Наш семейный отдых на Райском острове Шри-Ланка

805 материалов по 141 объекту,  16 784 фотографии

Lapa11
    С нами с 9 янв 2015

Наш семейный отдых на Райском острове

12 января 2015 года|| 4| 14293

Здравствуйте, заядлые путешественники)). Наконец-то настало время поделиться с вами еще об одной увлекательной поездке на сказочный остров Шри-Ланка. Мы с мужем побывали много где. Азию объездили очень много, при этом как-то не приходилось ранее побывать на Шри-Ланке. Поэтому этот остров в списке запланированных поездок был №1.

Вылет планировался еще в начале ноября, но в связи с нестабильной ситуацией в России (не будем конечно о грустном), смогли улететь только вот, 19 декабря. Ну самое главное, что смогли! И здорово провели время, о чем я и хочу кратко вам и рассказать.

Мы хотели максимально насыщенную программу, так как приехали мы только на 7 дней и 8 ночей, а увидеть достопримечательностей хотелось как можно больше. Так как мы относимся к числу, так сказать самостоятельным путешественников и уже давно не переплачиваем нашим тур операторам, билеты покупали самостоятельно, а вот за организацией экскурсий обратились в местную компанию по советам друзей. Коллега мужа по работе пол года назад отдыхал на Бали и весь отдых для его семьи спланировала компания The Seven Agancy, они еще и вроде свадебными церемониями занимаются. Так вот, через него мы и узнали, что эти ребята открыли направление на Шри-Ланке тоже, а так как он остался доволен всем, будучи на Бали, мы не стали тратить свое время и сразу обратились к ним. Менеджеры компании быстро и оперативно ответили на наш запрос, после чего спланировали все экскурсии таким образом, что мы успевали и повидать много интересного и при этом немного даже понежится на пляже (ну как же без этого).

В первый день мы поехали на экскурсию в национальный парк — Дождевой Лес Синхараджа. Были там порядка нескольких часов, посмотреть конечно есть что, особенно было интересно пофоткаться в тропических зарослях.

На следующий день мы отправились на коралловый остров Пиджеон (плавание с маской, трубкой, ластами). Такое множество морских обитателей и всех цветов радуги. У меня складывалось впечатление, что создатель всего живого просто взял всевозможные фломастеры и разукрасил весь подводный мир, как ему захотелось….нам ну очень понравилось нырять и бултыхаться))

Конечно же, с учетом того, что моя половинка всегда остается в душе ребенком, мы просто обязаны были посетить зоопарк в Коломбо. В зоопарк поехали не наследующий день (все же решили оставить один день валянию на пляже), а через день. Парк интересен как детям так и взрослым, при этом занимает большую территорию и требует даже для быстрого осмотра не менее 1,5 часа.

В парке собрано множество видов диких животных –медведи, львы, жирафы и даже огромные гориллы...В вольере для рептилий можно найти редкую кобру альбиноса и огромного питона, черепах, варанов и крокодилов. А еще мы попали на цирковое шоу слонов. Все были в восторге))

Ездили по историческим городам Галле и Катарагама, по пути заходили в музей народного творчества в Коггала. В общем программа была насыщенной и достаточно интересной))
    Но так как я давно имела в планах еще в России заказать семейную фотосессию, решила не откладывать в далекий ящик, тем более коль мы уже оказались в таком прекрасном месте и заказала фотосессию у The Seven Agancy. Фотки просто бомбезные, по времени не утомительно (хоть в общем кол-ве продолжалась съемка порядка 3-х часов и локаций для фото пришлось поменять не мало. Но мы этому по итогу (когда увидели фоточки), были только рады — разноплановые, насыщенные и очень красивенькие. Сейчас еще большинство в обработке и должны нам прислать в ближайшее время, поэтому обязательно выложу, как только получу. Мы сами ждем, не дождемся, видели только мельком.

Вот такой краткий рассказик получился, дорогие форумчане. Надеюсь он станет для вас хоть немного полезным и пригодиться для тех, кто планирует свою поездку на Шри-Ланку. А побывать там однозначно рекомендую всем)

Всех благ и Удачи в Новом Году)