...
0
Про Shitty Rail и Голубые горы Сидней, Австралия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Сидней

    Сидней

    LAT
  • 33.86835S, 151.20741E
  • Я здесь был
    Было: 87
    Хочу посетить
    1006

    91 материал по 23 объектам,  1 467 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    kitya 125
    maklai 117
     
    kitya
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 окт 2009

    Про Shitty Rail и Голубые горы

     
    23 мая 2011 года|| 8| 15024

    0

    Автор: kitya

    Читаете ли вы меня регулярно и вам давно надоело мое бурчание по поводу электричек, или же вы просто открыли случайную страницу в сети, потому что вам было нечего делать в туалете, в любом случае сейчас будет ещё одна пятиминутка ненависти к государственному предприятию ShittyRail.

    Бывает так, что мелочь, а не хватает. Не в том смысле, что на проезд, а вот в том смысле, что вроде всё есть и работает, но всё равно чего-то нет. Бывает сразу и на двух уровнях. Например, автоматы по продаже билетов находятся всегда ровно в одном из двух состояний. Либо они сдачу с бумажных денег не дают, потому что в автомате достаточного числа железных монеток нет. Либо, наоборот, принимают только бумажные деньги, потому что запас монеток уже переполнился. Непонятно, почему промежуточного состояния не бывает. Или вот я понимаю, что мебель от IKEA самая дешевая, потому что сделана из опилок, и на гвоздях они тоже экономят. В Японии я тоже исключительно самые дешевые книжные шкафы покупал. Но в Японии когда я шкаф собирал, там с ним давались доски, шурупы, и такие маленькие круглые наклейки под дерево ровно по размеру шляпок шурупа. Завернул шурупы, наклеил на их бумажки под дерево, стало все красиво и аккуратно. А тут дают только доски и шурупы, и всё раза в три больше размером. Мелочь, а неаккуратно.

    Оказалось, что проблему непопадания сиднейских поездов в расписание не я первый заметил. Проблема эта старая и уже хорошо изученная. Пробовали всё. Тарифы поднимали, руководство меняли, новое расписание составляли. Не едет. Ну что поделаешь, если у них одни раздолбаи работают. Пассажиры сидят, скучают, поезда ждут, поезд опаздывает, все недовольны. Попробовали даже соломоново решение. Точнее, скорее, гордеево. На станциях стали раздавать специальную бесплатную транспортную газету "Mx". Там новости всякие, кроссворды, и т.д., чтобы не скучать. То есть, подошли к проблеме с другой, оригинальной, стороны. Ежедневный гороскоп в газете (я не вру) так и называется: "Стоит ли мне вставать из постели сегодня". "Поезда млечного пути «Иллавара», родившиеся под знаком «Дорожные работы», сегодня отменяются". Чего уж там вставать, когда всё равно доехать до офиса без опоздания шансов нет. Тем более что там уже всё равно стоят спасители мира путём собирания пожертвований на борьбу с чем-нибудь. И они тоже никогда рано на работу не выходят. Я думаю, их специально для того держат, чтобы опаздывающие на работу попасть на неё уже никак не могли. И если бы, конечно, нашёлся способ передавать предсказание до того, как я выполз на свет божий и дополз до станции, то союзу астрологов, железнодорожников, и борцов с раком кожи у больных спидом суицидальных недоросших китов в Китае в едином деле сдерживания людей от попадания на работу не было бы цены.

    Вопрос о железной дороге даже вышел на политический уровень. А политика, увы, всюду дело грязное, а в Австралии особенно, как какашки вомбата, которые, кстати, очень аккуратные и легко отличаются по абсолютно точной кубической форме, что в живой природе довольно необычно. Необычное произошло и с премьер-министром Австралии Гарольдом Холтом, ставшим первым в истории человечества (т.е. единственным известным мне) высшим государственным чиновником, который кончил свою политическую карьеру во рту акулы*. Это, надо сказать, оригинально. Потому как всё бывало в нашем бурном мире: в тюрьме, на эшафоте, у стенки, в пасти льва (кстати, хорошая римская традиция), и даже во рту Моники Левински, бывало, кончали (ну я же предупреждал, что дело грязное!). Но акула, съевшая премьер-министра – это только здесь. Возвращаясь к теме электричек: политики, как повелось, рассудили, что любую лягушку можно превратить в принцессу, если целовать достаточно сильно. Хотя я бы предложил просто всем сотрудникам выдать по будильнику. Кто знает, может быть и помогло бы, потому что среди всех возможностей эту, совершенно очевидно, ещё ни разу не пробовали. Но это не моя страна, и политики решили иначе. Всю мою железнодорожную линию взяли и закрыли вообще.

    Нет, ну вы себе такое представляете. Два дня целая ветка полностью закрыта на "плановые дорожные работы", и это же буквально каждую неделю случается хотя бы с одной. Мы тут ездим или в строителей играем? Ладно, Токио, но вот вы себе представляете закрытой, ну, например, Таганско-Краснопресненскую линию? И сезон смены труб, как с горячей водой. Ну, и чего после этого оставалось делать в городе? Правильно, нечего. Поэтому в понедельник я на работу не пошёл, а вместо этого провёл первую на австралийской земле вылазку из города с ночёвкой. Как легко догадаться, в "Голубые горы". Они от Сиднея очень близко.

    3

    Автор: kitya

    В Австралии, как известно, люди суровые, и природа серьёзная. Это вам не Япония, где все дорожки и все деревья подписаны, и вообще можно ходить без карты, по раздражающим указателям. Австралийцы ходят напролом, как крокодилы. Над лесом долго-долго кружил вертолёт, пока не заметил сигнальный огонь, и там нашли пострадавших и подняли. То есть, в горах шла операция по спасению кого-то. Но не меня. Потому как я, прежде чем идти, всё же посмотрел по сторонам. Есть всё-таки указатели, однако! Причём на китайско-корейско-японском языке. А чтобы австралийским мачо не было обидно, для них по-английски подписано: "Этот знак поставлен для того, чтобы иностранные туристы не терялись". Ну? Ну? Кто у нас теперь гайдзин?

    0

    Автор: kitya

    Ага. А так удобно, конечно. Иду, читаю на камне "полпути". Откуда полпути, докуда полпути? Смотрю по сторонам, может какие-то указатели есть. Типа стрелочки: туда – одно, обратно – другое, а ты посередине. Оказалось, есть указатель. Сообщает, что это место называется "полпути".

    0

    Автор: kitya

    0

    Автор: kitya

    Конечно, Япония безумно красивая страна, и Франция безумно красивая страна, но такого вот ни в Японии, ни во Франции я не видел. Похожее чувство до этого я испытывал только раз, в канадском Банфе. Конечно, Голубые горы по сути и не горы вообще, а просто стена-обрыв в несколько сотен метров, до которой всё плоско и за которой всё плоско, ну разве кроме трёх обветренных скал по имени "Три сестры". То есть это не горы, просто мы в яме живём, но всё-таки, всё-таки. Всё-таки что-то есть. Такое ощущение, что во все стороны, во всю широту, всюду, нет абсолютно ничего – ни деревушки, ни дороги, ни отеля. Только бесконечная, кружащая голову широта свободного полёта до любой точки горизонта. И всё-таки, когда говорят, что вид открывался головокружительный, обычно имеют ввиду в переносном смысле, в том что, мол, вид был такой красивый и оставлял такое сильное впечатление, как бывает во время головокружения. Отвесные же стены голубых гор и свободная бесконечность впереди оставляли это впечатление головокружения даже на более чем двух уровнях.

    Визитная карточка Голубых
    13

    Автор: kitya1

    Визитная карточка Голубых гор, скалистые утёсы "Три сестры"

    Февраль 2008

    --------------
    * одна из спекуляций по поводу таинственного исчезновения премьер министра в море, во время плавания

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    4 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Сидней
    сообщить модератору
      Наверх