Путешествие по Хельсинки-Стокгольму-Копенгагену Стокгольм, Швеция

С нами с 1 сен 2012

Путешествие по Хельсинки-Стокгольму-Копенгагену

1 сентября 2012 года||2 (1)| 9| 29225

Мое маленькое путешествие длилось 5 дней.
    За это время я побывала в Хельсинки, Турку, Порвоо (это все Финляндия), а так же в Стокгольме (Швеция), Хельсингоре и Копенгагене (Дания).
    Конечно времени было не так много, т.к. все полуавтобусные туры таковы, но для начала мне вполне хватило.
    Финляндия особо меня не поразила — да, там красивая природа, там чисто, по утрам все бегают и т.д., но чего-то выдающего и запоминающегося там нет, так что про нее писать не буду.

Первый день мы провели в Финляндии и дороге, а к вечеру уже сели на паром Талинк Силия Лайн Европа. Паром огромный, красивый! Внутри куча лавок и магазинов duty free.Сначала мы ничего не покупали, только присматривались, т.к. на обратном пути все равно переезжаем на пароме Galaxy, а там примерно все тоже самое.
    Шведский стол на пароме шикарный — там такой выбор и овощей, и сыров, и рыбы, и мяса, и даже суши были! До десертов мы никогда не доходили... укатывались с ужинов без них На ужинах еще было в свободном доступе красное и белое вино, пиво, соки, горячие напитки.
    На Шведском столе первый раз попробовала устрицы. Хотелось всего, но влезало слишком мало =))

На утро мы прибыли в Швецию и ездили на автобусе на обзорную экскурсию, а потом пешком ходили по Гамла Стану.

Автор: Kern

В итоге основная часть нашей группы отправилась на экскурсию в Ратушу, а мы отправились гулять по старому городу.

В Швеции очень красиво и уютно, там шикарная архитектура, милые узкие улочки и уютные кафе, чудесные лавки со всякими сувенирами и штучками!

Автор: Kern

Еще во время прогулок в Стокгольме мы пили самый вкусный латте в Coffelini, который я пока что пробовала. Он даже лучше, чем в Старбаксе!
    В общем, отлично побродили, погуляли и вернулись в назначенное время к автобусу. Впереди у нас был очень длинный переезд на автобусе (ок. 700 км) до пролива Орсунд, где на пароме мы переплыли в Данию (короткая переправа — минут 15-20).
    Пока ехали на автобусе, наблюдали шикарную природу, очень много коров и телят, лошадок и жеребят и даже стадо косуль!
    Когда приехали в Данию, было уже поздно и мы остановились в гостинице в Хельсингёре. Так как в гостинице у нас были только завтраки, с частью нашей группы отправились на заправку в магазин, так как хотелось кушать.
    На утро был вкусный завтрак — что на паромах, что в гостинице на завтрак всегда вкусный омлет и маленькие офигенные сосиски "пальчики Принца", а в Дании еще и шикарные сыры — горгонзола, бри, с голубой плесенью и т.д.
    После завтрака мы рванули в Копенгаген. Вот в Копенгагене мы и правда очень много бродили одни — часов 8 точно.
    В Копенгагене мне понравилось, но в Швеции лучше. И чище.
    В Дании побывали, само собой, у Русалочки,

Автор: Kern

прокатились вдоль набережной, сходили в замок Розенборг и королевскую сокровищницу

. А потом мы долго гуляли и петляли по небольшим улочкам, заходя во всякие магазинчики. А еще мы были в классном магазине Роял Копенгаген. Три этажа потрясающего фарфора, который расписывается вручную на третьем этаже =)).
    В общем, классно погуляли, что ноги устали, так что остаток вечера сидели в парке у замка и наблюдали за датской молодежью, которая идя в парк отдохнуть берет не бутылку или две пива, а целый ящик... И латте не вкусный =)).
    Вечером уже возвращаясь в Хельсингор в гостиницу, мы заехали в замок принца датского — Гамлета.

Автор: Kern

Он очень красивый. хоть и закрыт частично на реставрацию. У замка нас чуть не съели лебеди, но мы спаслись бегством.

Ну и ночевка в гостинице.
    На утро ранний завтрак, переправа через пролив, снова долгая поездка до Стокгольма, свободное время и прогулки по уже знакомым улочкам Гамла Стана, покупка потрясающего лося для меня, покупки еще каких-то сувениров и посадка на паром. Ни разу за всю поездку на пароме Galaxy мы не смогли самостоятельно найти свою каюту =). Паром совершенно не понравился. На первом пароме все удобно расположено, а тут какие-то лабиринты, да и ко всему прочему ночью был шторм и нас ужасно качало. Да и на 7 этаже была дискотека и спать было нереально, а на сон у нас в течение всей поездки в принципе почти не было времени и эти парочку-тройку часов все же хотелось поспать.

Конечно все, что я написала-это маленькая толика того, что было на самом деле.
    Скажу одно-мне очень понравилось и хочется путешествовать еще и еще!
    Правда, в другие страны. Хотя в Швецию я рада буду вернуться еще и еще.

Дешёвый ✈️ по направлению Стокгольм
    • Viktor-Viktor
      Viktor-Viktor
      С нами с 16 сен 2011
      3 сен 2012, 12:39
      Поздравляю, Ольга, очень хорошая работа, а если учесть, что и первая (на Турбине), то совсем отлично!