Эухения осваивает колониальные города Сан-Хиль, Колумбия

kate341
    С нами с 17 авг 2010

Эухения осваивает колониальные города

Итак, нашим молодым семейством мы уже видели море, видели снег. Впереди меня снова ждут всё те же условно одинаковые «дни сурка» до долгожданной поездки в Россию, поэтому приходится придумывать себе развлечения.

Благодаря акции КЛМ мои друзья купили билет в Колумбию, и я решила воспользоваться этим и придумать вместе какое-нибудь развлечение. Чтобы близко и красиво.
    Выбор пал на места нашей совместной с мужем “молодости”: Сан Хиль, Баричара, Гуане.
    Спокойные, колониальные городки. Заодно можно приурочить поездку к 3 месяцам Жени.
    Кажется, она всегда мечтала побывать в Сан Хиле, там где ее мама и папа в детстве учиняли беззакония разных модальностей.

Увы, времени как всегда мало, а хочется много. Придумали способ, как попытаться уместить всё в 2 дня. Итак, пункт первый – Сан Хиль.

Сан Хиль

Когда-то очень давно, лет 5 назад, мы с нынешним мужем и подругой куролесили по Сантандеру. Как сейчас помню, мы приехали на главную площадь и увидели отличное место – Sam`s VIP hostel. Цена за приватный номер показалась нам высокой, поэтому Люба поселилась в дормитории, а мы по соседству в отеле попроще.

Тогда мы были смелыми и дерзкими, поэтому я подружилась с хозяином и спросила, можем ли мы приходить к подруге в гости и готовить на хостельной кухне, потому что в нашем отеле кухни нет. Сэм оказался хорошим человеком и разрешил.

Это предыстория.
    3 месяца назад Сэм написал мне, спрашивая советы по поездке в Россию. Я воспользовалась случаем и попросила привезти мне передачку. Но и советами, конечно же, помогла.

Мои друзья в Питере свозили Сэма в Пушкин, и вот теперь приехали с ответным визитом.

Мы решили, что там и остановимся. За эти годы у Сэма появился второй хостел. Чудесный, красивый, просторный и колониальный. За вполне вменяемую сумму нам были обещаны два номера с ванной.

Ура! Мы едем в Сан Хиль.

Автобусы из Букараманги отправляются часто, в пути 2,5 часа. Из низ 1,5 часа страха. Дорога узкая, извилистая, горная, вдоль каньона. Водители самоубийцы часто руководствуются принципом «наверное, навстречу никто не едет». Страшно, с одной стороны обрыв, с другой проносятся грузовики, уши закладывает, смотреть вниз не хочется.

Автор: kate341

Женик молодец, проспала почти всю дорогу, и мы, слегка понервничав, приехали в Сан Хиль.

План прост – заселиться, узнать все расписания, поболтать с Сэмом и сходить в парк Гайинераль — местную достопримечательность.

И вот мы снова в этом городе. Похоже, мало что изменилось, разве что центральная площадь закрыта на реконструкцию. Да и мы слегка повзрослели. Быстро нашли отель и заселились в наши колониальные хоромы.

Автор: kate341

Женику комната понравилась, да и мне тоже. Сэм молодец, дело идет. Наконец, появился и сам хозяин. Мы поболтали о том о сём и, конечно же, в очередной раз удивились тому, что жизненные дороги могут привести кого угодно куда угодно.

Думала ли я 5 лет назад, что мы снова будем в хостеле у Сэма, но на этот раз с маленьким человеком? Думал ли Сэм, что повезет из Санкт-Петербурга сушеные грибы той девочке, которая не хотела платить за номер в его вип-хостеле?

Думал ли Луис, что он снова окажется здесь со мной?
    Нет, никто из нас такого и предположить не мог. И определенно никто из нас не поверил бы в это, скажи об этом кто много лет тому назад. Тем и интересна жизнь…

Перекусив местными козой и рыбой в шикарном ресторане «lena verde», который я очень рекомендую, мы отправились в парк.

Мало что изменилось на набережной, лишь большой памятник муравью стал каким-то заброшенным.

Автор: kate341

Сейчас сезон толстожопых муравьев. Здесь это считается деликатесом. Я не любитель, а друзьям пришлось попробовать, еще бы, это же традиционное блюдо Сан Хиля)))). В этом году, говорят, мало уродилось, поэтому ценник достигает 50 долларов за полкило. Святые угодники )))

Муравьи пошли хорошо, мне показалось, они могли бы стать неплохим прикормом для маленькой Эухении, но слишком дорого)).

Автор: kate341

А парк чудесен. Теперь здесь появился бассейн. Уютные деревья и зеленая растительность создают приятную прохладу для прогулки. Лишь мощеные дорожки не приспособлены для коляски, но что делать.

Само же слово «гайинераль» – это такие волосатые деревья с «гирляндами», свисающими и над рекой, и над головой.

Автор: kate341

В парке есть колониальные мостики. Людей нет, очень уютно и зелено. Журчит река, воркуют птички, изредка пролетит залетный комар, вдалеке звенят колокола главного собора, — чудесная прогулка.

Спустя 5 лет всё воспринимается по-другому. Завтра нам предстоит очень сложный день. В том числе и поход по старинной дороге из Баричары в Гуане. Я нашла свои старые дневники и прочла, что 5 лет назад мы взяли с собой мало воды и очень страдали. Надо исправить эту оплошность и в этот раз подготовиться получше.

А пока в городе наступил вечер, люди всё также снуют туда сюда. Первый автобус в Баричару уходит в 6 утра, а не в 5, как мы хотели. Впереди тихий вечер, со свежими соками и колониальной архитектурой нашего чудного хостела.

Автор: kate341

Завтра ранний подъем и два очень красивых колониальных города Баричара и Гуане. А вечером у ребят вылет, надо все успеть ))

Дешёвый ✈️ по направлению Сан-Хиль
    • Natali_happy
      Natali_happy
      С нами с 13 мар 2013
      9 мая 2015, 07:54
      Как бежит время! Кажется, только недавно Катя шла по тропе святого, а уже Женя путешествует в джунглях:))) муравьи по такой цене- это сильно, надо ловить самим:)))))
    • kate341
      kate341
      С нами с 17 авг 2010
      9 мая 2015, 18:01
      Natali_happyнаписала 9 мая в 07:54

я тоже решила, что дорого. лучше сыра масдамского деликатесного откушать )))

да, время летит. сама не понимаю как так)
    • eduardos
      eduardos
      С нами с 23 ноя 2012
      13 мая 2015, 15:08
      Я не сомневался даже, что Вам, Катя, ещё доведется пройти все маршруты заново))) И рассказать Жене длинную и наполненную красивыми приключениями историю)))
    • eduardos
      eduardos
      С нами с 23 ноя 2012
      13 мая 2015, 15:09
      Красивая девчонка растёт! Вся в родителей). Дерево интересное в парке, как из фильма Аватар)))
    • OlgaTraize
      OlgaTraize
      С нами с 15 дек 2012
      22 мая 2015, 00:37
      Я тоже Аватар вспомнила, когда дерево увидела :) Женечка красавица и умница, путешествовать любит! А ведь она тоже прошла путь Святого Иакова!!! Толстожопых муравьёв смотрю до вечера доедали :))) я не смогла бы на такое отважиться.