• Пожалуй, самым мощным экспонатом, который покорил умы и сердца всех наших троих мужчин, стал тяжелый транспортный вертолет В-12. Поразил он, прежде всего, своими размерами — для масштаба вся честна компания стоит на его фоне.
  • Впрочем, других военных транспортных вертолетов в музее было тоже не мало. Вот, например, тяжелый транспортный вертолет Ми-26 1977 года выпуска. Знаменит тем, что принимал участие в тушении пожаров на Чернобыльской АЭС.
  • Или вот, еще один пожаро-тушительный вертолет.
  • А это — тяжелый десантно-транспортный вертолет Як-24 1952 года выпуска. Мог брать на борт до 20 десантников.
  • Пожалуй, к вертолетам, а точнее, к гибриду самолета и вертолета, можно отнести и этот агрегат. Называется он Воздушный пункт управления Ми-64Я. Был изобретен в 1975 году, оборудован узлом связи и салоном для работников связи
  • Его же морда лица.
  • Военно-транспортный самолет Ан-8. Разработан в 1955 году. Мог летать со скоростью 520 километров в час, на его борту имелись две пушки.
  • Стратегический военно-транспортный самолет А-22 или по-другому Антей. Изобрели его в 1965 году, а на борт он мог брать аж 240 десантников и поднимать 60 тонн.
  • Юный авиатор рассматривает понравившуюся модель
  • Пожалуй, один из самых стареньких — это пассажирский и транспортный самолет Ли-2. Построили его в 1938 году, а во время Великой Отечественной войны применяли, как ночной бомбардировщик.
  • Вот, к примеру, дальний тяжелый бомбардировщик Ту-4. Славен тем, что стал первым в СССР носителем ядерного оружия и был разработан в 1947 году на основе американского бомбардировщика Б-29.
  • Фронтовой бомбардировщик Ту-2. Был разработан в 1941 году, а затем был признан лучшим бомбардировщиком Второй Мировой. На нем летали известные летчики Скок, Лебедев и Белый.
  • Еще один из древних. Дальний бомбардировщик ДБ-3, он же Ил-4. Впервые испытали его в 1935 году. И именно на нем летчик-испытатель Коккинаки совершил первый беспосадочный полет Москва — Дальний Восток
  • А это практически его братан из США — средний бомбардировщик фирмы Норд Америкен Б-25. Хорош тем, что во время Великой Отечественной войны СССР получил по договору аж 862 таких экземпляра.
  • Есть в музее и современная военная техника. Например, экспериментальный сверхзвуковой бомбардировщик — ракетоносец Т-4 (он же Су-100)
  • А этот экземпляр понравился даже мне. Беспилотный самолет-разведчик М-141 Стриж. Управляется турбореактивным двигателем. Может летать на расстояние до 1000 километров, занимается аэрофотосъемкой окрестностей.
  • Но гораздо ближе мне все-таки гражданская авиация. Чего только стоит пассажирский самолет Ту-114! Первый полет этого самолета был совершен в 1957 году. Самолет был двухэтажным
  • Или вот: первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144. К сожалению, использовался в авиации он всего лишь около года — в 1977-1978 году, а затем был снят с эксплуатации из-за дороговизны полетов
...
0
Вот, к примеру, дальний тяжелый бомбардировщик Ту-4. Славен тем, что стал первым в СССР носителем ядерного оружия и был разработан в 1947 году на основе американского бомбардировщика Б-29. Щёлково, Россия
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

Вот, к примеру, дальний тяжелый бомбардировщик Ту-4. Славен тем, что стал первым в СССР носителем ядерного оружия и был разработан в 1947 году на основе американского бомбардировщика Б-29.

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Щёлково

    Щёлково

    LAT
  • 55.91747N, 38.01144E
  • Я здесь был
    Было: 38
    Хочу посетить
    81

    9 материалов по 3 объектам,  194 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    2
    Annataliya
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2009

    А мне летаааать охота! - часть 1

     
    22 октября 2009 года||1 (1)| 9| 31412

    В эти выходные мы решили массово просветиться, а потому взяли брата Антона Гришу, племянника Ваню и машину в аренду и отправились в Монино (Щелковский район), в музей ВВС смотреть на самолеты, выпущенные за все годы развития советской авиации.
    Скажу сразу, что к военной авиации я дышу весьма ровно, поэтому сама основной упор делала только на гражданскую и космическую авиацию, то есть на то, что можно использовать не в военной жизни и в науке, а фотоаппарат вообще вручила Антону, так что, фотографом в этот раз был в основном он.
    До Монина мы ехали долго и упорно, постоянно удивляясь, какого лешего понадобилось дачникам в субботу не самым ранним утром по дороге в область, ибо туда ехали в основном они. Но вот, наконец, и мы добрались до места.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    18 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Щёлково
    сообщить модератору
    • reon
      помощь
      reon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2009
      6 янв 2010, 22:31
      удалить
      советские самолеты рулят!
    Наверх