Чарынский каньон в ноябре. Автостопом за один день. Чарынский Каньон Национальный Парк, Казахстан

Чарынский Каньон Национальный Парк

16 материалов по 1 объекту,  444 фотографии

arts 32
    Были в городе Чарынский Каньон Национальный Парк?

Dear_Klementina
    С нами с 19 ноя 2014

Чарынский каньон в ноябре. Автостопом за один день.

21 ноября 2014 года||1 (1)| 5| 28642

Автор: Dear_Klementina

У нас освободился один денечек в Алматы. И вроде особо далеко не уедешь, но и в городе торчать не хочется. Необыкновенный Чарынский каньон находится буквально в 230 км от города.
    Ну как буквально. Если на машине ехать, то да. А если как мы — может быть чревато.
    Весь вечер мы рядились и всё же вдруг рассудительный супруг резюмировал «едемте».

Автор: Dear_Klementina

В густой темноте раннего утра мы возненавидели наши будильники, но всё же отправились в путь. Шатко ли валко, автобусами и стопом, мы к обеду стояли на дороге у самого начала каньона.
    В совершенно не том месте,что планировали. Но такая уж оборотная сторона стопа — если водителю взбрело в голову тебе помочь, то хлебай эту помощь до конца)

Автор: Dear_Klementina

До завораживающих пейзажей с интернетовских фото было километров двадцать по пересеченке. Времени четыре часа до темноты. Либо хнычь,либо радуйся тому что есть.

Мы и обрадовались — вокруг-то всё равно красота. после магически огромной казахстанской степи тут прямо дух захватывает — рыжий каньон, словно медовый торт, раскромсанный на куски для не шумного дня рождения. А небо уже ноябрьское, по-осеннему тяжелое и неопределившееся — уже оно шагнуло в зиму со снегом, или всё еще тешится летними дождями.

Автор: Dear_Klementina

Мы вышли к реке и пошли вниз по течению и это было очередное приключение. Сначала мы не восприняли всерьез сыпучие стены и края. Мы оба душевно шмякнулись о землю и камни парочку раз. Прямо по-киношному, когда край земли под твоей ногой рушится и ты проваливаешься в ущелье на камни. Собрав урожай из синяков, мы буквально стали учиться ходить заново. Когда каждый твой шаг -спланированное,обдуманное действие..каждый камень,на который ты наступаешь способен изменить твой путь.

У реки было множество различных следов животных, но лишь один след запал мне в душу. Попадавшиеся позже отстрелянные патроны только убеждали в близости "серого брата». Лично мы, к счастью, в этот раз не встретились, но местные после рассказали,что бродит там волков немало.

Автор: Dear_Klementina

Мы шли вдоль русла, совершенно ясно понимая, что нам нужно возвращаться. Но лабиринты каноьона гипнотизировали и уводили нас всё глубже и глубже. Муж восторгался найденным диким луком в долине,ел его в прикуску с припасённым хлебом, а я напряженно прикидывала как Кракауэр описывает наши нелепые смерти от отравления) Но всё обошлось)
    В какой-то момент мы вышли к тропе, что должна привести к дороге. Мы попрощались с каньоном и повернули- все же пропускать самолет не хотелось.

Автор: Dear_Klementina

К тому моменту световой день благополучно растаял, воздух немного остыл. На наши лица, руки, ноги стал размеренно опускаться снег.
    А всё пространство вокруг наполнилось тишиной. Да, такое бывает — если бы не шорох подошв, можно было бы запросто решить,что ты ничего не слышишь. Тишина как будто и ждала нас тут — давно, но уверенно. Снег вертикально падал на разломы, ущелья, каменные глыбы и не нарушал всеобщей немоты. И это было гармонично.

Автор: Dear_Klementina

В этот момент мы не подозревали,что выберемся на дорогу только спустя десяток километров, что в полной темноте будем шагать по извилистой дороге и изо всех сил производить впечатление неопасных заблудившихся путешественников, а еще из больших сил — не бояться. Пытаясь поймать пушистые снежинки ртом, мы и не думали,что нас всё же спасут с дороги, накормят пирожками, что мы встретимся таксиста, с которым не поехали утром — и именно он домчит нам до города. Мы тогда еще ничего это не ждали и не торопились. Мы шли и ловили ртом снежинки)

Радуйтесь малому и для себя — путешествуй..ТЕ,друзья, непременно!)