Глава 12. Наперегонки с грозой Церматт, Швейцария

23 материалa,  796 фотографий

Глава 12. Наперегонки с грозой

30 ноября 2012 года||6 (4)| 13| 360611

Эта заметка является частью дневника «Трансальпийское Путешествие 2012 Италия-Франция-Швейцария»

В кульминационный момент фильма все звуки вокруг затихают, картинка замедляется и слышен только стук сердца персонажа. Это именно тот момент. Гром грозы сработал как выстрел стартового пистолета на соревнованиях.

Автор: Rocketman

Думал ли я утром, что сегодня мне придется бежать по гребню Хернли от грозы? Вот уж вряд ли!

Адреналин резко подскочил, моторчик завелся, и ноги уже несли меня вниз по серпантину от приюта на основную часть гребня.

«Ахренеть! Вот бы не сдохнуть сейчас на самом интересном месте!» — думал я.

Еще думал о том, что вот жаль, что сейчас меня никто не снимает на камеру, как я бегу по Хернли, сзади гигант – Маттерхорн, тучи, молнии, раскаты грома – «The North Face. Never stop exploring!» . Отличная бы вышла реклама для моей куртки, даже сценарий писать не пришлось бы!

Автор: Rocketman

Ветер порывисто дул в спину, помогая бежать к заветной цели – моему рюкзаку. До грозы я подумывал разбить там палатку, но когда она началась весь мой оголтелый запал сошел на нет.
    Если на 3200 дождь еще только моросил, то где-то минут через 15 начался реальный треш.
    В голове почему- то закрутилась песня, которой сейчас вообще не должно было быть и меня это насмешило и насторожило одновременно.

…Через годы, через расстояния. На любой дороге, в стороне любой песне ты не скажешь «До свиданья»» Песня не прощается с тобой…
    Вот такая песня года.

Я приношу извинения, но на бегу вдоль обрывов фотографировать было крайне неудобно. Поэтому есть лишь несколько фотографий до старта, и..

Автор: Rocketman

И где-то через 25 минут всей этой свистопляски я увидел приближающийся приют-ресторан Schwarzsee. Надежда замелькала перед глазами. Ура! Вот и само озеро с церквушкой! Уже подбегая к месту назначение, я повстречал дедушку — туриста. Он видимо тот еще ходок и шел медленно, но уверенно. Ну гроза, ну дождь, чего мы только в жизни не видали?
    Я побежал к озеру, подхватил рюкзак и двинул к приюту. Сам приют расположен в таком месте, на окраине обрыва, где будто сосредоточена вся сила ветров, дующих с Монте-Розы. Порывы почти пригибали вертикальные рекламные растяжки к земле, трава будто причесана. В спину дуло так, что казалось вот вот поднимет и понесет в Церматт. Но к счастью я таки попал в приют. Осмотрелся. Никого...

Автор: Rocketman

Вышел на крыльцо. Стою слушаю, как барабанит дождь в окно. Задумался, насколько долго это может продолжаться.. Я насколько долго я годов ждать в принципе. Глядя в окно на такую погоду, можно залипать часами..

Автор: Rocketman

Зашел снова в приют и тут я увидел ее... Официантку.. Ее я точно на всю жизнь запомню..
    Опустим детали о вкусовых предпочтениях.. ) Я спросил, могу ли я остаться здесь, пока дождь не кончится. Она сказала, ну конечно! Чай, кофе? За счет заведения, располагайтесь!))
    Все.... я растаял... Это был самый вкусный чай... ))) Узнал, что через месяц она планирует вместе с гидом подняться на Маттерхорн. (Наверняка у нее все получилось). Рассказала, что на работу ходит каждый раз пешком, т.е. из Церматта на Шварцзее, такая вот тренировка. Не Скайраннер ли она случаем? Она сказала, что нет, хотя на самом деле конечно же да) Это настоящий скайраннинг.. Хотел ей предложить выйти за меня замуж в таком случае ахахаха)) Но желание так и осталось желанием) Может в следующем году) Сама она из Испании, приехала работать в Швейцарию в такое невероятное место. Дома видимо кризис.. Хотя такой работе официанткой можно только позавидовать. По вечерам уходит домой либо также пешком, любуясь каждый раз фантастическими видами этих мест, а если смена заканчивается затемно, ее забирает вертолет, или остается ночевать там... Ну не мечта ли?

Автор: Rocketman

К нашему разговору присоединился тот самый дедушка. Он тоже не отказался от бесплатного кофе, но от ночевки за 114 евро он все таки отказался, как и я. Он все порывался уйти раньше, но официантка его останавливала. Нелепость момента заключалась в том, что она из Испании, но говорит только по английски, он немец — только по немецки, я из России, говорю и на том и на этом, но совсем посредственно. В итоге она просила перевести ему, что это крайне опасно и т.д. Настоящее кино))

Автор: Rocketman

Через часа полтора ко всеобщему удивлению выглянуло Солнце..
    Я засобирался, но расставаться с ней очень не хотелось..) Дедушка к тому времени уже свинтил. Я же не мог налюбоваться за вид Маттерхорна после грозы.. как выглядывает светило из за хребта, как рассеивается среди всего этого великолепия.. Как же не хотелось даже шевелится в этот момент...

Автор: Rocketman

Зато шевелилась местная собака. И оказалось в приюте помимо нас были еще какие то люди. Видимо работники приюта и подъемников.. не знаю, на туристов не похожи были.
    Необходимость спускаться в Церматт пересилила все. Я пошел вниз.
    Пока шел, успевал пожирать глазами все вокруг, т.к. смотреть есть на что.

Автор: Rocketman

Часа через два с половиной я подошел к Церматту уставший и изможденный, но в город решил не входить, а заночевать на окраине леса, на пригорке, где меня никто не увидит под тенью сосен и среди высокой травы и кустарников.
    Время — 21.30. Поужинал. Завернулся в спальник, мысленно попытался прокрутить все что со мной произошло сегодня..

Это был самый счастливый день в моей жизни.

продолжение следует...

Дешёвый ✈️ по направлению Церматт
      30 ноя 2012, 01:28
      Мне понятно и близко Ваше состояние! В такие моменты именно подобные песни приходят на ум. И так залихватски весело становится на душе, просто море по колено! И еще, я заметила, что во время разгулявшейся стихии, стираются все границы и условности между людьми, становится легко и просто общаться! А потом... потом выглядывает солнце, уходит легкость и все становится на круги своя
    • SvetaSG
      SvetaSG
      С нами с 28 мар 2011
      30 ноя 2012, 12:06
      Замечательно! Прочла на одном дыхании!
      Спасибо, за доставленное удовольствие!
    • lulik
      lulik
      С нами с 2 сен 2010
      30 ноя 2012, 20:12
      Потрясающая природа, захватывающий рассказ, красивые фото! Спасибо!
    • Ozick
      Ozick
      С нами с 30 сен 2012
      2 дек 2012, 20:11
      Какие горы- такие и девушки!;)
      Хороший такой рассказ получился!
    • Rocketman
      11 дек 2012, 00:20
      Norisfoxнаписала 30 ноября в 01:28

очень хочется ,чтобы эта легкость присутствовала в нашей жизни как можно чаще)) для этого наверно и нужны путешествия по столь необычным местам, по которым передвигаться тяжко, но на душе так легко и свободно))
      а может это недостаток кислорода вызывает эйфорию )))))))
    • Rocketman
      11 дек 2012, 00:21
      Спасибо за то, что читаете! приятно писать!)) рассказ будет ще продолжен)) пара денечков осталась и я закончу дневник, и наверно на этом путешествие подойдет действительно к концу))