• А эти снежные кратеры не что иное как палатки, вокруг которых расчищено пространство.
  • Вон те маленькие точки на снежном поле — это люди, идущие на подъем.
...
3
Aiguille du Midi — К Монблану по канату Шамони, Франция
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Шамони

    Шамони

    LAT
  • 45.92534N, 6.86979E
  • Я здесь был
    Было: 45
    Хочу посетить
    521

    50 материалов по 15 объектам,  1 831 фотография

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Fito 114
     
    siv2203
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 ноя 2011

    Aiguille du Midi — К Монблану по канату

     
    20 сентября 2013 года||7 (4)| 14| 371212

    Канатная дорога Aiguille du Midi находится во Франции, и по ней можно подняться из Шамони на одноименный пик — на высоту 3842 метра.
    Ее построили еще в 1955 году и она удерживала 20 лет пальму первенства — самой высокой в мире канатной дороги. Теперь на этом месте находится подъемник на пик Эспехо в Венесуэле, его высота 4765 метр.

    Подъем на Aiguille du Midi оставил одно из самых ярких впечатлений в нашей июльской поездке в Альпы.
    Хотя он может поспорить по эмоциям с подъемом к подножию Маттерхона.
    Нереально футуристический дизайн станции, виды, которые открываются с верхней площадки, Монблан и альпинисты, ползущие как муравьи на его вершину, все это не может оставить равнодушным. Ведь это Горы, восторг от их монументальности и невероятная красота французских Альп, открывающаяся взору в 7 часов утра!

    Канатная дорога Эгюий-дю-Миди состоит из двух участков. Первый отрезок: Шамони — Plan de l'Aiguille на высоте 2317 м, Второй отрезок поднимает кабину на высоту 3777м. При этом не используются промежуточные опоры, только канат и телекабина!

    Наверху вас встречают сотрудники канатной дороги с неизменной улыбкой и доброжелательной фразой: Bonjour, bienvenue à l'Aiguille du Midi! (Доброе утро и добро пожаловать на Эгюий-дю-Миди!)

    Я пыталась рассмотреть в свой телевик кабину снизу, и заметила ее только тогда, когда она уже стала приближаться. Как маленькая точка, красная кабинка ежедневно перевозит тысячи людей: туристов, альпинистов, которые одевают свое нехитрое снаряжение и идут тренироваться на скалы и льды, чтобы потом достигнуть все больших вершин и мастерства альпинистских подъемов.

    А мы как простые турики хотели подняться наверх, чтобы посмотреть на красоту простирающихся под ногами гор и скал, и поближе увидеть вершину Монблана.

    Верхняя станция — это что-то нереальное! Как-будто кто-то сначала нагромоздил груду металла на скалы, а потом слепил из них переходы, панорамные площадки, стеклянные галереи.

    Рекомендую подниматься на Эгюий-дю-Миди как можно раньше — первые телекабины отправляются в 6:30 утра. Это самое лучшее время для съемки — нет туч и дымки. И еще нет толп туристов, которые потом не дают ступить и спокойно погулять по станции. Да и очереди на подъемники могут занять слишком много времени.

    Походив по лесенкам станции мы сразу же вспомнили ощущения, которые испытывали в Непале на высоте выше 4000м — замедленность движений, покалывание в пальцах рук, учащенное дыхание. Но быстрый подъем не вызывает горняшку.

    А еще, рано утром вы будете подниматься в компании с альпинистами, которые одев свои кошки и каски, связавшись веревкой в сцепку, пойдут по гребню из снега из льда вниз к скалам и ледникам. Это невероятно волнующее зрелище.

    Со станции Эгюий-дю-Миди можно отправиться дальше — на вершину Хелброннер (3462 м), которая уже принадлежит Италии и прокатиться над ледниками.

    Для этого нужно перейти по снежному тоннелю и мостику, чтобы попасть во вторую часть станции, откуда и отправляются строенные телекабины.

    Ну и конечно самое важное, что интересует туристов, поднявшихся на станцию Эгюий-дю-Миди — посмотреть вблизи на вершину Монблана. На нем малюсенькие точки — утренние восходители, новые покорители и их проводники. Теперь эта вершина числится в моем списке желаний.

    Стоимость одного мультипасса на одни сутки составляет 57 Евро. По нему можно подняться на любых подъемниках. Но реально от силы успеть на два, максимум три. Мы покупали мультипасс на двое суток, чтобы успеть осмотреть долину Шамони со всех сторон.
    Рекомендую!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    37 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Шамони
    сообщить модератору
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      20 сен 2013, 21:34
      удалить
      Это действительно уникальный подъемник! Когда я его увидел, а потом поднялся на нем на верхнюю станцию — пределу восхищения инженерному таланту не было места! Зимой оттуда идет великолепный трехчасовый спуск на лыжах по красивым ледопадам прямо в Шамони. Почти три километра вниз по вертикали! Это было незабываемо.
    • elka_kv
      помощь
      elka_kv
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 сен 2013
      20 сен 2013, 23:39
      удалить
      ух ты, красота какая! и это июль? так много снега? хочу в следующем году летом в тур поехать, там как раз есть это место. ваш рассказ только подогревает это желание ))) виды невероятные!
    • siv2203
      помощь
      siv2203
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 ноя 2011
      21 сен 2013, 00:19
      удалить
      Yurivarнаписал 20 сентября в 19:34

      Это действительно уникальный подъемник! Когда я его увидел, а потом поднялся на нем на верхнюю станцию — пределу восхищения инженерному таланту не было места! Зимой оттуда идет великолепный трехчасовый спуск на лыжах по красивым ледопадам прямо в Шамони. Почти три километра вниз по вертикали! Это было незабываемо.


      а как там зимой кататься, очень дорого?
    • siv2203
      помощь
      siv2203
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 ноя 2011
      21 сен 2013, 00:20
      удалить
      elka_kv 20 сентября в 21:39

      ух ты, красота какая! и это июль? так много снега? хочу в следующем году летом в тур поехать, там как раз есть это место. ваш рассказ только подогревает это желание ))) виды невероятные!


      да, снег там лежит всегда. А в этом году его было особенно много. Мы ходили по горам и на 2000м тропы уже были не видны — шли по снежникам
    • HozaikaMG
      помощь
      HozaikaMG
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 янв 2011
      21 сен 2013, 03:05
      удалить
      Какое место!
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      22 сен 2013, 11:36
      удалить
      siv2203написала 20 сентября в 22:19

      а как там зимой кататься, очень дорого?


      Если уж вы приедете туда, то будет недорого. Цены среднеевропейские по Альпам и каждый год они понемногу увеличиваются. Есть скидки пенсионерам. Тот спуск на лыжах с Монблана стоил, кажется, 50 долларов дополнительно за услуги сопровождающего гида.
    • siv2203
      помощь
      siv2203
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 ноя 2011
      22 сен 2013, 12:19
      удалить
      Yurivarнаписал 22 сентября в 09:36

      Если уж вы приедете туда, то будет недорого. Цены среднеевропейские по Альпам и каждый год они понемногу увеличиваются. Есть скидки пенсионерам. Тот спуск на лыжах с Монблана стоил, кажется, 50 долларов дополнительно за услуги сопровождающего гида.


      в моей поездке в Альпы перелет был самым дешевым — 100 долларов из Львова в милан и обратно.
      А вот все остальное — огого!
      Но мы все равно экономили — ходили по горам с рюкзаками почти на автономке...

      Зимой это невозможно :)
    Наверх