• в австрийском поезде

С нами с 3 авг 2009

Приключения австрийки в Австрии, часть 2

10 сентября 2009 года|| 17| 35594

Эта заметка является частью дневника «Приключения австрийки в Австрии»

После столь долгой и весёлой дороги из Москвы в Санкт-Вольфганг я спала без задних ног :) Утром проснулись и решили поехать в Зальцбург, чтобы оттуда добраться до национального парка Hohe Tauern, который находится на территории трёх австрийских земель - Зальцбурга, Каринтии и Тироля, в сердце австрийских Альп. Конечно, мы и не мечтали осмотреть весь парк (но пожалуй, в будущем это надо обязательно сделать), потому что он занимает площадь в 1800 кв.км., а перепад высот в парке составляет 2600 метров! Там потрясающая природа - альпийские луга, покрытые снегом горные вершины, кристально чистые озёра, стремительные горные реки и, конечно же, рыжие коровы! :)

До Зальцбурга мы добирались моим вчерашним маршрутом, только наоборот - сначала из Санкт-Вольфганга в Штробль, а затем из Штробля в Зальцбург. Штробль при свете дня оказался довольно милым городком :)) С той самой остановкой повстречались как старые знакомые :)

В Зальцбурге взяли билет на электричку до Мальница, где расположен один из ближайших входов в национальный парк. И поооехалииии!

До Мальница ехали 2 часа 40 минут. Виды за окном - сказка! Горы со снежными шапками или замками на них, крутые обрывы, гигантские мосты над пропастью, тоннели... Подъезжая к Мальницу, въехали в 8-километровый тоннель - ух! Уши закладывает, голова кружится, и долго-долго за окном темнота!

В национыльном парке у нас было четыре часа, чтобы погулять и посмотреть всё, что успеем. Мы сразу взяли обратные билеты на вечернюю электричку, после чего двинулись в путь! Hohe Tauern на самом деле такой огромный, что туда надо ехать недели на две, и лучше всего с палатками, чтобы не надо было всё время возвращаться на ночлег в отель.

Альпы со снежными верхушками, сумасшедшие водопады, горные озёра, вальяжные коровы - мы гуляли, любовались, бесились в озёрах, и просто наслаждались природой!

Какие там реки с изумрудной водой! Кристально чистые и реки и озёра, а по берегам можно найти землянику, чем я периодически и занималась :)

В тот день вода была холодной, может быть из-за того, что парк находится высоко в горах, поэтому мы не купались, но напрыгались в озере и побесились знатно!

Время пролетело быстро, уезжать совсем не хотелось, видимо поэтому мы подсознательно пытались опоздать на обратную электричку. За четыре часа забрели довольно далеко, поэтому пришлось ловить машину. Нас подвезли австрийские бабуля с дедулей, они ехали в центр Мальница, но когда мы объяснили, что боимся опоздать на электричку, так они нас не до центра, а до самой станции довезли. В результате у нас даже осталось 20 минут в запасе, мы зашли в бар на станции и выпили, кто пиво, а кто альпийское молоко)))

Австрийские поезда - это отдельная песня! Я мечтаю теперь путешествовать по Европе на поездах! У них даже локальные электрички с купе, причём купе не такие, как у нас. Там шесть мягких сидячих кресел по три друг напротив друга, и они раскладываются вперёд, то есть если разложить все шесть кресел, то получается одно большое спальное место! Открываешь дверь в купе, а там лежбище! Так мы ехали из Мальница в Зальцбург втроём в одном купе, разложили все кресла и валялись! Пялились в окно и болтали, иногда дремали, а потом снова пялились. В каждом купе свой кондиционер - хочешь, сделай похолоднее или погорячее. Столики выдвижные, разносят чай/кофе и всякие сэндвичи. Мы взяли чай, сидели по-турецки, пили и любовались видами за окном! А дверь в купе и стена, которая прилегает к двери - полностью стеклянные, можно видеть проходящих по вагону людей :)

В Зальцбург мы вернулись в 21.05. Соответственно пришлось повторить тот мой вчерашний ночной маршрут - в 22.30 автобус до Штробля, а оттуда пошли пешком по трассе, в полной темноте, пытаясь поймать машину, которые, кстати говоря, крайне редко там проезжали. Было прикольно идти по трассе - фонарей нигде нет, только огромные звёзды висят над головой и где-то вдалеке сверкает молния. Редкие машины освещают нам путь, чтобы мы понимали, куда вообще идти :) В итоге поймали одного парня, так он нас почти до самого отеля довёз :)