Семикаскадная прогулка по Маврикию Сет-Каскад, Маврикий

Сет-Каскад

• 20.34441S, 57.46648E

1 материал,  30 фотографий

Были в городе Сет-Каскад?

Семикаскадная прогулка по Маврикию

31 июля 2014 года||7 (5)| 22| 279818

Если вы приехали на Маврикий для активного отдыха, то это место вам должно понравится. Но сразу предупрежу, что фотографии не дадут полного представления и в данном случае они выглядят лучше, чем сам природный объект.

Автор: DK1974

Накануне этого памятного дня, оказавшегося в итоге как раз для нас самым активным, я договорился с таксистом, что он после дельфинов (В погоне за счастьем) отвезет нас на небольшой водопад "7 каскадов". Я не представлял, что это за место и как оно выглядит. Оно просто было в моем списке достопримечательностей острова, который я составил дома. Вот я и решил по-быстрому закрыть один из последних пунктов.

Сначала мы подъехали к смотровой площадке, откуда было видно несколько каскадов.

Автор: DK1974

Потом через тростниковые заросли водитель привез нас к исходной точке. К нам тут же подошел какой-то прикольный, немного пьяный мужичок. Он оказался местным гидом. Из его слов я понял, что без сопровождающего нам не обойтись. С большим сомнением я согласился, чтобы он пошел с нами.
    Меня сразу напрягло то, что он посмотрел на нашу обувь и подозрительно с ухмылкой покачал головой. Видимо тут не так все просто. Я-то думал, что мы в течение двадцати минут сделаем десяток кадров и поедем назад в отель. На деле все оказалось не так.

Автор: DK1974

Семь каскадов — это большая зеленная территория для любителей пешеходного туризма (трекинга). Если на вас удобная обувь, то маршрут вполне себе обычный. Но, поскольку, мы не были готовы к таким вот тропинкам, то для нас все это было крайне экзотичным и немного сложноватым.

В этот день было жарко, но наша комплекция, находящаяся в легкой весовой категории, помогла нам за пол тора часа пройти значительный участок пути.

Автор: DK1974

Водопады маленькие, но симпатичные.

Под одним из них мы даже прошли.

Автор: DK1974

Несколько раз открывались красивые панорамные виды.

На лесных тропинках мы не встретили ни одного туриста. Мы их увидели только на открытых участках.

Автор: DK1974

Эта парочка тоже гуляла здесь с гидом. На кадре не понятно, на фоне чего они фотографируются.

На самом деле они стоят на краю водопадного обрыва.

Автор: DK1974

Один раз мы застукали местную парочку, наслаждающуюся собой и природой на одном из каскадов.

В этом месте много небольших и среднего размера прудиков, в которых можно искупаться.

Автор: DK19741

Вот это как раз наш гид ждет, когда я сделаю свои кадры.

Автор: DK1974

Немного про него. Как только мы прошли метров 300, я сразу понял, что мы правильно сделали — согласившись на его услуги. Там реально легко заблудиться. Тропинки чисто символические, их совсем не видно. Куда идти не понятно. Часто только камни, корни деревьев или просто скользкая мокрая земля.

Если вы увлекаетесь флорой, то с хорошим гидом получите дополнительное удовольствие.

Автор: DK1974

Он каждые минут десять давал нам понюхать какие-то ягоды, ароматные мятные листочки. При этом рассказывал, что это и для чего используется местным населением.

Запомнилось вот это растение. Я его, правда, уже однажды видел где-то. Как только вы подносите палец и касаетесь листочка, то оно мгновенно сворачивается. Касаетесь ладошкой нескольких кустов и они тут же исчезают.

Автор: DK1974

Но сразу важный совет: о цене за сусанинские услуги договаривайтесь с гидом сразу. Мы-то не знали, я думал дам ему рупий 200-300 и нормально. В итоге я протягиваю ему деньги, а он невозмутимо называет сумму (точно не помню) вроде в пять или десять раз больше. Короче после возмущения и торгов отдал ему 1000 рупий (примерно 33$). Ну и про удобную обувь с зонтом не забудьте!

Я так понял, что мы обошли не все каскады. Если бы я не волновался, что таксист уедет не дождавшись нас, то мы погуляли там еще часок. Если соберетесь сюда, то ориентируйтесь минимум на трех часовую прогулку. Если с отдыхом и ланчем (захваченным с собой) то прибавляйте еще час-два.

Автор: DK1974

Нам здесь очень понравилось. Здорово то, что здесь не ощущается присутствие человека, нет никаких построек, ограждений и других атрибутов цивилизации. Природа в чистом виде.

P.S. Похожая прогулка была у нас в Таиланде. Но там, конечно, водопады чуть красивее:) Семь изумрудных ступеней водопада Эраван

Дешёвый ✈️ по направлению Сет-Каскад
      24 дек 2014, 08:42
      Rainbowнаписала 24 декабря в 04:40

Очень понравилось!

Смотрю вы хорошо у меня прогулялись по заметкам, спасибо, что заглянули:)
    • DK1974
      24 дек 2014, 08:43
      Darettaнаписала 1 августа в 21:05

Какая красота!

Дарья, почему не пишите? Надо что-нибудь обязательно под НГ подарить из своего творчества:)
    • Daretta
      Daretta
      С нами с 26 ноя 2013
      24 дек 2014, 15:18
      DK1974написал 24 декабря в 10:43

у меня мотивации нет))) моя муза ушла в предпраздничный загул)))
    • Rainbow
      Rainbow
      С нами с 25 окт 2011
      24 дек 2014, 15:43
      DK1974написал 23 декабря в 22:42

Смотрю вы хорошо у меня прогулялись по заметкам, спасибо, что заглянули:)

Да, по Вашим личным ссылкам и прогулялась, в основном по природным местам. Нашла для себя много интересного и полюбовалась замечательными фотографиями. Спасибо!