помощь Подписаться на новые материалы автора

bastact
С нами с 12 фев 2010

От Швейцарии до России

4 июля 2011 года|| 651

В Швейцарии мы планировали покататься по альпийским серпантинам, но погода резко испортилась, температура снизилась до 10 градусов и дождь даже не думал прекращаться. Наш экип не успевал даже высохнуть за ночь. Два дня была в точности такая погода:

Ясное дело, что ни о каких серпантинах по такой погоде груженному мотоциклу речи быть не могло. Поэтому мы, успешно проскочив небольшой горный участок, ехали по равнинной части страны. Замок где-то между Францией и Швейцарией.

Автор: bastact

Ручные лебеди на диком озере.

В общем, в Швейцарию придется ехать еще раз!
Кстати, в Швейцарии, как и в Австрии, которую мы проехали транзитом, для проезда по автобанам требуется покупать виньетку. Мы же на свой страх и риск проехали обе страны бесплатно.
В Мюнхене (Германия) и Праге (Чехия) мы уже бывали раньше, поэтому специальный осмотр достопримечательностей не проводили. В Мюнхене времени хватило только на то, чтобы поужинать в знаменитой пивной Хофбраухаус.

Автор: bastact

В Праге, кроме обязательной туристической экскурсии, съездили в город Кутна Гора, где расположена часовня, интерьер который полностью сделан из человеческих костей. Эти люди умерли еще во время чумы несколько веков назад. А выполнено все это руками одного полуслепого монаха. Жутковатое искусство.

Автор: bastact

Чем ближе к дому, тем меньше места на мотоцикле для наклеек )

Автор: bastact

Польшу пролетели за один день. Как обычно, утомительный транзит с кучей полицейских засад в каждой деревне. Чтобы хоть как то скрасить скучную дорогу Саша взял попутчика – улитку, которая всю дорогу ползала по ветровому стеклу. Вечером она была вознаграждена за старания и выпущена в парке у реки при отеле.

Почему то больше фотографий с Польшей у меня нет!
В Белоруссии погода наконец то нормализовалась. Дороги стали широкими, а люди понимающими.
В Бресте нас встретили наши друзья, с которыми мы познакомились еще два года назад, когда возвращались из аналогичной поездки. Они как раз вернулись со спортивных соревнований.

Автор: bastact

До границы с Россией мы не успели доехать засветло и поэтому остановились в придорожной гостинице, которая, как оказалось, именно сегодня не работала! А в это время, на встречу нам ехали наши друзья Варламовы на дукати, они направлялись в Европу. Пока мы их дожидались, подъехал чех, в смысле гражданин Чехии. С запоминающимся именем Ирка ))) Он впервые решил совершить мотопутешествие в Россию. Поэтому мы взяли над ним шефство и сопровождали до самой границы с Россией. Через сутки он начал уже говорить по-русски.

Автор: bastact

С гостиницами в Белоруссии большая проблема, наша банда из пяти мототуристов намотала свыше 150 км в обратную сторону, чтобы найти ночлег. Получив наконец то ключи от номера повышенной комфортности с диванами, от которых пахло еще олимпиадой 80х, мы пошли гулять по славному белорусскому городку Ивацевичи. Кстати, Ирке, как гражданину буржуазной страны, предоставили люкс номер с ванной! Но он почему-то не горел желанием в ней мыться )))
В местном кафе-рюмочной был аншлаг. Но столик все же удалось найти. Поили Ирку и рассказывали о дружбе и братстве народов России и Белоруссии. С трудом объяснили ему, что это примерно одна и та же страна, только в разное время и, что в Белоруссии русский язык тоже является государственным.
На утро Ирка узнал как завтракают суровые уральские байкеры.

Автор: bastact

Наши зубры круче испанских быков!

Автор: bastact

И вот она, долгожданная Родина!

Автор: bastact

После таких длительных мотопробегов любовь к своей родной стране ощущается особенно сильно!
На границе, нашего попутчика Ирку развернули обратно – белорусы на польской границе забыли дать ему какую-то нужную бумажку, необходимую для въезда мотоцикла. Он очень расстроился, и мы вместе с ним. А белорусская виза у него была транзитная. Но к счастью, удалось договориться с таможенниками, и они «по секрету» рассказали в какое время будет нужная смена, чтобы Ирка смог проскочить без этой бумажки. Так что, до ночи ему пришлось ждать своего часа в Белоруссии. На следующие сутки нам пришла смс с известием, что он уже в Смоленске. Так что его мечта побывать в России осуществилась, несмотря на бюрократические препоны.
Не заехать в столицу мы не могли, т.к. там нас ждали друзья-байкеры, с которыми мы познакомились еще в Крыму. Миша и Леша нас очень тепло встретили, приютили, организовали обзорную экскурсию по городу и даже шашлыки.

Автор: bastact

Дедушке Ленину очень понравился наш навигатор, который говорил его голосом (есть такая функция в нави – «Вперед к светлому будущему!» - орал он всю дорогу)

Тест-драйв Кавасаки:

Автор: bastact

Покатались немного по гаражному комплексу

А дальше пошла глубинка…
Никогда не пользуйтесь навигатором в России, вне городов! Мы расслабились в Европе, привыкли, что за нас думает компьютер. Здесь же такое не прокатит.
Случайно проскочив поворот на Ижевск решили довериться навигатору, который показал короткий путь через Башкирию по автотрассе р-317. Через Бирск. Поспрашивали у местных – проедем? –Проедете! И попали. 70 км гравия! Изредка встречались глухие деревни.

Тучи грозно поблескивали, но к счастью дождя не было, «трасса» р317 была сухая. Иначе нам бы пришлось заночевать в одной из деревень.
Понтонный мост через один из городков.

Автор: bastact

Зато потом была абсолютно гладкая дорога, по которой, наверное, никогда не ездили фуры. И, что больше всего радовало, кроме нас на дороге не было ни души, ни гаишников.

Автор: bastact

А к вечеру мы были уже дома.

На этом отчет о нашем путешествии в Африку можно считать законченным. Ура
Далеко не все наши знакомые поняли зачем нам все это надо было, и считают нас ненормальными, но все таки мы очень довольны тем, что сделали, так как мотоциклы и мотопутешествия для нас – это неотъемлемая часть нашей жизни, и уже как наркотик, без которого скучно жить.