Танжер

Кругосветка "Солнцеворот"-11. Страх и ненависть в Танжере

17 июня 2014 года||1 (1)| 3| 9493

30.05-31.05: Танжер:

Сижу в пароме, который везет меня через Гибралтарский пролив между двумя континентами — из Африки в Европу, из Марокко в Испанию. Последние два дня мы провели в самом ужасном и отвратительном городе Марокко — Танжере. Волны отвращения и омерзения все еще окутывают меня, но я с надеждой и новым волнующим вдохновением смотрю вдаль, где за дымкой уже виднеются испанские берега.

Если вы строите свой маршрут по Марокко, и каким-то образом думаете включить в него Танжер — то не настоятельно рекомендую этого не делать. Это город-дыра! Марокканская дыровая дыра! Огромное, просто нереальное количество наркоманов, проходимцев, подозрительных личностей, хелперов, кидал и разводил. Огромное множество людей, которые докапываются и пристают по любому поводу! Токсикомания процветает! Обдолбаные люди ходят с пакетами у рта прямо по городу! А вечером, когда мы вышли из нашего отеля, чтоб через дорогу купить бисквит, мы были просто шокированы тем, что происходит. Они ходят ночью с битами! Словно в какой то игре, типа GTA! Я даже сперва не поверил, что у них биты в руках.

А так же город представлен: попрошайками, нищими, бродягами и огромных количеством торгашей и зазывал. Все они пытаются в наглой и грубейшей форме пристать, докопаться, потрогать! Если я допускал непростительную ошибку кинуть ненарочный взгляд на чью-то лавку, как торговец с немыслимой скоростью подскакивал и начинал громко и грубо втюхивать свой товар. При этом схватить за руку, за рукав одежды и держать крепко не отпуская — это в Танжере норма. Глаза этих людей или затуманенные, или чаще злые, словно у неких зверей. Представляю, какое первое впечатление о Марокко было бы у человека, который прибыл сюда в Танжер. Уродливый, низкий, падший город с таким же людьми.

Причины этого вполне понятны — крупнейший порт, связывающий эту часть Африки с Европой, соотвествующие трафики, мигранты и прочие вытекающие из «природы» порта последствия. Ах, после сказочного рая Шефшауэна, Танжер казался сущим адом в прямом смысле этого слова.

А последние часы в этом городе особенно угробили нервы мне и Шами. Наглость и прилипчивость местных таксистов зашкаливает всякие пределы! Посадив Шами на такси в аэропорт, я направился в морской порт, чтоб купить билет на паром через гибралтарский пролив. Теперь я продолжал свое путешествие в одиночку. Отбившись от очередных хелперов и «продавцов» билетов, я в конце концов купил билет в одном из офисов на паром. Уже на самом входе в здание порта ко мне привязался долговязый наркоман и стал требовать у меня еду, которую я по неосторожности нес в пакете в руке. Я попытался дать ему половину моего хлеба, но он, к моему великому удивлению, отказался от этого, а стал требовать у меня йогурт, который был у меня. После того, как я ему отказал, он устроил настоящую истерику, завывая и показыаю жестами, что подыхает без этого йогурта. Ну, ок — я дал ему один (у меня было два). Может действительно его организму, как и моему, жизненно необходимо сейчас получить дозу бифидобактерий. Но, о слава Танжеру, он был недоволен и этому! Он стал требовать у меня все мои йогурты. Послав его подальше, я скорее двинулся на вход. Но этот долговязый внезапно подбежал ко мне сзади и с невероятный остервенением, подобно голодная бешеная собака, вырвал у меня из рук оба йогурта.

Я хотел только одного — поскорее покинуть этот ужасный город. К счастью паспортный контроль прошел быстро, мне ляпнули выездной штамп и я сел на паром до испанской Тарифы. Впереди — Европа…

Ни одной фотографии в Танжере я не сделал — не было желания. Зато видео на свой страх и риск все же поснимал. Вот он, Танжер! Смотрите мой видеоролик, где мы рассказываем о нем в том числе:

[[youtube.com/watch?v=b0_0Rj34N… Страх и ненависть в Танжере]]

Но одно фото все же решил разместить чтоб чу чуть разгрузить топик ;-) Это из нашего автостопа по пути в Танжер из Шефшауэна. Чуть ли не Тибет =) Но это север Марокко!

Автор: pavel_razum

Дешёвый ✈️ по направлению Танжер
    • Tomi-Aleks
      Tomi-Aleks
      С нами с 3 авг 2012
      17 июн 2014, 15:22
      Странно... меня прочтение этого текста озадачило... Мы были в Танжере — люди там, действительно странные — как-то по-дикому смотрят на иностранцев. Тем не менее, я там много поснимал, мы обошли всю медину и набережную. Потом заночевали во вполне приличном отеле, и утром отправились в следующий город...