Стамбул

DK1974 322

Konstantin_A
    С нами с 27 сен 2010

Завершение путешествия на авто по Турции (Стамбул, май 2012)

11 мая 2012 года|| 4| 2177

С 1 на 2 мая мы спали в автобусе, который вез нас в сторону Стамбула. Встретили рассвет в дороге. От вокзала в Стамбуле нас подвезли (на шатле) до станции метро Aksaray. Там поймали такси и за 20 лир доехали до нашего хостела в районе Sultanahmet (turbina.ru/authors/Konstantin… ), где останавливались, когда наше путешествие по Турции только начиналось (turbina.ru/authors/Konstantin… ).
    Закинули вещи в камеру хранения, и пошли коротать свой последний день в Турции по местам, изведанным нами ранее (turbina.ru/authors/Konstantin…): Айя София, Голубая мечеть, парк у ворот Хумаюн, мост Галата, башня Галата, Площадь Таксим. Кстати, везде уже были очереди, чтобы попасть. Мы же 19 и 20 апреля везде прошли без очередей (turbina.ru/authors/Konstantin…).
    Последний свой вечер в Турции завершали в ресторанчике Palatium (turbina.ru/authors/Konstantin…).
    В 21.30 посадил Танюшку в такси (она поехала в аэропорт – у нее вылет был в 00.40), а сам пошел в хостел на террасу – смотреть на Босфор и вспоминать прожитое за эти две недели. Мой вылет был 3 мая в 16.55. Т.е. у меня еще были впереди ночь и полдня в Стамбуле.
    Как провел это время?! Об этом немного в заметке turbina.ru/authors/Konstantin… А мои общие впечатления о Турции можно прочесть здесь turbina.ru/authors/Konstantin…