• Тропа.
  • Снег в июле.
  • Аста нашла лужу, в которой тут же искупалась.
  • Здесь мы еще перелезли через дерево.
  • Тут мы тоже аккуратно прошли.
  • С тропы отрывались красивые виды.
  • Завалы на дорогах.
  • Расчищенная тропа к озеру Барклей.
  • Наша сельва (Дождливый лес) с умеренным климатом.
  • Спасибо WTA за такие тропы.
  • Мост через горную реку.
  • Камнепады.

С нами с 21 окт 2010

Хайкинг выходного дня.

11 июля 2011 года|| 8| 47984

Обычно мы заранее подбираем маршрут по книгам или с помощью вебсайта wta.org - добровольной организации по поддержке дорог для хайкинга в штате Вашингтон. В это воскресенье мы решили посетить два озера Надежды (Хоуп) и Миг, которие находятся недалеко от перевала Стивенс по дороге #2.
    Когда мы подъезжали к началу тропы, мы увидели завалы на дороге. Оказывается из-за обилия снега зимой и позднего лета на самой тропе к озерам было много поваленых деревьев, наверное были снежные лавины зимой в этом районе. И пока еще никто не расчистил дорогу. Мы решили не рисковать и не лaзить по лесу, вернулись к машине.
    Благодаря тому что у нас с собой была книга с маршрутами для хайкинга в районе реки Скайкомиш, мы нашли другой трейл - к озеру Барклей, что возле городка Баринг. Весь пеший маршрут занял 4,4 мили (7 км) с небольшим подъемом в горы 225 футов (около 69 метров). До озера 2,2 мили мы дошли за 45 минут. У озера мы остановились на недолгий пикник, мы всегда с собой берем бутерброды в дорогу.
    На озере открывался красивый вид на все еще заснеженные вершины гор, в том числе и на гору Баринг. К сожалению, небо было облачным, и снег на горах сливался с облаками.
    Мы получили много удовольствия от такой прогулки, особенно наша собака, которая искупалась и в реке и в озере.