Поездка в Северо-Западный Казахстан... Уральск, Казахстан

grau59 2448

rufat
    С нами с 28 сен 2014

Поездка в Северо-Западный Казахстан...

20 ноября 2014 года||
    GPS
    | 5| 25123

Как то ближе к весне я решил съездить на родину своих предков Самару, а также открыть для себя Казахстан, побывав в Уральске. Было это дело в марте и я взял на 16ое самый дешевый сидячий билет до Самары. Было всё также холодно и намеков на потепление не было, но я всё же решил попытать счастье. В вагоне со мной как всегда ехала водочная компания, студенты и безработные. Тем не менее свой багаж я не потерял. Более того, удалось вздремнуть на пару часов ночью, так как рядом соседнее место пустовало(и это только у меня). Путешествовать в поездах мне нравится тем, что многое по дороге через окошко можно увидеть, например земли Мордовии и Волгу, которыми я был восхищен.
    По прибытии на вокзал Самары, я первым делом достал распечатанную яндекс.карту и сориентировался на местности. Далее вышел через подземный ход в город и был ошарашен. На площади была огромная свора цыган, которая бегала по приезжим , выклянчивая мелочь. . Сначала я удивился, что в городе есть «Русский стандарт» и KFC, и это среди деревянных срубов и старых зданий. Дороги одному было опасно переходить, лучше с толпой, так как не понимаешь, когда здесь по местным правилам нужно переходить дороги. Даже перекрестки было опасно переходить. Но вот уже одна улица пройдена, и я решаюсь спросить у местного жителя, где находится улица Ленина. В ответ получаю «Не знаю», далее мне подсказывала исключительно интуиция. В городе было мерзко, мало того что всюду бараки,, так еще дороги не убираются. Гордость города старый трамвай. Я дошёл до своего хостела Русланд и он мне очень и очень понравился, пожалуй самое лучшее, что есть в городе. Времени на экскурсии не было, надо было выяснить, где находится городской вокзал и какой маршрут идет до Уральска.
    Итак, скинув вещи, и наспех помывшись самопенящейся губкой, я побежал на вокзал. Перед этим я успел глянуть, что улица Ленина плавно переходит в проспект Ленина, и решил пройти пешком до ближайшего метро.
    Передвигаться было тяжело, потому что везде сугробы, наледь, и машины с выбитыми бамперами , бачками и фарами. Оказывается это так принято в Самаре, ездить без переда, это нормально, только так машины проходят сугробы и ямы на дорогах. Поразили эти выбоины на дорогах и сожженные полуразвалившиеся бараки, в которых живут цыгане. Я был не обрадован и мечтал добраться до проспекта. Это оказалось не так уж просто, тем более что кое, где не было пешеходных дорог. По городу бродили брошенные собаки, меня это наводило на мысль, что город брошен и никому не нужен. Город молодости моей бабушки, Куйбышев. На проспекте передвигаться стало гораздо легче, трудности создавали только лужи из талого снега. Оказалось, что в каждой улице по 200 домов. И проспект не был исключением. Добравшись до метро, я увидел музей космонавтики. Вид его, меня очень потряс и я сразу же пожалел, что у него выходные. Далее метро, неприятно удивили камеры у каждого входа, контролеры( в таком маленьком городке). Выйдя на московской, решил спросить у парней – студентов, где автовокзал, но они не знали, но мир не без добрых людей, и добрый дядя показал, что в ту сторону 3 остановки. Я думал, что это 3 московские остановки и решил пешком пройтись. Но не тут, то было, прошёл 2, выдохся и решил проехать еще одну. Меня высадили на автобусной станции аврора, и минут через 15 я понял, что это не то место, которое мне нужно. На следующий день с 5 утра я снова штурмовал город пешком до автовокзала. Помогла покупка карты в киоске, я понял, что у них тут несколько автовокзалов и автостанция аврора и это не автовокзал аврора, который находится совершенно в противоположной стороне города.
    Добравшись до автовокзала на 22 маршруте, я первым делом всё заснял, «на будущее» так сказать. =)Взял билет до Уральска, вскрыл химическую грелку и уселся весь потный сушится в зал ожидания. Через пару часов приехал автобус, я заплатил за багаж 70р и уселся. Дорога была долгой, но мы останавливались покушать, и на миграционный контроль. На границе мне сделали замечания за паспорт, но в страну впустили. Я понимал, что еду в степи, где вероятно кроме 3 колодцев ничего не будет и будет даже хуже, чем в Самаре. Но не тут, то было. Один автовокзал чего стоит, отличное кафе, дешевая камера хранения, гостиница.
    Купив симку, покушав местных беляшей с бараниной, я поехал на жд вокзал на 2 маршруте. Месту мне в автобусе совсем не было, было тесно с одним рюкзаком. Я зарекся носить столько на себе в рюкзаке.Было везде грязно, когда выходил из автобуса, уронил перчатки с шапкой, после чего все оказалось в грязи. Еле пробрался на площадь, в справочной очень вредная сотрудница сказала, что все билеты проданы на мой поезд, и что надо заранее покупать билеты. я было совсем уж отчаялся. Пошёл искать интернет кафе, искал казнииту.интернет, зашёл, отменил бронирование в алма ате и стал думать, что делать дальше. Мне повезло, что я взял телефон таксиста, обзвонив всех с арендой квартир, пришёл к выводу, что мне нужна помощь таксиста, так как ночевать негде. Таксист отвез меня в пол десятого в гостиницу автовокзала, там за 3500 тенге я взял номер и еды. В целом поездка оказалось неудачной, я хотел увидеть Джунгарские ворота за Балхашем, но первый блин комом как говорится. Ничего, сказал я себе, еще вернусь