Шамони — сердце Монблана Шамони, Франция

С нами с 7 ноя 2011

Шамони — сердце Монблана

18 сентября 2013 года||2 (1)| 10| 14849

"А поехали во Франицию! Я ведь еще никогда не была в этой замечательной стране.
    Вот ты был один день в Париже, плевал с Эйфелевой башни. А я хочу начать свое знакомство с Францией в самом сердце Альпийских гор, у подножия высочайшей вершины — Монблана."

Так сказала я однажды мужу, и мы рванули в наш бэкпэкинг-хайкинг-треккинг-тур по швейцарским и французским Альпам.

Сев на поезд в Церматте, пересев в еще несколько поездов и один автобус, мы приехали в местечко, с невероятной энергетикой — в Шамони.

Это невероятное место! Здесь сосредоточение всего того, что меня восхищает в общении человека с горами. Сюда люди приезжают заниматься самыми романтичными и экстремальными видами спорта: альпинизм, треккинг, хайкинг, параглайдинг, бэйсджампинг, катание на горных и трассовых велосипедах, (зимой горные лыжи, сноубординг, фрирайд), и даже скалолазание по водопадам!

Здесь сосредоточена мощная энергетическая масса всех этих видов спорта и отдыха, что постоянно ловишь себя на мысли: "И я так хочу летать, и я хочу на велах, и я хочу научиться лазать по скалам, и Я ХОЧУ НА МОНБЛАН!!!
    И самое главное, что заразившись всеми этими желаниями, уехав из Шамони, мне теперь все больше и больше хочется всех этих ХОЧУ! Короче, у меня там слегка поехала крышка. Но это лечится следующими горами :)

Посреди города стоят два памятника. Одинокий бронзовый мужчина, который пытается внимательно рассмотреть среди туч вершину Монблана — никто иной, как его первопокоритель Мишель Паккар. (на моем снимке ему виден только Aiguille du Midi.)
    ..."Сего дня, 8 августа 1786 года в 18 часов 23 минуты Белая Гора выбросила красный флаг. Это был шарф Паккара, который первым взошел на вершину..."

А на соседней площади памятник второму первопроходцу на Монблан Жаку Бальма и "отцу альпинизма" Горацию де Соссюру. Вон как они тянут пальцы, указывая где же все-таки находится вершина горы.

Для тех, кто только приехал в Шамони, огранизованы туристические офисы (в центре недалеко от почты и на вокзале стойка). Очень удобно задать все вопросы по транспорту (автобус по долине Шамони бесплатный -просите проездные у работников офиса или в гостинице), получить карты города и окрестностей (простейшие, но для начала они подходят), спросить про подъемники и т. д.

Дешёвый ✈️ по направлению Шамони
    • elka_kv
      elka_kv
      С нами с 1 сен 2013
      20 сен 2013, 23:47
      Я тоже заболеваю Альпами )))
    • siv2203
      siv2203
      С нами с 7 ноя 2011
      21 сен 2013, 00:19
      elka_kv 20 сентября в 21:47

Я тоже заболеваю Альпами )))