• На празднике
  • Полицияя наводит пордок
  • Шут передразнивает полицию
  • Великая тангка
  • Офицеры в ложах дл аристократии
  • В глубине дворца
  • Вниз с утёса х до реки далеко падать
  • Вид с утёса на реку
  • Структура мироздания
  • Начало страшного ритуала — к чёрному треугольнику сгоняется все зло Вселенной
  • Шут передразнивает танцоров
  • Офицеры идут на праздник
  • Танец по поэме Миларепы об олене и охотниках
...
0
Дворец Вангди, 1997 Вангди-Пходранг, Бутан
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

daos 20 февраля 2010 г. в 00:17
вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Вангди-Пходранг

    Вангди-Пходранг

    LAT
  • 27.48790N, 89.89962E
  • Я здесь был
    Было: 2
    Хочу посетить
    65

    6 материалов по 4 объектам,  225 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    daos 12
    Были в Вангди-Пходранге?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    daos
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 дек 2009

    Дворец Вангди, 1997

     
    20 февраля 2010 года|| 8| 6108

    Ниже от Пунакхи находится дзонг Вангди-пходранг (буквально Дворец Вангди).

    Вангди находится на высоте 1300, для Бутана это низко. Там жарко, и растут даже апельсины. Вдоль реки идет не очень хорошего качества дорога, по которой можно также спуститься в Индию. Нам повезло, и в Вангди мы присутствовали на трехдневном фестивале. Много тысяч гостей собралось со всей окрестности. При посещении дзонга все (кроме иностранных туристов) обязаны носить традиционный халат и церемониальный шарф. Военные носили белые шарфы. Цветные шарфы в зависимости от рагнга носили высшие чиновнки и народные депутаты. На церемонияъ присутствовал губернатор дзонга с огромным мечем и Главный Лама провинции.

    Дзонг выступает утюгом в месте соединения двух рек, и ко входу ведет тропинка по гребню через сад. В главном дворе растет святое дерево "Боддхи", копия того дерева, под которым Будда обрел просветление.

    Порядок на фестивале охраняется полицией с дубинками. Полиция очень мягко просит всех садиться, чтобы всем хорошо было видно, и предотвращает толчею.

    Наиболее ответственные танцы исполняют монахи, другие танцы - профессиональные танцоры. Раньше танцоры были рабами и их учили танцевать с помощью плети. Сейчас этот обычай отменен (как и рабство). Зрители приходят большими семьями с детьми, и садятся прямо на каменную площадь.

    Танцоров передразнивают многочисленные шуты, они встревают даже во время серьезных ритуальных танцев. Иногда шуты передразнивают и полицейских. Причем шуты сами танцуют очень неплохо. Мы видели также несколько традиционных спектаклей, в которых шуты и актеры исполняют роли, спектакли трудно понятны без объяснений.

    На третий день фестиваля шуты собирают пожертвования со зрителей, многократно обходя всех вокруг.

    Все танцы имеют ритуальное значение.

    На третий день фестиваля рано утром происходит торжественное разворачивание большой танки размером несколько десятков метров. Танка совпадает по размерам с фасадом монастыря в дзонге. На танке изображен Гуру Римпоче, его две жены и 8 его манифестаций -

    Тшокье Дорджи, Пема Гьелпо, Падмасамбхава, Шакья Сенгье, Лодон Чогсей, Ньима Озер, Гуру Ринпоче, Сенгье Драток

    Все посетители праздника проходят под танкой и получают благословления.

    Ламы во главе с верховным ламой Ванди, губернатор Ванди с мечом, администрация дзонга и народные депутаты занимают места посередине площади и участвуют в торжественной пудже.

    После Ванди мы поехали в сторону перевала Пеле Ла, чтобы посетить фестиваль в Бумтанге. По дороге мы останавливались у родственников Дамчо.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    76 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Вангди-Пходранг
    сообщить модератору
      Наверх