Токио

Токио

LAT
  • 35.67445N, 139.76232E
  • Я здесь был
    Было: 138
    Хочу посетить
    1628

    172 материалa по 33 объектам,  3 843 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    vazha 268
    kitya 260
    Maynur 220
    maklai 133
     
    архитектура, памятники, парки, музеи, выставки
    • GPS
    • Япония, 1 Chome-3-12 Aomi, Koto City, Tokyo 135-0064, Japan
    Фотографии
    Карта
    36 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    maklai
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 8 июн 2011

    Токио.Toyota Mega Web: история, настоящее, будущее

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки, музеи, выставки

    Этот совет является частью дневника «Очарование Японией»

    Главным, пожалуй, стимулом посещения острова Одайба (Токио) О, Одайба! Токио, о котором я писал ранее, был Toyota Mega Web. Собственно, с него я и начал прогулку по острову.

    Toyota Mega Web
    3

    Автор: maklai

    Toyota Mega Web



    Чем манил меня этот огромный шоу-рум компании Тойота, ведь не желанием же что-то здесь присмотреть и купить?!

    Конечно, нет. Объясняется эта заинтересованность просто: вот уже 15 лет я – владелец автомобилей этой марки. Разумеется, я – вовсе не фанат данного автомобильного бренда. Фанатизм, как таковой, — не моя история. Тем не менее считаю, что Toyota создаёт одни из лучших автомобилей в мире по соотношению цены и качества.

    И хотя скептики в последнее время сетуют, мол, Тойота – уже не та, но большинство специалистов склоняются к выводу о том, что данная марка, в целом, и отдельные её «представители» по-прежнему являются самыми надёжными в мире. Да и статистика продаж, где Тойота- бессменный лидер, говорит сама за себя: что бы ни говорили критики бренда, а потребители голосуют главным в таких случаях аргументом – рублём (долларом и пр.).

    Мой пятнадцатилетний опыт владения автомобилями марки «Тойота» — вполне позитивный. Ни одной поломки авто за всё это время я не могу припомнить. А текущие замены деталей касались только так называемых «расходников»: масел, фильтров, аккумуляторов, да ещё однажды лобового стекла.

    Большим разнообразием мой выбор Тойот, правда, не отличается. Поездив в начале «большого пути» на «Королле», я понял, что этот самый продаваемый в мире автомобиль — не для меня: низкий клиренс, тесноватый салон, маловместительный багажник. Во всяком случае для путешествий — этот автомобиль, на мой взгляд, малопригоден.

    Тойота Королла
    6

    Автор: maklai

    Тойота Королла



    В результате некоторых раздумий, Короллу я поменял на праворульный РАВ-4 второго поколения, набегавший до этого по Японии около 60 тысяч километров.

    Тойота РАВ-4 (второе поко
    4

    Автор: maklai

    Тойота РАВ-4 (второе поколение). Из интернета



    Первый мой РАВ подходил мне больше, но и его я поменял вскоре, поскольку автомобиль был переднеприводный, немного тесноватый, да и внешний вид его меня не вполне устраивал.

    На нём, правда, мне довелось побывать на Байкале. Собственно, здесь и обнаружились указанные выше недостатки: отсутствие полного привода и недостаточная вместимость.

    Байкал. Посёлок Листвянка
    8

    Автор: maklai

    Байкал. Посёлок Листвянка



    Это послужило причиной замены автомобиля. Как ни удивительно, им вновь стал РАВ-4, только уже третьего поколения. Впрочем, удивляться было нечему, поскольку, кроме вышеназванных для меня недостатков, в целом, автомобиль меня устраивал.

    Мой новобранец, приобретённый в автосалоне, — пожалуй, стал самым «дорогим» мне автомобилем, поскольку именно с ним у меня связаны главные автопутешествия по России.

    Началась наша общая история с поездки по Золотому кольцу России в «горящем» 2010 году – 9 тыс. километров (напомню, тогда центральные области одолевали пожары).

    Остановка по пути к Золот
    6

    Автор: maklai

    Остановка по пути к Золотому кольцу России



    Затем, через год, состоялся и вовсе долгоиграющий вояж в тогда ещё украинский Крым (общий пробег более 12 тыс. километров).

    Крым. Район Коктебеля
    8

    Автор: maklai

    Крым. Район Коктебеля



    Почти «домашние» поездки на Горный Алтай (6 тыс. км.)

    Горный Алтай. Перевал Кат
    7

    Автор: maklai

    Горный Алтай. Перевал Кату-Ярык



    ...и по Большому Саянскому кольцу (2 тыс. км.) хоть и были поскромнее по пробегу, но для автомобиля это были самые серьёзные испытания, учитывая качество дорог, которые местами приобретали характер направлений.

    По Большому Саянскому кол
    6

    Автор: maklai

    По Большому Саянскому кольцу. Район урочища Шивелиг.



    Приобретённый 4 года назад очередной РАВ, по сравнению со своим предшественником, – настоящий лежебока. На нём дальше Красноярска (расстояние до него от Абакана — немногим более 400 км. в одну сторону) я пока и не езживал. Понятно, виноват хозяин, последние годы ленящийся осваивать дальние отечественные пространства.

    Тойота Рав-4 (четвёртое п
    6

    Автор: maklai

    Тойота Рав-4 (четвёртое поколение), Только из салона.



    Думаю, после этого многословного «лирического» воспоминания вам, друзья, понятен мой интерес к Toyota Mega Web.

    1

    Автор: maklai



    Как я уже упомянул в начале рассказа, Toyota Mega Web – это огромный шоу-рум, где представлены самые актуальные автомобили крупнейшего японского концерна.

    5

    Автор: maklai



    Моё внимание, естественно, привлёк РАВ-4 пятого поколения. К тому времени уже год продававшийся в мире автомобиль, для России он был доступен лишь на "цветных картинках".

    Тойота РАВ-4 (пятое покол
    5

    Автор: maklai

    Тойота РАВ-4 (пятое поколение)



    Как видите, в Японии уже год назад производилась и его рестайлинговая версия.

    Тойота РАВ-4 (пятое покол
    6

    Автор: maklai

    Тойота РАВ-4 (пятое поколение, рестайлинг)



    Кроме обычных автомобилей можно здесь увидеть и спорткары.

    5

    Автор: maklai



    Если посетителя интересует «внутренности» авто, то здесь также большое поле для удовлетворения такого интереса.

    2

    Автор: maklai

    Автомобиль в разрезе
    3

    Автор: maklai

    Автомобиль в разрезе



    Не чурается Тойота и новых перспективных разработок.

    6

    Автор: maklai

    5

    Автор: maklai



    Можно при желании посидеть в концепткарах или «побаловаться» на симуляторах.

    3

    Автор: maklai



    В целом, в Toyota Mega Web имеется шесть полноценных выставочных зон.

    1

    Автор: maklai



    Самая масштабная — Toyota City Showcase, где можно увидеть настоящее и будущее концерна.

    3

    Автор: maklai



    В зале Universal Design Showcase можно услышать рассказ об особенностях производственного процесса и о том, как меняются автомобили, какие изменения в конструкции можно отследить за всю историю машиностроения.

    Зал Ride One – также весьма популярен, поскольку здесь можно самому прокатиться на современном автомобиле, правда, при наличии водительского удостоверения и одновременном желании расстаться с 300 йенами.

    0

    Автор: maklai



    Поскольку водительского удостоверения у меня с собой не было, то и размышлять по поводу тест-драйва было бесперспективно.

    В Toyota Mega Web, помимо Show-room, есть также Toyota History Garage с самыми знаменитыми моделями прошлых лет.

    Чтобы попасть туда, нужно пройтись вдоль располагающегося по соседству торгово-развлекательного комплекса Venus Fort, чтобы оказаться у входа в Toyota History Garage.

    Toyota History Garage.
    4

    Автор: maklai

    Toyota History Garage.



    Для меня это оказалось самым интересным местом во всём комплексе Toyota Mega Web.

    3

    Автор: maklai



    Здесь представлены истоки нынешнего мирового лидера автомобильной промышленности и некоторых других производителей.

    7

    Автор: maklai

    7

    Автор: maklai



    Модели, выпущенные, начиная с 1950-х годов прошлого века, экспонируются здесь в очень оригинальном интерьере, воссоздающем обстановку японских городов середины прошлого столетия.

    6

    Автор: maklai

    6

    Автор: maklai



    Любопытно, что, помимо меня, в Историческом гараже не было посетителей. Для Японии такое одиночество — очень необычно. Тем не менее прогуляться по старым токийским улочкам, заставленными ретроавтомобилями, было для меня большим удовольствием.

    6

    Автор: maklai

    6

    Автор: maklai

    5

    Автор: maklai



    Полагаю, что автосалон, в целом, и особенно исторический музей Toyota Mega Web не оставит равнодушными даже людей, далёких от интереса к автомобилям.

    Toyota History Garage. Ст
    5

    Автор: maklai

    Toyota History Garage. Стемнело.



    Режим работы: 11:00 до 21:00 (некоторые отделы закрываются на 1-3 часа раньше)

    Стоимость посещения: вход бесплатный (тест-драйв: 300 йен).

    Сайт: megaweb.gr.jp

    Адрес: Aomi Kōtō-ku, 1 Chome−3−12

    Как добраться: на метро по ветке Yurikamome Line (U10) от Shimbashi до остановки Aomi.

    Телефон: 81 3-3599-0808
      вики-код
      помощь
      Вики-код:
      Выбор фотографии
      Все фотографии одной лентой
      36 фото
      dots

      Дешёвый ✈️ по направлению Токио
      сообщить модератору
      • marlis
        помощь
        marlis
        в друзья
        в контакты
        С нами с 10 ноя 2015
        2 фев, 12:44
        удалить
        У меня тоже первой машиной была неубиваемая Королла, а потом Ярис.
      • maklai
        помощь
        maklai
        в друзья
        в контакты
        С нами с 8 июн 2011
        2 фев, 16:32
        удалить
        marlisнаписала 2 февраля в 18:14

        У меня тоже первой машиной была неубиваемая Королла, а потом Ярис.


        Слов нет, Королла для своего класса — вполне хороший городской автомобиль. За последние полтора десятилетия она существенно подросла в размерах. Сейчас она почти как Камри 90-х годов. Но вот учитывая мои интересы, а также качество наших сибирских дорог, куда мне приходится иногда заезжать, делает подобные авто малопригодными.
      • marlis
        помощь
        marlis
        в друзья
        в контакты
        С нами с 10 ноя 2015
        2 фев, 19:26
        удалить
        Я стала поклонницей фольксваген, только цена у него ...
      • maklai
        помощь
        maklai
        в друзья
        в контакты
        С нами с 8 июн 2011
        3 фев, 05:22
        удалить
        marlisнаписала 3 февраля в 00:56

        Я стала поклонницей фольксваген, только цена у него ...


        ...как и большинство живущих в Германии. Такое же, понятно, с точностью наоборот, наблюдается в Японии.
        Что касается России, то здесь предпочтения разделились: западная предпочитает, в основном, германский автопром, восточная-японский.
        Моё предпочтение Тойота вовсе не связано с этой тенденцией. Дело в том, что немецкое автомобилестроение ориентировано на внедрение самых передовых технологий, но при этом страдает надёжность. Японцы в этой части более сдержаны. Они внедряют более осторожно новые технологические идеи, но зато они в большей степени проверены временем, а значит надёжны. Поэтому при выборе каждый руководствуется своими приоритетами.
        А в части цены у нас, например, РАВ-4 и его одноклассник фольксвагеновский Тигуан примерно одинаковы. Последний РАВ даже подороже.
      • ksushasha
        помощь
        ksushasha
        в друзья
        в контакты
        С нами с 17 авг 2011
        3 фев, 21:57
        удалить
        Какая у вас многолетняя дружба с Тойотой ))
        Перспективные разработки очень впечатляют, прям инопланетные киношные образы 👍
      • maklai
        помощь
        maklai
        в друзья
        в контакты
        С нами с 8 июн 2011
        4 фев, 19:33
        удалить
        ksushashaнаписала 4 февраля в 03:27

        Какая у вас многолетняя дружба с Тойотой ))
        Перспективные разработки очень впечатляют, прям инопланетные киношные образы 👍


        Это верно, я немного (а может и много) консервативен.
      • yaguarovna
        помощь
        yaguarovna
        в друзья
        в контакты
        С нами с 27 фев 2019
        4 фев, 20:49
        удалить
        Довелось посетить это место, действительно, интересно там не только автолюбителям, но даже "убежденным пешеходам". И "ретро", и "космос".
        Именно здесь я вновь обрела ощущение, что Япония — страна будущего.
      • maklai
        помощь
        maklai
        в друзья
        в контакты
        С нами с 8 июн 2011
        5 фев, 19:30
        удалить
        yaguarovnaнаписала 5 февраля в 02:19

        Довелось посетить это место, действительно, интересно там не только автолюбителям, но даже "убежденным пешеходам". И "ретро", и "космос".
        Именно здесь я вновь обрела ощущение, что Япония — страна будущего.


        Меня больше всего удивило то, что в самой, на мой взгляд, интересной части экспозиции (историческом гараже) никого не было.
      • yaguarovna
        помощь
        yaguarovna
        в друзья
        в контакты
        С нами с 27 фев 2019
        5 фев, 22:00
        удалить
        Особого наплыва посетитнлей не было, но кроме нас люди еще ходили. И взрослые были, и с детишками.
      • Nina__Pastuhova
        помощь
        Nina__Pastuhova
        в друзья
        в контакты
        С нами с 6 янв 2012
        5 фев, 17:51
        удалить
        Даже мне интересно ))
      • maklai
        помощь
        maklai
        в друзья
        в контакты
        С нами с 8 июн 2011
        5 фев, 19:31
        удалить
        Nina__Pastuhova 5 февраля в 23:21

        Даже мне интересно ))


        Согласен. Тем более, что сейчас автомобиль — вовсе не исключительно мужская епархия.
      • Donnico
        помощь
        Donnico
        в друзья
        в контакты
        С нами с 31 дек 2011
        Администратор
        6 фев, 01:48
        удалить
        Также добавил объект и перевесил на совет
      • maklai
        помощь
        maklai
        в друзья
        в контакты
        С нами с 8 июн 2011
        6 фев, 19:35
        удалить
        Donnicoнаписал 6 февраля в 07:18

        Также добавил объект и перевесил на совет


        Без вашей помощи, Николай, если объект отсутствует в базе Турбины, по-прежнему описать как совет не выходит
      • Donnico
        помощь
        Donnico
        в друзья
        в контакты
        С нами с 31 дек 2011
        Администратор
        7 фев, 01:22
        удалить
        Состыкуемся в Красноярске, пока буду заводить так объекты
      • Donnico
        помощь
        Donnico
        в друзья
        в контакты
        С нами с 31 дек 2011
        Администратор
        6 фев, 01:50
        удалить
        От Абакана до канбана... ))) они там про канбан рассказывают?
      • maklai
        помощь
        maklai
        в друзья
        в контакты
        С нами с 8 июн 2011
        6 фев, 19:35
        удалить
        Donnicoнаписал 6 февраля в 07:20

        От Абакана до канбана... ))) они там про канбан рассказывают?


        ?!
      • Donnico
        помощь
        Donnico
        в друзья
        в контакты
        С нами с 31 дек 2011
        Администратор
        7 фев, 01:22
        удалить
        Канбан это знаменитая технология работы конвейерного производства автомобилей которую придумала в своё время Тойота
      • maklai
        помощь
        maklai
        в друзья
        в контакты
        С нами с 8 июн 2011
        8 фев, 09:38
        удалить
        Donnicoнаписал 7 февраля в 06:52

        Канбан это знаменитая технология работы конвейерного производства автомобилей которую придумала в своё время Тойота


        Теперь понял о чём речь. Об этом, скорее всего, рассказывают при демонстрации фильмов. Я этой темой не очень интересуюсь и фильмы не смотрел.
      • Donnico
        помощь
        Donnico
        в друзья
        в контакты
        С нами с 31 дек 2011
        Администратор
        8 фев, 19:23
        удалить
        Практически слово нарицательное стало с тех пор как они его ввели в 80-е годы прошлого века
      • oguma
        помощь
        oguma
        в друзья
        в контакты
        С нами с 18 мар 2011
        9 фев, 17:29
        удалить
        цитата:

        Любопытно, что, помимо меня, в Историческом гараже не было посетителей. Для Японии такое одиночество — очень необычно.

        Они ещё не успели от этого отвыкнуть, эти улочки и в повседневной жизни ещё присутствуют. Просто туристы по ним не гуляют.
      • ArkadiyGab
        помощь
        ArkadiyGab
        в друзья
        в контакты
        С нами с 21 июл 2014
        12 фев, 21:16
        удалить
        Есть все-таки какая-то магия в старых авто!
      • maklai
        помощь
        maklai
        в друзья
        в контакты
        С нами с 8 июн 2011
        13 фев, 19:16
        удалить
        ArkadiyGabнаписал 13 февраля в 02:46

        Есть все-таки какая-то магия в старых авто!


        Это так. Новые, даже если они суперсовременные, таких эмоций не вызывают.
      • Norisfox
        помощь
        Norisfox
        в друзья
        в контакты
        С нами с 20 окт 2011
        15 фев, 17:14
        удалить
        Ретроулочка, с ее машинками — сплошное удовольствие!
        А еще поняла, что у нас никогда не было тойот. Помнится, когда выбирала между RAV-4 и Оутлендером (мицубиси), последний мне больше понравился.
      • maklai
        помощь
        maklai
        в друзья
        в контакты
        С нами с 8 июн 2011
        16 фев, 07:27
        удалить
        Norisfoxнаписала 15 февраля в 22:44

        Ретроулочка, с ее машинками — сплошное удовольствие!
        А еще поняла, что у нас никогда не было тойот. Помнится, когда выбирала между RAV-4 и Оутлендером (мицубиси), последний мне больше понравился.


        Популярность японских автомобилей в мире — тотальная, особенно Тойоты. Где бы я ни был, японский автопром на дорогах — обязательный атрибут. Пожалуй, скромнее всего Япония представлена в Европе. Однако это легко объясняется. У европейцев широк выбор собственных автомарок. Однажды в Париже я спросил у таксиста, почему большинство французов ездят на Рено и пр., они лучше других? Тот ответил, что не лучше, но покупать их и эксплуатировать во Франции выгоднее.
        А выбор между отдельными марками (RAV-4 и Оутлендером) и др. — это вкусовщина. Тойоту чаще ругают и чаще хвалят, потому что чаще покупают, поскольку др. марки в России менее популярны. Объективно говоря, сейчас уровень автопрома в мире примерно подравнялся и авто одного класса примерно равны между собой по своим характеристикам, включая качественные. Так, в последнее время японцам и немцам всё большую конкуренцию составляют корейцы.
      • Norisfox
        помощь
        Norisfox
        в друзья
        в контакты
        С нами с 20 окт 2011
        16 фев, 13:32
        удалить
        Это да! Корейцы дышат в спину. Даже думаем купить следующим именно корейский автомобиль.
      Наверх