• Вход в резиденцию

С нами с 28 ноя 2011

Прогулка по резиденции Деда Мороза

3 января 2013 года||5 (4)| 19| 1104912

Эту поездку наша дочь ждала целый месяц с того самого момента, как мы решили посетить резиденцию Деда Мороза. Встреча с главным персонажем детских мечтаний 29 декабря обрела свои реальные черты. Позади было два дня путешествия на автомобиле, а впереди ждал ее Дед Мороз.
    Поездку в предновогодний период , как было написано на сайте, нужно было заказывать заранее, что мы и сделали. За два дня до выезда из резиденции раздался звонок и нам напомнили о нашей встрече. Начало такой поездки настраивало на оптимистический лад.
    Подъехали мы к резиденции. Вся парковка была заставлена туристическими автобусами. Запарковав машину, отправились мы покупать входные билеты. Очереди не было не в нашу кассу, ни в кассу для индивидуальных туристов.

Вход в резиденцию

Автор: m-k-e1

Так как мы приехали на 20 минут раньше, то нам пришлось ждать всю нашу группу, которую организовали работники резиденции. В это время пока мы немного подмерзали индивидуальные туристы проходили мимо нас и устремлялись в сказку по тропе сказок.

Автор: m-k-e

И вот настал наш черед. Костюмированные актеры начали с нами поход по тропе. Из всех персонажей удивила нас больше всех баба Яга, которая двух слов связать не могла. А понравился больше всех медведь, который организовал из нас джаз банду и под нашу музыку спел небольшой куплетик рэпа.

После тропы вышли мы на главную площадь к дому Деда Мороза. Из за наплыва тургрупп у нас появилось время на аттракционы. И здесь наша дочь преподнесла сюрприз. Сев первый раз за руль снегохода, она очень лихо пронеслась по кругу на нем сама. Радости нашей родительской не было предела.

Автор: m-k-e

К этому времени подоспел и наш вход в резиденцию. Помощник Деда Мороза провел нас по комнатам Деда Мороза. Показал и его рабочий кабинет, спальню, комнату для одежды и сувениров. Кто только не дарил подарки Дедушке, в том числе и Путин.
    А в конце нас ждала комната с подарками и большая елка. К ней на 5 минут появился Дед Мороз. Сел в свое кресло и за деньги предложил фотографироваться с собой. Вот здесь и получил я самое большое разочарование от встречи с Дедом, ведь в этом выходе он показал всю свою сущность — собрать с народа деньги. Не знаю как отреагировала на это дочь, но впечатление у меня от этой поездки получилось двоякое.

Автор: m-k-e

После Дома Деда Мороза мы еще немного погуляли по территории резиденции, пообедали комплексным обедом в местном ресторане и отправились в сторону Москвы, где нас ждал отдых до 4 января.

Дешёвый ✈️ по направлению Великий Устюг
    • Optimistka16
      Optimistka16
      С нами с 26 мая 2011
      3 янв 2013, 22:24
      Да! Дед Мороз ещё и деньги собирает! Уж лучше заранее в кассу...
      А сколько стоит билет на прием к Деду Морозу?
    • m-k-e
      3 янв 2013, 22:34
      m-k-eнаписал 3 января в 20:32

50 рублей фото на свой фотоаппарат. В саму резиденцию 770 рублей.

Да, дорогой дедушка Мороз...
      А подарки он даёт?
    • rusalka-shake
      rusalka-shake
      С нами с 17 янв 2012
      4 янв 2013, 00:50
      m-k-eнаписал 3 января в 22:32

50 рублей фото на свой фотоаппарат. В саму резиденцию 770 рублей.

В моем детстве сосед-дядя Витя — Дед Мороз был бесплатно...
      4 янв 2013, 05:13
      Финского деда мои дети (6 и 7 лет) враз раскрыли, сказав: а руки-то у него молодые!:)))