, а сами пошли обходить этот мостик и заходить в море с берега (там тоже сразу же большая глубина).

Тут конечно же нас ждали большие разновидности подводной флоры и фауны. Мы видели косяки больших рыб, каждая из которых в длину минимум около метра, причём были и косяки таких больших рыб, которые в изобилие плавают у пляжей, но в гораздо меньших размеров. Видели морских ежей, всё-таки увидели морских звёзд. У берега волуны, которые и образуют береговую линию покрыты тиной и водорослями, если под них занырнуть, то можно увидеть множество красивых небольших рыбок, даже из мультика "В поисках Немо" рыбки плавают. Многие рыбки то заплывут в эту тину, то выплывут. Окрас у них совершенно разный от обычных коричневых и серых, до ярко-кислотно жёлтых, оранжевых, красных. Некоторые так вообще как радуга, сочетая в себе и ярко розовый и фиолетовый и жёлто-кислотные цвета. На людей они совершенно не обращают внимание и продолжают так же спокойно плавать и заниматься своими делами.

Вдоволь наплававшись, мы вылезли на берег обсохнуть и пофоткаться. Все посетители бара (туристы и местные) то и дело только смотрели на нас. Когда узнали, что мы из России, то сильно почему-то удивились, но всё равно до того момента, как мы не ушли от туда все смотрели на нас и скорее всего обсуждали.) Жаль не знаем что именно о нас говорили, но восхищались, когда мы прыгали в воду с этого мостика.

Мы попросили одного местного посетителя нас сфоткать. он пофоткал, а потом сказал 5 евро, мы улыбнулись и сказали, что с нами Русо Депутато, имея в виду Димона, он конечно же не понял, что это его кличка и сразу кого-то из своих попросил сфоткать его с Димоном на мобильник, нас это развеселило.) Шутка с его стороны была или нет про 5 евро, но после фото с Димоном он про них забыл.) Затем мы ещё взяли пива, несколько раз поплавали и начали собираться дальше, к конечной точке нашего маршрута - песчаному пляже, путь нам предстоял не лёгкий, надо снова было пробираться, как и вчера по валунам вдоль моря. С этой задачей все прекрасно справились.

И вот он - золотистый песчаный пляж, конечная точка нашего маршрута, куда мы добирались несколько часов, а могли дойти за 10-15 минут, но оно того стоило, чтобы совершить такой "марш-бросок"!

Место на всю нашу компанию мы нашли не сразу и всё же сумели отыскать местечко возле воды. Быстренько расположились и сразу охлаждаться в море, хотя вода там была ненамного прохладней чем на суше. Часть народа взяла маски, часть ракетки, часть мячик и каждый занялся тем, что ему хотелось. Я взял маску с трубкой и поплыл исследовать этот берег на предмет подводных обитателей. заплыть тут можно было далеко, так как, например мне, при росте 183см на расстоянии метров 15-20 от берега глубина была где-то по подбородок.

И снова чем ближе к берегу тем чаще встречались небольшие, привычные для пляжей Ибицы рыбки. Дальше уже эти же рыбки чаще встречались косяками и более крупные размером соответственно, были и другие крупные рыбы ходящие стаями жёлтого цвета с оттенками фиолетового, ещё какие-то крупные. На дне можно было видеть, как мне кажется сома, уж больно его усики на это походили. Эти "сомы" всё время рыли ямы в песке и залазили туда, течением их периодически засыпало и они продолжали так сидеть, засыпанные в этих ямах. Были и другие красивые виды рыб как крупные, так и средние, так и не большие.

Чем дальше от берега тем больше дно чередуется между песком и водорослями, плывёшь и видишь то дно песчаное, то сплошные заросли водорослей. В одно из моих таких погружений-заплывов увлёкся и не заметил, что слишком далековато заплыл. И когда подплывал к очередному участку с водорослями, то из водорослей навстречу мне выплыли две Мурены. Это для меня стало неожиданностью.Одна подалась чуть вперёд, а вторая осталась чуть сзади, как бы страхуя первую. Не делая резких движений, я начал отплывать назад, затем вынырнул и увидел, что не далеко от меня в мою сторону плывёт "Депутат", я предупредил его что тут мурены, доплыл до него и мы поплыли к берегу.

Почти всё время мы проводили в море то плавая с масками, то матрасе, то играя в мяч или теннис, иногда выходя на берег немного позагорать или попить пива. И тут на нас тоже большинство отдыхающих пристально периодически за нами наблюдали, а какая-то компания, по возрасту примерно, как мы 26-30 лет, смотря в нашу сторону стала что-то обсуждать и мы услышали, как они назвали нас "Рашан тинейджерс" - Русская молодёжь!)

Но были в этот день на пляже и неприятные сюрпризы.. Играя в теннис Тошу ужалила медуза и только после этого мы обратили внимание, что на пляже висит зелёный флаг с медузой, означающий, что сегодня их тут много, хотя за все предыдущие дни мы не встретили ни одной.

После этого мы с Юлькой взяли маски и матрас и поплыли в очередной раз смотреть флору и фауну. на обратном пути мы плыли держась за матрас, а туда Юлька лежала на матрасе, а потом спрыгнула с маской с него. И пока мы плыли обратно её тоже ужалила медуза за щиколотку, я помог ей забраться на матрас и мы поплыли к берегу. где-то через минуту мы были на берегу, я посмотрел её ногу на месте, где ужалила медуза были волдыри, как после того, как обстрекаешься крапивой, только раздувались быстро на глазах. когда мы подплыли к берегу, Тоша спросил: "Что случилось?" Мы ответили, что ужалила медуза, он хотел было пошутить на эту тему, т.к. его тоже до этого ужалила, но съязвить не успел и его 2 раза подряд снова ужалила медуза.

На берегу я сказал, что надо пойти к спасателю, у него наверняка что-нить есть от этого и пошёл в его сторону, Юлька с Антоном за мной. Подойдя к спасателю, я объяснил ему ситуацию, сказал, что нужен пшик-пшик и показал на кожу, он улыбнулся и сказал: "Аааа, медууууууууууза!" (любят испанцы так тянуть слова) и взял какой-то спрей, я сказал. что это не мне, а им и показал на Юльку с Тошей. он побрызгал и мы пошли дальше наслаждаться отдыхом. Спрей оказался действенным, волдыри перестали увеличиваться и со временем начали спадать.

Забегая вперёд скажу, что когда Тошу первый раз ужалила медуза, он не пошёл к спасателю, а пошёл только с нами, минут через 30 после случившегося, в итоге потом в Москве через месяц с лишним он показывал руку с тем местом и там до сих пор были следы от медузы, а в тех местах куда его потом ужалила и мы пошли к спасателю, через день-два всё прошло, как и у Юльки. Вот так вот.

Тем не менее эти инциденты не испортили нашего отдыха и продолжили им наслаждаться. Часа в 4 мы стали собираться в отель и готовиться к поездке в "Amnesia club".

При выходе из пляжа Тоша снова подошёл к спасателю попросить спрей. Он подошёл к нему, показал на руку и сказал: "Пшик-пшик!" спасатель побрызгал его спреем и собрались уходить, но.. Рядом в кресле сидел пожилой испанец, услышав слова пшик-пшик, он начал громко смеяться параллельно повторяя эти слова пшик-пшик, из его уст это слышалось очень смешно) И из-за этого мы немного задержались.

До отеля мы дошли минут за 25, но сразу в него не пошли, так как до ужина ещё было много времени. мы решили зайти перекусить в кафе-ресторан "Каприччи". Я заказал себе чизбургер, кто-то взял Поэлью( стоит около 10 евро за порцию, 2 человека с трудом съедают одну порцию), кто-то пиццу, в общем кто, что хотел, ну и конечно же почти все взяли САНРГИЮ (местный алкогольный напиток, лёгкое вино, с добавление фруктов, очень вкусное и пьётся легко).

перекусываем в кафе-ресто

Автор: Serzhio

Перекусив,мы отправились в отель и договорились в 7 встретиться на ужине и обсудить план поездки в "Amnesia club".

Но об этом в следующей главе...

Продолжение...
    Глава 8. - Глава 8. Посещение лучшего клуба мира - "Амнезия клуб Ибица"
    глава 9. - Глава9.Путешествие в старый город Ибицы!Крепость!