Смедерево

Смедерево

LAT
  • 44.65138N, 20.93551E
  • Я здесь был
    Было: 13
    Хочу посетить
    114

    6 материалов,  169 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    enza 51
     
    bob-s
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 янв 2013

    Смедерево. Былая столица Сербии

     
    20 января 2016 года||19 (6)| 28| 643211

    Недалеко от Белграда, находится некогда столичный городок всей Сербии — Смедерево. Добраться до него можно от Белградской автобусной станции Ласта автобусом, всего один час езды отделяет две столицы. Автобусы отправляются примерно каждый час и только с автостанции Ласта. Цена билета около 4 Евро в одну сторону.
    Смедерево впервые упоминается в летописях в 1381 году, а крепость с 24 башнями здесь в первой половине 15-го века построил деспот Джурадж Бранкович. Это была одна из самых больших крепостей на Балканах. Город был столицей и самым крупным городом Сербии, об этом свидетельствует древний центр города, выстроенный между 1427 и 1459 годами и хорошо сохранившийся.
    В 1458 году город был полностью захвачен Османской империей и в 1459 году преобразован в Санджак.
    Город компактный, автостанция находится рядом с крепостью, практически в самом центре города.

    Крепость видна уже с авто
    3

    Автор: bob-s

    Крепость видна уже с автостанции

    1

    Автор: bob-s

    1

    Автор: bob-s

    Поездом тоже можно добрат
    2

    Автор: bob-s

    Поездом тоже можно добраться сюда из Белграда, но это будет гораздо дольше

    4

    Автор: bob-s

    Самая главная достопримечательность города — Смедеревская крепость, построенная в 15 веке, в настоящее время является одной из главных достопримечательностей города.

    1

    Автор: bob-s

    1

    Автор: bob-s

    1

    Автор: bob-s

    2

    Автор: bob-s

    Вход в малый город платны
    1

    Автор: bob-s

    Вход в малый город платный. Билет 120 динар (1 Евро)

    1

    Автор: bob-s

    1

    Автор: bob-s

    1

    Автор: bob-s

    4

    Автор: bob-s

    Вид на Смедерево с крепос
    5

    Автор: bob-s

    Вид на Смедерево с крепости

    4

    Автор: bob-s

    1

    Автор: bob-s

    2

    Автор: bob-s

    3

    Автор: bob-s

    1

    Автор: bob-s

    Самый большой Храм Смедерева, Церковь Святого Георгия, находится на главной площади города.

    4

    Автор: bob-s

    Церковь Святого Георгия.
    2

    Автор: bob-s

    Церковь Святого Георгия. Внутри храма очень красиво. Вообще, в Сербских храмах, внутри очень интересно.

    2

    Автор: bob-s

    2

    Автор: bob-s

    Отобедать в городе было проблематично, в центре одни кофейни и непонятные забегаловки, возможно, чуть вдали от центра что то и есть, где поесть, но нам не попалось на глаза ничего достойного. Был один ресторан на пешачке, "Замок", но цены там были чуть ли не выше Белградских, мы решили не терять там время. Для осмотра самого города достаточно часа три вместе с крепостью вполне.

    1

    Автор: bob-s

    3

    Автор: bob-s

    1

    Автор: bob-s

    0

    Автор: bob-s

    Местная пешеходная улица
    1

    Автор: bob-s

    Местная пешеходная улица

    1

    Автор: bob-s

    0

    Автор: bob-s

    0

    Автор: bob-s

    0

    Автор: bob-s

    2

    Автор: bob-s

    0

    Автор: bob-s

    0

    Автор: bob-s

    2

    Автор: bob-s

    0

    Автор: bob-s

    1

    Автор: bob-s

    0

    Автор: bob-s

    0

    Автор: bob-s

    Как это часто бывает, сол
    0

    Автор: bob-s

    Как это часто бывает, солнце выглянуло и украсило город своими лучами уже перед отъездом, чем несомненно порадовало!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    43 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Смедерево
    сообщить модератору
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      21 янв 2016, 10:23
      удалить
      Была в крепости летом 2013 г. Впечатлили ее размеры. А вот в город не попали. С поезда в крепость и из крепости на поезд. Заметку в свое время не выложила, а сейчас и руки не доходят. Про нее никто по — моему не писал.
    • bob-s
      помощь
      bob-s
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 янв 2013
      21 янв 2016, 13:11
      удалить
      Да, я тоже про Смедерево мало где чего находил из откликов, а тем не менее, место то значимое, хоть и по большей части выглядит захолустно..(
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      22 янв 2016, 00:42
      удалить
      Классное место! Мы там были в 2012 г. Она меня тогда просто поразила!
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      22 янв 2016, 00:46
      удалить
      "Была в крепости летом 2013 г. Впечатлили ее размеры. А вот в город не попали. С поезда в крепость и из крепости на поезд. Заметку в свое время не выложила, а сейчас и руки не доходят. Про нее никто по — моему не писал."
      Про Смедерево я писала, еще в 2012. Меня тогда и размеры поразили, и форма башен, и само настроение этого места. Кстати, на фото из этой заметки атмосфера передана намного лучше,чем на моих. А в город мы тоже не заезжали.
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      22 янв 2016, 07:41
      удалить
      enzaнаписала 22 января в 08:46

      "Была в крепости летом 2013 г. Впечатлили ее размеры. А вот в город не попали. С поезда в крепость и из крепости на поезд. Заметку в свое время не выложила, а сейчас и руки не доходят. Про нее никто по — моему не писал."
      Про Смедерево я писала, еще в 2012. Меня тогда и размеры поразили, и форма башен, и само настроение этого места. Кстати, на фото из этой заметки атмосфера передана намного лучше,чем на моих. А в город мы тоже не заезжали.


      К сожалению, вашу заметку не читала. А фотографии мне тоже понравились.
    • bob-s
      помощь
      bob-s
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 янв 2013
      22 янв 2016, 11:31
      удалить
      Спасибо!)
    • bob-s
      помощь
      bob-s
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 янв 2013
      22 янв 2016, 11:33
      удалить
      Я читал
    • bob-s
      помощь
      bob-s
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 янв 2013
      22 янв 2016, 11:35
      удалить
      enzaнаписала 22 января в 00:46

      "Была в крепости летом 2013 г. Впечатлили ее размеры. А вот в город не попали. С поезда в крепость и из крепости на поезд. Заметку в свое время не выложила, а сейчас и руки не доходят. Про нее никто по — моему не писал."
      Про Смедерево я писала, еще в 2012. Меня тогда и размеры поразили, и форма башен, и само настроение этого места. Кстати, на фото из этой заметки атмосфера передана намного лучше,чем на моих. А в город мы тоже не заезжали.


      Я читал вашу заметку, ещё весной, перед первым визитом в Сербию)) Фото ваши хорошие, не утрируйте!)
      А город то сам в пяти шагах от крепости, но там кроме центральной площади, к сожалению, ничего примечательного нет.
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      22 янв 2016, 18:46
      удалить
      bob-sнаписал 22 января в 11:35

      Я читал вашу заметку, ещё весной, перед первым визитом в Сербию)) Фото ваши хорошие, не утрируйте!)
      А город то сам в пяти шагах от крепости, но там кроме центральной площади, к сожалению, ничего примечательного нет.


      Я видела, спасибо. Фото в Смедерево у меня на самом деле не получились, пересветила. Потом обработала, чтоб хоть немного вытянуть. Но я писала именно про атмосферу. Мы были в мае, солнце жгло нещадно. Совсем другое настроение было у этого места.
    • lemal
      помощь
      lemal
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2011
      24 янв 2016, 09:39
      удалить
      !!!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      27 янв 2016, 06:45
      удалить
      Вначале прочитал по фрейду "смердеево", потом осознал величину своей ошибки. а что значит сме-дерево — есть ли какой-то смысл в названии?
    • bob-s
      помощь
      bob-s
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 янв 2013
      28 янв 2016, 12:43
      удалить
      Donnicoнаписал 27 января в 06:45

      Вначале прочитал по фрейду "смердеево", потом осознал величину своей ошибки. а что значит сме-дерево — есть ли какой-то смысл в названии?


      Тоже так всегда на языке крутится, но вспоминаю — "вот оно, дерево!")) Про смысл не знаю, пытался выискивать смысл и исток названия на просторах, не нашёл.
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      16 мар 2016, 20:03
      удалить
      Почему в Сербии все так граффити засрано...
      Хорошо, что крепость сохранилась...интересное место
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      16 мар 2016, 20:17
      удалить
      Darettaнаписала 16 марта в 20:03

      Почему в Сербии все так граффити засрано...
      Хорошо, что крепость сохранилась...интересное место


      Почему сразу засрано? Попадаются прекрасные экземпляры. Но у сербов на самом деле какая-то болезнь по поводу них.
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      16 мар 2016, 20:28
      удалить
      enzaнаписала 16 марта в 22:17

      Почему сразу засрано? Попадаются прекрасные экземпляры. Но у сербов на самом деле какая-то болезнь по поводу них.


      Ну я какую заметку не смотрю все исторические здания в ужасных загогулинах граффити...печалька(
      Вообще это же изначально как способ самрвыражения. ..попытка борьбы с удручающей действительностью, когда словами сказать сложно, а кричать очень хочется
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      16 мар 2016, 20:40
      удалить
      Darettaнаписала 16 марта в 20:28

      Ну я какую заметку не смотрю все исторические здания в ужасных загогулинах граффити...печалька(
      Вообще это же изначально как способ самрвыражения. ..попытка борьбы с удручающей действительностью, когда словами сказать сложно, а кричать очень хочется


      Не знаю. В принципе, сербы вполне самодостаточные и позитивные люди. Но, видимо, все художники. Вот просто поголовно.
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      16 мар 2016, 22:06
      удалить
      enzaнаписала 16 марта в 22:40

      Не знаю. В принципе, сербы вполне самодостаточные и позитивные люди. Но, видимо, все художники. Вот просто поголовно.


      Ирин, улыбнуло!
      Я вот как представила, что все сербы художники! 5 баллов за комментарий!))))
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      16 мар 2016, 23:23
      удалить
      Darettaнаписала 16 марта в 22:06

      Ирин, улыбнуло!
      Я вот как представила, что все сербы художники! 5 баллов за комментарий!))))


      Да, но более логично я этот феномен объяснить не могу. :))
    • bob-s
      помощь
      bob-s
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 янв 2013
      17 мар 2016, 19:05
      удалить
      Да... Рисовать то они там любят)) Но, соглашусь, что есть и интересные рисунки на стенах))
    Наверх