• Яхты в Сен-Тропе

С нами с 10 мар 2009

Один денек в Сен-Тропе

5 апреля 2009 года|| 9| 42766

Отдыхая в Ницце, мы решили съездить на один денек на шикарный курорт Сен-Тропе. Но в программу нашего автобусного тура посещение этого города не входило. Поэтому мы решили отбыть на «звездный» курорт самостоятельно.

Заранее узнали расписание катеров, отчаливающих от речного вокзала Ниццы и ранним утром по пустым улицам побрели к причалу. По пути мы зашли в кондитерскую, запахи которой могут вскружить голову любому, купили пару круассанчиков, багет и салат на завтрак.

И вот мы уже сидим на палубе и ждем отправления. Капитан оказался очень разговорчивым и комментировал все происходящие за бортом. Наш маршрут был с двумя остановками: на одном из Леринских островов и в Каннах.

Мы причалили к Сен-Тропе. На курорт мы приплыли неподготовленными, у нас не было даже карты. Поэтому мы решили просто прогуляться по городу и поваляться на пляже.
    Вдоль пристани красовались яхты – одна краше другой. Например, яхта под названием «Tsaritsа», наверное, русского олигарха или яхта «Pink Pantera» с изображением забавной мультяшной пантеры.

Побродив по сувенирным лавочкам, мы решили найти пляж. Куда идти мы не знали, выбор направлений был небольшой: налево или направо. Решили пойти налево. Идем, идем, а пляжем и не «пахнет», одни глыбы камней, да и только. Пройдя приличное расстояние, увидели, что мы к чему-то приближаемся: памятники, цветы. Подходим и понимаем, что это – кладбище! Наконец-то одна женщина подсказала нам, что пляж в другой стороне и лучше поймать такси. Изнемогая от жары, мы дошли до частных вилл. Ни отелей, ни общего пляжа не было. А у каждой виллы стояли таблички с надписью «Частный пляж», но дикое желание искупаться и позагорать взяло свое, мы пришли на первый попавшийся пляж. Взяли в аренду лежаки (за 10 евро каждый!) и наслаждались пейзажами Лазурного берега. Рядом лежали важные мужчины, читающие газеты и курящие сигары, ухоженные и расфуфыренные дамы в возрасте да молодые, шумные француженки, загорающие топлес. Позагорав и накупавшись вдоволь, нужно было возвращаться обратно, тем более, что погода началась портиться.
    По пути мы зашли в кондитерскую и купили наивкуснейший чизкейк.

Когда мы плыли обратно, погода всё больше ухудшалась: темные тучи, ветер. Стало холодно и начал накрапывать дождик. Нам даже пришлось спуститься в закрытую часть палубы. Вернувшись в отель, мы как раз успели на ужин. Все наши одногруппники были удивлены и даже позавидовали нам. А один заядлый путешественник из наши группы не поверил, что мы решились на эту поездку.

Одного дня в Сен-Тропе безумно мало. Вот бы здесь отдохнуть хотя бы пару деньков!