Тюмень

Тюмень

LAT
  • 57.15495N, 65.51564E
  • Я здесь был
    Было: 186
    Хочу посетить
    937

    199 материалов по 140 объектам,  3 739 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    1
    Veter
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2010

    11 сентября. Ночь в кафешке-2: холодная трасса Тюмени.

     
    11 июня 2013 года||3 (2)| 2| 4691

    Эта заметка является частью дневника «К Черноморским берегам»

    Утром мы проснулись довольно рано: в 8 часов утра. Собираем вещи, прощаемся с Саней. Надо поскорее добраться до трассы, чтобы, по возможности приехать в Омск уже сегодня ночью. Да — да, мы планируем за сутки добраться до родного города.

    На улице солнце, но прохладно. Мы ловим проходящую мимо женщину, интересуемся, как дойти до ближайшей станции метро. «Да вы, ребята, идите прямо и не ошибетесь, здесь недалеко», — получили мы ответ. Мы двинулись по указанному направлению. После того, как миновало 20 минут, а на горизонте и не пахнет станцией метро, в меня закралось сомнение, что станция находится не так близко, как нам рассказали.

    Весь Екатеринбург стоит в пробке. Единственное спасение – трамвай. Для экономии времени и сил предлагаю сесть на него и несколько остановок проехать. Но мой друг упорно не захотел платить 18 рублей за проезд в трамвае. Как результат – мы идем уже около полутора часов.
    Наконец – то впереди мы увидели полукруглый вход под землю с небольшой буквой «М» над ним. Покупаем в последний раз жетоны на проезд в метро Екатеринбурга с надписью «Московский метрополитен».

    Подземка нас принесла в другой конец города. Осталось сесть на автобус и доехать до трассы. Все это растянулось на несколько часов и вновь нам не удается выйти на трассу пораньше.

    На дворе первый час дня. Мы на федеральной трассе Екатеринбург – Тюмень. Расстояние всего каких – то 250 километров. Валя начинает голосовать, я же спускаюсь с трассы и сажусь под близлежащие деревья. На улице заметно похолодало. Я старался по возможности ловить последние теплые лучи осеннего солнца. Проходит час, Валентина игнорируют абсолютно все автомобили.

    Решено поменяться местами, и я занимаю место на трассе. Моя рука оказалась более фартовой: где — то через полчаса рядом со мной остановился легковой автомобиль.

    – Здравствуйте, подбросите?
    – Садись, но нам здесь недалеко, километров 60…

    И мы поехали. Эту дорогу я практически не помню, потому что сразу заснул на заднем сидении. Когда я вышел на новой точке, сразу позвонил Вале. Он все еще стоит на том же самом месте. Я решаю не ловить машину, пока не поедет друг. Сначала спускаюсь с трассы и усаживаюсь на газоне. Одеваю последний свитер – не помогает, все равно холодно!

    Примерно через час мне надоело сидеть. Я надеваю рюкзак и иду по трассе в направлении Тюмени. Просто иду, не голосую. Такими темпами я добрался до небольшого виадука. Внизу, под ним был неплохой участок, где можно посидеть: он не просматривается с дороги и деревья не загораживают солнечный свет. К тому же, бетонная опора виадука хоть немного защищала от ветра. Время близится к 9 часам вечера. В общей сложности я мерзну в ожидании Валентина уже около 6 часов. Валек побил 4-х часовой рекорд под Ростовом. Вывод: нечего одеваться, выходя на трассу, как беглый дезертир! Да еще и с гитарой в чехле, издали так похожей на ружье.
    Воды оставалось совсем немного, да и голод напоминал о себе. Я все сижу под виадуком и думаю о будущем. Вдруг раздается телефонный звонок. Вызывает Валентин.

    – Да, Валя!
    – Жека, я сел в машину, тебя мы взять не сможем, у нас нет места.
    – Хорошо. До куда вы едете?
    – До Тюмени.
    – Понял, выхожу тоже голосовать. Надеюсь, сегодня еще встретимся.

    Несколько минут мне понадобилось для того, свернуть коврик и закинуть рюкзак на плечи. И вот я уже стою на трассе с поднятой рукой. На улице холодно, вода заканчивается, вечереет. Терять мне уже нечего. Что бы как – то согреться и поднять себе боевой дух, я начинаю во все горло петь песни, прыгать и немного пританцовывать возле своего рюкзака. Согреться эти действия помогли, но привлечь внимание водителей – нет. Кто бы мог подумать, что эти жалкие 250 километров между Тюменью и Екатеринбургом мы будем преодолевать больше 7 часов?!

    За этими мыслями пролетело еще полчаса. Вдруг за лобовым стеклом приближающего грузового автомобиля я увидел знакомое мне лицо. Валентин приветливо машет мне рукой. Я провожаю его взглядом, как вдруг автомобиль резко сбавляет скорость и останавливается. Вскоре из него выходит водитель и Валек.

    – Здравствуйте, меня зовут Евгений, — говорю я и протягиваю водителю руку.
    – Валера. Давай сюда рюкзак, – водитель открыл свой небольшой кузов, доверху заложенный тортами, и положил туда сначала рюкзак Валентина, а затем и мой, – Садитесь, поехали.
    – Спасибо, что все – таки решили подвести, – говорю я Валере.
    – Ну а что, мне тебя оставлять что – ли? Время уже позднее, маловероятно, что тебя еще бы взял кто–нибудь.

    До Тюмени мы добрались ближе к 12 часам ночи. Большинство времени мы спали, а в оставшееся время разговаривали об уровне жизни в Тюмени и стоимости жилья. Валера утверждал, что в Тюмени самое дорогое жилье после Москвы и Санкт – Петербурга. Не знаю, не проверял.

    Валера высадил нас возле кафе, в нескольких километрах от объездной Тюменской. В этом месте мы вышли по обоюдному согласию, что бы могли поесть. Потому что на кольцевой, кафе на протяжении нескольких километров, не предвидится вообще.

    Итак, мы стоим на ночной трассе под Тюменью. В город нам ехать бессмысленно, так как вписки там у нас нет. Решаем сперва перекусить в кафешке, и проанализировать ситуацию на сытый желудок.

    Кафе оказалось довольно шикарным придорожным ресторанчиком с официантами по форме, дорогими занавесками и живой музыкой. В этот оплот цивилизации входят два человека в одежде цвета «хаки» и с огромными рюкзаками. К нам подходит молодой официант.

    – Здравствуйте, мы бы хотели перекусить, можно у вас это сделать? – начинаю я разговор.
    – Здравствуй, да, конечно, пойдемте я вам покажу наше меню! – с этими словами официант повел нас вглубь зала. Перед нами легла здоровая книжка меню в кожаном переплете.

    Самое дешевое блюдо, что мы нашли, стоит 280 рублей. Если учесть, что у меня всего после вчерашнего дня оставалось около 400 рублей, отдавать большую часть денег за то, что бы поесть здесь и сейчас, мне не хотелось. У Вала ситуация в финансовом плане была примерно такая же. «Спасибо, мы сейчас подумаем и, если что, вернемся, договорились?» — говорим мы официанту. «Да, конечно», – ответил нам официант, понимающе улыбаясь.

    Мы вышли из кафе. Вспомнили, что у нас «на черный день» в запасе оставалось пара пакетиков лапши быстрого приготовления. Похоже, что этот черный день настал. Следует сказать, что это у кафе была довольно большая территория, огороженная кирпичным забором. На территории в один ряд стояли несколько деревянных беседок с широкими скамейками, столами, с крышей, светом и даже розетками. Все удобства! Решаем поужинать здесь. Валек принес из кафе котелок кипятка, и мы запарили наш корм. Да–да, вспоминается гениальное изречение Вани из Горячего Ключа. Это не еда – это корм.

    После кружки горячего чая у нас появилась возможность логически и адекватно мыслить, поэтому мы решили проанализировать ситуацию. Собственно говоря, анализировать – то особо нечего, выхода у нас два: либо стоять до посинения на трассе, либо разбивать палатку. Первый вариант нас не радовал абсолютно, так как мы легко могли простоять до 7 утра. Второй вариант нас радовал еще меньше, так как от земли веяло таким холодом, как будто на дворе на начало сентября, а конец ноября. Кроме того, было очень сыро. «Давай попробуем все–таки немного по голосовать, а потом решим, что делать», — предлагает Валек. «Давай, только голосовать будешь ты», — соглашаюсь я. «Хорошо», — отвечает Валя.

    Мы вышли на трассу. Я пожелал Вальку удачи, а сам отправился к кустарника, нашел какой-то камень, постелил пенку и сел. Черт побери, как же холодно и сыро. Абсолютно не хочется сейчас лезть в палатку.

    Полчаса пролетело безрезультатно. Вскоре я вижу, что Валек машет мне рукой. «Ну все к черту, пойдем еще чай попьем», – с досадой произносит он. Когда мы заходили в кафе, мой взгляд мельком пробежался по беседкам, где мы ужинали. Вдруг меня посетила гениальная мысль.

    – Валя, а что, если мы заночуем на беседке, где мы ужинали?! Там такие удобные и широкие сидения, да и от земли целый метр. Еще и крыша над головой есть и стены от ветра закрывают!
    – Жека, ты гений! – у моего друга было выражение лица, как будто он как минимум только что открыл теорию относительности, — надо только разрешения у официантов спросить.
    – Сейчас спросим, я не думаю, что они будут против.

    Официанты и правда были не против: «Да без проблем, ребята, там у нас свет есть, включайте!» Проблема с ночлегом была решена. Осталось выпить кружку горячего чая и ложиться и можно укладываться спать.

    Рюкзак я положил между стеной беседки и своим импровизированным лежаком так, что добраться до него, не потревожив меня, не представлялось возможным. На скамейку я постелил коврик. На него спальник. Кровать готова. «Смотрите новое реалити – шоу: ночь в кафешке 2: холодная трасса Тюмени!» — шучу я.

    Мы поставили будильники на 8:00 и вырубились, как говорится, без задних ног.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Тюмень
    сообщить модератору
    • escargon
      помощь
      escargon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 мар 2012
      28 янв 2014, 12:25
      удалить
      А чем вы подсвечиваетесь ночью: фликеры, фонарики..а то не видно ж нифига...особенно если вы в одежде цвета хаки:)
    • Veter
      помощь
      Veter
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2010
      28 янв 2014, 15:43
      удалить
      escargonнаписала 28 января в 14:25

      А чем вы подсвечиваетесь ночью: фликеры, фонарики..а то не видно ж нифига...особенно если вы в одежде цвета хаки:)


      В той беседке, где мы провели ночь было централизованное освещение, так что мы были почти с комфортом! ;)
      А вообще, подсвечиваемся фонариками, в основном, налобными! :)
    • escargon
      помощь
      escargon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 мар 2012
      28 янв 2014, 18:50
      удалить
      Veterнаписал 28 января в 23:43

      В той беседке, где мы провели ночь было централизованное освещение, так что мы были почти с комфортом! ;)
      А вообще, подсвечиваемся фонариками, в основном, налобными! :)


      Я вообще раньше только с фликерами каталась светоотражающими..с фонариками только недавно начала — мы по Мурманской обл. и Карелии катались, а там блин постоянно полярная ночь... Но все равно не сказала бы, что довольна...надо все равно как-то освещаться...жилетка есть светоотражающая..но она как у ремонтников почти — вот думаю прокатит или наоборот мешать будет...
    Наверх