• Где-то рядом с этой площадью, находящейся напротив городских ворот, нас высадил автобус, домчавший нас за час из  Ауры в Валлетту.
  • Идея перенести столицу из Мдины, расположенной в центре острова, на побережье  возникла у мальтийский рыцарей 1530 году, строительство началось с возведения фортификационных сооружений.
  • В Валлетте 3 церкви: Св. Павла (покровителя Мальты), Нашей Леди Победы и Всех Святых и Собор Св. Джонса.
  • Главная улица Валлетты. Идея расположить улицы города линиями (как на Васильевском в Санкт-Петербурге) принадлежит главному архитектору Франческо Лапарелли.
  • Валлетта-город дворцов, которые возводили для себя рыцари ордена. Так выглядит снаружи Grand Master’s palace
  • Двор Нептуна (во дворе одноименная статуя)
  • Одного дня хватит только на обзорную экскурсию по городу. Устав бродить, мы решили прокатиться на карете.
  • Гараж пустой
  • Нашу лошадку звали по-мальчишески — Дельфин
  • Несмотря на мощные оборонительные сооружения, Валлетта пала под натиском янычар после 31-дневной осады.
  • Сады Барракка  были созданы в 1661 году итальянским рыцарем Фламино Барбиани

С нами с 1 июн 2012

Мальта, Валлетта

4 июня 2012 года||2 (1)| 10| 70952

Валлетта-столица государства Мальта. Хоть это и было наше последнее путешествие по острову, но начну я с него, так как город произвел на меня неизгладимое впечатление. Кроме того Валлетта была основана рыцарями ордена Ст. Джонс, больше известными как "мальтийские рыцари", и я чувствовала, что вот-вот передо мною откроется какая-то тайна...
    Открытие это было из гастрономической области: в прибрежном ресторане цены в меню отличались от реальных. Угадайте почему? Оказывается, что для посетителей указаны цены на блюда второй свежести,а если мы хотим что-то искушать свежевыловленное, мы должны платить на 4 евро больше.
    Думаю, если еще раз сюда приедем, найдем отель в Валлетте или Слиме, что на другом берегу залива. Туда мы доехали на водном такси. А уж оттуда поехали на автобусе в Ауру (что так рифмуется с дырой)
    К этому времени мы уже давно переехали с 5 этажа нашего отеля на 3. Спать вечером мы по-прежнему не могли из-за громкой музыки (впрочем, как и жители окрестных домов, поэтому они потихоньку продают свои квартиры отелю), но зато утром было тихо. На мероприятия мы не ходили из-за "обязаловки", их как-будто навязывали...Возможно, мы много потеряли...
    Вечера проводили на громадном балконе за бокальчиком-другим местного вина. В номере также была кухонка, но поменьше. Что еще раз укрепило нас в мысли, что не надо тратиться лишний раз. По утрам мой муж пьет только кофе, затем мы выезжали на экскурсии (на острове есть что посмотреть) или шли на пляж. И тут у него просыпался аппетит...
    Несмотря на то, что английский-второй государственный язык на острове, из 7 программ в нашем отеле лишь одна была на английском. Качество изображения и звука в обоих номерах было одинаково плохое.

Дешёвый ✈️ по направлению Валлетта
      4 июн 2012, 23:02
      Да, плохой отель может основательно подпортить отдых!:))
      А Валлетта — великолепна!!!
    • Maggie_78rus
      Maggie_78rus
      С нами с 1 июн 2012
      4 июн 2012, 23:18
      Великолепна не то слово! Жаль, что многие фотографии я испортила своей личностью: дурачилась, как ребенок...