...
0
Музей истории Южно-Уральской железной дороги Челябинск, Россия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Челябинск

    Челябинск

    LAT
  • 55.15989N, 61.40258E
  • Я здесь был
    Было: 197
    Хочу посетить
    490

    56 материалов по 8 объектам,  1 474 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в Челябинске?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    Dushlik
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 18 июн 2012

    Музей истории Южно-Уральской железной дороги

     
    7 ноября 2013 года||1 (1)| 17| 97506

    Музей истории Южно-Уральской железной дороги разделён, можно сказать, на две части. Есть сам музей в здании с обширным набором экспонатов и музей натурных экспонатов под открытым небом, примыкающий к перрону пригородного железнодорожного сообщения. Открытие перронной экспозиции состоялось сравнительно недавно — 9 мая 2005 года. В настоящее время экспозиция музея натурных образцов железнодорожной техники насчитывает свыше 30 единиц, которые в своё время потрудитились на Южно-Уральской железной дороге.

    1

    Автор: Dushlik


    Перед входом в музей, посетителей встречает монумент: паровоз-танк 9П и танк Т-62, которые символизируют единство тыла и фронта.
    0

    Автор: Dushlik


    Также у входа в музей к 64-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 75-летию Южно-Уральской магистрали была установлена стена боевой и трудовой славы героев-железнодорожников.
    0

    Автор: Dushlik


    У входной группы, в небольшом здании красуется один из первопроходцев по железнодорожным путям. Если не ошибаюсь, то это паровоз Черепановых, по крайней мере, они первые приложили руку к строительству паровозов в России.
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    Музей натурных экспонатов, как я сказал, примыкает к перрону пригородных сообщений, поэтому за заборчиком можно наблюдать прибытие/отбытие электричек и посадку/высадку пассажиров.
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    Начнём знакомство с экпозицией музея под открытым небом.

    Пассажирский паровоз «Генерал» П36 трудился на железнодорожных просторах нашей страны в 50-60 гг прошлого века. Прозвище «Генерал» он получил за цветные лампасы по бокам.

    0

    Автор: Dushlik


    Экспозиция музея представлена на двух путях. На одних путях сначала стоят паровозы, а на других — советские электровозы.
    0

    Автор: Dushlik


    Электровоз ВЛ60 (буквы ВЛ означают Владимир Ленин) был первым советским магистральным электровозом переменного тока, запущенным в крупносерийное производство. В своё время был одним из основных локомотивов на советских железных дорогах. Я же с детства помню эти зелёные поезда.
    0

    Автор: Dushlik


    Дрезина мне почему-то отдалённо напомнила легендарный Джип Ренегад :-)
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    Экскурсию проводил директор музея истории ЮУЖД Егор Казаков. Кстати, очень интересный рассказчик.
    0

    Автор: Dushlik


    Ярко?
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    Паровозы серии ЛВ были одними из самых совершенных советских паровозов. Даже Китайцы скопировали и производили на его базе свою машину. У этого экспоната была не заперта дверь в кабину, чем я и воспользовался.
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    Можно сказать, что это приборная панель. 50-60 лет назад всё было именно так, это сейчас в современных кабинах поездов стоят мониторы и джойстики, а тогда нужна была грубая мужская сила.
    0

    Автор: Dushlik


    Вид из кабины паровоза серии ЛВ.
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    Вид из под шасси паровоза серии ЛВ.
    0

    Автор: Dushlik


    Паровозы серии Л были предшественникам серии ЛВ. Являлся одним из лучших и массовых советских паровозов, за что его конструкторов-разработчиков даже наградили Сталинской премией. Носил официальное название «Победа».
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    Электровоз серии ВЛ22М — советский шестиосный электровоз постоянного тока выпускавшийся с 1947 по 1958 гг. В настоящее время 12 электровозов серии ВЛ22М эксплуатируются в Челябинске на ОАО «ЧМК» и ТЭЦ-2. Трудяга, в общем.
    0

    Автор: Dushlik


    Мордочка магистрального грузового электровоза постоянного тока ВЛ8, выпускавшегося с 1953 по 1967 год. В настоящее время электровозы серии ВЛ8 эксплуатируют железные дороги Украины, Армении, Абхазии, Грузии и Азербайджана.
    0

    Автор: Dushlik


    Сама площадка музея имеет протяженность около 400 м. На боковых ограждениях музея представлена фотоэкспозиция о былых времена Южно-Уральской железной дороги.
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    Ну как побывать в железнодорожном музее и не заглянуть под днище вагона.
    0

    Автор: Dushlik


    Наши Чехословацкие друзья на заводе Шкода с 1965 по 1972 года выпускали пассажирские электровозы серии ЧС4. Мне в детстве не довелось прокатиться на поезде с таким электровозом, да и не припомню чтобы я вообще их видел.
    0

    Автор: Dushlik


    А вот Чехословацкие электровозы ЧС2 я хорошо помню и много ездил на поездах с этим электровозом. Да они до сих пор, в принципе, бегают по железным дорогам нашей необъятной. Для поддержания технического состояния электровозов ЧС2 организован капитальный ремонт на Ярославском ЭРЗ. После капремонта электровозам присваивается индекс «к».
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    ТЭП60 — советский пассажирский тепловоз, производившийся с 1960 по 1985 год. Всё ещё эксплуатируются железными дорогами Белоруссии.
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    Детям, особенно мальчишкам, в музее очень нравится.
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    Вот и подошли к концу музея.
    0

    Автор: Dushlik


    В музее истории Южно-Уральской железной дороги один ретро-вагон оформлен под мини-музей. Нам открыли и показали его экспозицию. В вагоне нет системы кондиционирования, он имеет бронированное днище и, как нам рассказал директор музея, летом в этом вагоне находится невозможно из-за жары — температура держится в ясную погоду в 40 градусов и выше.
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    Эх, как по-домашнему уютно оформляли вагоны в царской России начала XX века.
    1

    Автор: Dushlik


    На стенах вагона также представлены исторические фотоматериалы жизни Южно-Уральской железной дороги.
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    В вагоне обустроена небольшая презентационная комната.
    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    0

    Автор: Dushlik


    Вот такой он этот музей железнодорожной техники в Челябинске.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    53 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Челябинск
    сообщить модератору
    • m-k-e
      помощь
      m-k-e
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 ноя 2011
      8 ноя 2013, 08:39
      удалить
      Неплохая прогулка
    Наверх