...
0
Метро-электрички Сиднея Сидней, Австралия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Сидней

    Сидней

    LAT
  • 33.86835S, 151.20741E
  • Я здесь был
    Было: 87
    Хочу посетить
    1005

    91 материал по 22 объектам,  1 467 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    kitya 125
    maklai 117
     
    ViktorPastoukhov
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009

    Метро-электрички Сиднея

    Транспорт → как перемещаться
    3 мая 2014 года||
    GPS
    | 4| 24653

    Этот совет является частью дневника «Открытие Австралии и миражи Dubai Connect»

    Сеть Sydney Trains чем-то похожа на парижскую RER: в центре почти всё под землёй, а по пригородам далеко разбегаются наземные линии. И ещё на подмосковные электрички — билеты проверяются в турникетах на вход и на выход, тариф зависит от соответствующей пары станций (а не от расстояния, иногда даже совсем наоборот!)

    Вот схема ее сети:
    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    На Central Station (см. координаты) линии собираются в пучок, ещё и вместе с региональными.
    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    А пересадка на дальние поезда — на станции King Cross
    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    Поезда новые, малошумные.
    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    Вагоны двухэтажные, внутри чисто и удобно. Количество вагонов переменное, оно информируется на табло перед подходом состава. С информацией вообще полный порядок.

    В вестибюле станции Mascot, в районе прилегающем к аэропорту со стороны домашнего терминала:
    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    Выход на улицу из той же станции:
    0

    Автор: ViktorPastoukhov



    Эта же линия T2 (зелёная), вернее эта же струйка тех из трёх зелёных, которые сливаются в центре и в крайнем пригороде, а между ними текут по-своему, используется и для трансфера между внутренним и международным терминалами аэропорта. Аэропорт там как старорежимный СВО — 2 ВПП посередине, а международная зона по другую сторону лётного поля.

    Но есть сквозная линия метро и станции в обоих, можно быстро доехать с одного на другой. О чудо! тарифы метро при этом резко возрастают. А если ехать между одной из этих и любой городской, то обойдётся в разы дороже, чем между станциями до и после аэропорта, даже более удалёнными между собой. Настоящая обираловка авиапассажиров.

    На обратном пути из Мельбурна в Дубай (вечером 8-го марта) мы (вдвоём) пересаживались быстренько и в городе не были, заплатили этот самый "трансфер" по AUS$5,40 с носа за проезд между соседними остановками метро в одну сторону. Куда же деваться, если автобус-шаттл и такси ещё дороже (такси распробовали по прилёту ночью с 27-го на 28-е).
    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    Вот такой вот билетик, схема на котором врёт насчёт окончания линии именно в аэропорту.

    Но пока мы весь день 28.02 базировались в отеле между домашним терминалом и станцией "Маскот", то пользовались именно второй (хоть и немного дальше было), и платили умеренные тарифы:
    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    AUS$7,6 туда-обратно днем и AUS$5,0 туда-обратно вечером (в театр ездили, на "Евгения Онегина" )

    В центральной части города, где Sydney Train уходит под землю, есть и наземный рельсовый транспорт приличной пассажировместимости:
    0

    Автор: ViktorPastoukhov


    Но воспользоваться им не пришлось пока.
      вики-код
      помощь
      Вики-код:
      Выбор фотографии
      Все фотографии одной лентой
      11 фото
      dots

      сообщить модератору
        Наверх