• Какая же ночь без любви.
  • А это, собственно, Омар.
  • Объект поклонения.
  • Графити на заброшенных зданиях по пути к такси. Как-то жутковато было, честно говоря. Но это пока в отель не вернулись.
Ночные моления на берегу океана в Сан Хуане Сан-Хуан, Пуэрто-Рико

Сан-Хуан

igorbonosov
    С нами с 10 янв 2011

Ночные моления на берегу океана в Сан Хуане

20 марта 2012 года|| 10| 38104

В старом Сан-Хуане, поздно вечером, ожидая автобуса в свой отель, мы разговорились с местным по имени Омар.  Он ехал на сборище "moon people",  которое происходит раз в месяц в полнолуние на берегу океана, и пригласил нас с собой.  Сначала мы сомневались - неизвестный чувак с полотенцем на шее, опасный район, где путеводители не рекомендуют шляться по ночам, и вообще непонятно, что за мероприятие. Однако любопытство победило и мы поехали. По пути он восторженно рассказывал, как там клево, причем всему автобусу, и советовал нам, куда еще можно сходить. К нему присоединился огромный бритоголовый негр и мы многое узнали о жизни, например, где тут у них живет русская мафия, где сицилийская, а где якудза.  Наконец вышли на пустынной остановке и Омар повел нас в какой-то темный переулок.  Я было забеспокоился, но он поднял палец вверх, призывая прислушаться, и мы услышали барабаны.  Вышли к океану и увидели такую картину.

Автор: igorbonosov

На песчаном пляже горит костер, вокруг него кругом стоят люди, некоторые сидят вокруг на песке и стучат в барабаны. Всего народу человек 60-70, один экзотичнее другого.  Негры с дредами и косичками, девушки с лентами в волосах, татуировки, пирсинг и все остальное в духе вечеринок хиппи в семидесятых, как я себе представлял по кино и книжкам. Были и белые американцы, все такие духовные и просветленные.

Омар стал со всеми обниматься и знакомить друзей с нами. Тут к костру вышел местный духовный лидер и стал что-то эмоционально говорить. Люди периодически вскидывали руки к луне и что-то кричали. Омар объяснил,  что они вроде как молятся луне. Причем в детали он не вникал. Понятия, говорит, не имею, что он там впаривает. По испански-то я говорю, но у меня attention span короткий, долго не могу сосредотачиваться. Ну мы тоже решили отдаться неведомому, покричали и руками помахали.

Автор: igorbonosov

А потом еще Омар посадил нас на песок в президиум, дал по барабану и мы долго стучали для танцующих у костра девиц. Я даже вошел во вкус. Правда, одна из них шепнула мне на ухо, что этот барабан (помесь с бубном) она сделала своими руками, и чтобы я был с ним нежен.  Я старался.

Автор: igorbonosov

Предавались духовной жизни мы долго. Выли со всеми на луну. Я даже согласился разуться для лучшего контакта с природой (мой спутник отказался из страха перед beach hoppers - мелкими ракообразными, которые ночью выползают из песка и прыгают на ноги).  Один негр долго медитировал на луну, потом внезапно рванул с места и помчался по полосе прибоя вдаль. Потом так же внезапно выдохся, сел в песок и снова затих. Потом нужно было бросить в огонь палку и подумать, что ты хотел бы выбросить вместе с ней, в духовном смысле. Я долго думал и решил выбросить недоверие к людям (мне было стыдно, что сначала я заподозрил Омара в темных намерениях. Теперь я верю всем). Потом кое-кто полез в океан. Омар (который приехал в пляжных шортах и полотенцем на шее) купаться вдруг передумал, испугавшись акул. Fucking sharks, говорит. Ты фильм "Челюсти" видел? Вот то-то. Я подозреваю, что он курнул чего-то в кустах.
    Около полуночи мы собрались домой. Омар сказал, что район тут бандитский и самим нам уходить от толпы небезопасно. Повел нас на трассу. Такси там не оказалось. Тогда он махнул рукой куда-то вдаль, сказал, что там есть ресторан и около него мы точно поймаем такси. Затем сел в машину к подъехавшему другу и исчез. Видимо, у него attention span в нашем отношении закончился.  Ну, побрели мы сами в ночь. Нашли круглосуточный супермаркет, попросили охранника вызвать нам такси и благополучно вернулись домой.