• С утра отправились практически куда глаза глядят и довольно быстро наткнулись на парочку английских детей, которые уминали просто огромные бутерброды, периодически поглядывали по сторонам, волновались что отберут :)
  • Как оказалось мы выбрали верное направление и попали на одну из главных пешеходных улиц. Здесь мы впервые столкнулись с теми от кого отвыкли от поездки по восточное Европе, а именно, нашими соотечественниками. Никак не ожидал, что в Вене там много наших туристов.
  • Уличный артист. Показывал много веселых трюков и периодически дергал людей из толпы для помощи. Ведро для денег, да он оптимист :)
  • Дошли до собора Святого Стефана.
  • Colorgasm — именно  такой комментарий оставил один из моих читателей когда я выложил эту фотографию в инстаграмм. Ник у меня там timon_timonich, ну это если кому интересно :)
  • Зашли в парк.
  • Юлька решила что мы просто обязаны прокатиться на этом чуде автомобилестроения в рамках тура по городу.
  • По закону подлости как только мы сели в этот кабриолет пошел дождь. Архитектура мне не очень интересна, поэтому за поездку ничего не сфотографировал, да и экскурсия была так себе, уж больно сильный акцент был у товарища, который нам рассказывал про достопримечельности, практически сразу перестал его слушать и просто смотрел по сторонам.
  • Угадай национальность :)
  • Ах да, Моцарты. Во время нашей поездки, в Вене как я понял выступал какой-то оркестр, который исполнял произведения Моцарта. И весь центр города был заполнен вот такими товарищами, которые подбегали и на 5 языках начинали с тобой общаться и пытаться всучить билеты, тут то и помогла наша теперь любимая отмазка что мы венгры, к нам быстро теряли интерес :)
  • На одну из башень собора как оказалось можно было подняться, но лифт не работал, пришлось идти по лестнице, много много ступенек и я наверху. Смотреть как оказалось особо не на что, окна всего 4, около каждого очередь из людей, а до полного счастья оказалось что окна закрыты.
  • Классическая очередь за мороженным, которую мы встречали практически в каждом городе.
  • Набережная Дуная, ну вот почему нельзя также у нас оборудовать места отдыха. Ведь такой кайф, хотя наверняка растащут всё, а в Вене я по-моему даже ни одного полицейского ни разу не увидел.
  • Как и любой европейский город, в Вене множество граффити на стенах, но на набережной это смотрится достаточно органично и никому не мешает, я бы сказал даже наоборот — украшает.
Ах да, Моцарты. Во время нашей поездки, в Вене как я понял выступал какой-то оркестр, который исполнял произведения Моцарта. И весь центр города был заполнен вот такими товарищами, которые подбегали и на 5 языках начинали с тобой общаться и пытаться всучить билеты, тут то и помогла наша теперь любимая отмазка что мы венгры, к нам быстро теряли интерес :) Вена, Австрия

Вена

• 48.20837N, 16.37173E

Timon
    С нами с 15 фев 2011

Три моцарта на квадратный метр

21 июня 2012 года|| 14| 381113

Вена была отправным и конечным пунктом нашего путешествия, в первый день мы взяли машину в прокате и сразу же отправились вперед к приключения, под конец поездки у нас было выделено два дня на этот славный город. Из-за пробок приехали уже под вечер и часов в десять вечера нас заселили в милую комнату с номером 666, мистичность ситуации добавляла классическая музыка играющая из радио, причем оно оказалось встроенным в стену, и нашли мы источник звука не сразу. Так как последний раз мы кушали аж в обед, было решено отправиться на поиски ресторана, на ресепшене отеля нам подсказали хорошее место, но конечно же мы его не нашли, зато набрели на замечательное место "Vapiano", бар итальянской кухни, причем действует самообслуживание, приходишь к поварам заказываешь пасту и прямо при тебе её делают, очень вкусно и совсем недорого. Ближе к полуночи отправились спать, впереди был целый день прогулок по городу.

Вена мне понравилась, но не прямо ах, как Восточная Европа. Все достопримечательности города — это памятники архитектуры или церкви, но я не большой любитель всего этого дела. Мы как обычно просто не подготовились и не изучили город и поэтому просто прогулялись по центру, а там кроме зданий да музеев ничего не найдешь. Ну а так чисто, красиво, вкусное пиво и отличная еда, в последний вечер мы засели в отличный пивняк и налопались до отвала, а как же я соскучился по австрийскому пиву. Можно сказать что про поездку по Восточной Европе практически всё, но впереди остался последний пост. Какой? А вот секрет, но скоро я его раскрою :) Всем спасибо за внимание!