• Заехали с мы с Александром на заправку в довольно живописном месте.
  • А трасса все манит вперед...
  • Дело идет к ночи.
Заехали с мы с Александром на заправку в довольно живописном месте. Уфа, Россия

Заехали с мы с Александром на заправку в довольно живописном месте.

Уфа

Veter
    С нами с 23 ноя 2010

12 августа. Девушка на красном Мерседесе

8 февраля 2013 года||2 (1)| 10| 13449

Эта заметка является частью дневника «К Черноморским берегам»

«Пора в дорогу, старина, подъем пропет..!» Фаизова Эля.

Растолкали меня в шесть утра. В голове витала единственная мысль: «Спальник, я тебя люблю…». Но, нашему роману со спальником, не суждено было продолжаться. Наскоро завтракаем вареными яйцами, несколько штук берем с собой в дорогу.

На остановке ребята нам объяснили, как добраться до трассы и, часов в 10 мы уже были на месте. Пока ехали в автобусе, яростно боролись со сном.

Первая машина нас провезла километров 30. Ехали вдвоем с Вальком на заднем сидении и играли водителю песни. После этого еще одна машина подвезла нас километров 20. Нас подвез Евгений, председатель Ассоциации Ветеранов Боевых Действий и Военнослужащих Спецподразделений. Мужчина с фигурой и голосом Арнольда Шварцнегера. Таким людям надо в кино играть. Ехали мы на иномарке под 140 километров в час.

После того, как нас высадил Евгений, я продолжил голосовать. Полтора часа стояния на трассе привели к тому, что я раз 5 меняю позицию для голосования. В конце концов, останавливается молодой парении 27 лет. Он соглашается подвезти нас обоих. Саня (именно так зовут парня), рассказывает нам истории своей бурной молодости. Наш друг в своем молодом возрасте уже очень многое повидал в жизни. Я благодарен трассе за то, что она подкинула нам Александра. Заехали с ним на заправку в довольно живописном месте. Очень тепло прощаемся и меняемся контактами.

Заехали с мы с Александро

Автор: Veter

Заехали с мы с Александром на заправку в довольно живописном месте.

Следующий водитель был мужчина, по имени Наим. Любитель Русского Рока. Мы ехали под музыку ДДТ, Виктора Цоя, Гребенщикова и многих других.… Говорили о музыке и политике, постепенно дошли до хоккея. Я рассказал ему, что в Омске, ходят небезосновательные слухи о том, что «Авангард» слил финальную серию 2012 года не по своей воле. Подвез нас Наим до Уфимской объездной.

И тут начинается веселье. Голосовать остается Валентин, я же, воткнув в уши наушники со звучавшим там Егором Летовым, двинулся дальше. Я ничего не хочу сказать плохого о башкирах. Да, они очень аккуратные ребята – трасса чистая, широкая и ровная. Ехать – одно удовольствие. Но автостоп там никакой!

Поток машин идеальный. Я ухожу вперед на несколько километров. Решаю отдохнуть. Сажусь на ограждение дороги, лицом к потоку машин. Смотрю в глаза водителей. Каждый из них проехал мимо нас. Что в их головах? Решаю прогуляться еще немного. В конце концов, бесполезная трата сил мне окончательно надоедает, и я решаю сесть отдохнуть, облокотившись на дорожный знак спиной. Снял рюкзак, постелил на землю маленький кусочек коврика. Звоню в Омск своим друзьям: Юле и Саньку. Они оба меня игнорируют и не берут трубку. Хотя им простительно – ребята в это время должны были отдыхать в загородном лагере «Политехник».

А трасса все манит вперед

Автор: Veter

А трасса все манит вперед...

От нечего делать, я достаю книгу. Представьте такую картину. Едет водитель, никого не трогает. Много километров видит одну трассу. И вдруг перед ним возникает молодой человек в ковбойской шляпе, сидящий под автомобильным знаком в позе йоги и читающий книгу. Порой я удивлялся, как некоторые водители не слетали с трассы, после того, как поворачивали голову на 180 градусов, наблюдая за мной.

Спустя пару часов ожидания радом со мной останавливается машина. Из передний двери я увидел счастливое лицо Валентина. Он вышел и помог мне собраться. Рюкзак пришлось упаковать на заднее сидение, по соседству с рюкзаком Валентина. Наконец-то я принял сидячую позицию не на земле, а в автомобиле.

Следует сказать, что это была уникальная пойманная машина по трем причинам. Во-первых, это был красный Мерседес класса «С». Во-вторых, за рулем была замечательная женщина по имени Катерина. И, в-третьих, Катерина следовала прямиком до Краснодара!

После подробного рассказа о том, как и почему Катерина нас взяла, я начал уважать этого смелого человека еще больше. Как оказалось, Катя ехала с самого Ноябрьска (Тюменская область). И, при подъезде к Уфе, ей стало скучно, даже музыка поднадоела. И здесь наша спасительница сама подумала: «Ведь есть же, вроде бы, ребята, которые путешествуют на попутках. Было бы классно сейчас встретить кого-нибудь из них и пообщаться!» Спустя несколько километров она видит голосующего Валентина. «Пригляделась, глаза, вроде бы, добрые», — говорит она. Но Катя замешкалась и не остановилась. Поэтому она решает проехать дальше по трассе, дождаться, пока разметка позволит ей сделать разворот и вернуться за Вальком. Здесь-то она и увидела, меня, читающего книгу в позе отдыхающего ковбоя прямиком на обочине. В конце концов, Катя разворачивается и останавливается напротив Валька, но на стороне противоположного направления. Здесь следует процитировать Валентина: «Я стою, уже собрался в очередной раз менять позицию, как вижу, что напротив меня остановилась машина, откуда выходит женщина и начинает мне махать рукой, тем самым зазывая перейти трассу на ее сторону. Я кричу и показываю руками, что мне абсолютно в противоположную сторону, но женщина все равно продолжает зазывать. Думаю: «Подойду, узнаю, в чем дело, может быть, помощь нужна…» Валя подошел и здесь все прояснилось. «А там второй сидит, книжку читает, тоже с тобой?», — спрашивает у него Катерина. «Раз книжку читает, то, скорее всего, да», — был ответ Валька. Они развернулись на нужную полосу и поехали. А то, что случилось дальше читателю уже известно.

Господа башкиры, пусть вам будет стыдно! Отважная женщина не побоялась сделать добро двум путешественникам, в то время как тысячи крепких и коренастых ваших соратников даже не посмотрели в нашу сторону.

И понесся умопомрачительный двухдневный марафон! В этот вечер мы обсуждали самые различные темы, начиная от возможностей человеческого мозга, заканчивая национальным вопросом. Комфорт добавлял кондиционер, да и сама машина радовала своим комфортом. Правда, на заднем сидении тесновато было немного, но это такие мелочи, что про них даже вспоминать не стоит.

Дело идет к ночи.

Автор: Veter

Наступил первый час ночи. Катя хотела сегодня проехать по — максимуму, поэтому нашим товарищам, которые ожидали нас в Самаре, мы сказали, что заедем на обратном пути. Спать хотелось не только нам, но и Катерине. Как назло, ни одной кафешки по пути и ни одной гостиницы. Остановились у одного здания, освещаемого одиноким качающимся фонарем. Но это здание оказалось закрыто и, скорее всего, необитаемо. Лишь в 70 километрах за Самарой мы нашли гостиницу, где были свободные места. Мы собирались спать в палатке, но Катя уговорила нас снять номер на троих за 750 рублей и выспаться. На том и порешили. Перед сном немного поиграли на гитаре Олега Митяева. Это была незабываемая атмосфера. Мы и Катя, совершенно незнакомые друг с другом люди, засыпали под медленные и ласковые песни Олега Григорьевича. А засыпать было необходимо, и наши веки нам об этом постоянно напоминали. Немудрено – на часах было три часа ночи. Хотелось от души выспаться. Хотелось, но, не получилось.

Дешёвый ✈️ по направлению Уфа
    • escargon
      escargon
      С нами с 29 мар 2012
      28 янв 2014, 13:15
      Молодец девушка!!! Кстати, девушки редко останавливаются, но если уж останавливаются, то обычно очень интересные собеседники:)
    • Veter
      Veter
      С нами с 23 ноя 2010
      28 янв 2014, 15:31
      escargonнаписала 28 января в 15:15

Полностью согласен! :)
      Не интересные люди (а, особенно девушки:)), на трассе "отсеиваются" и проезжают мимо!