• Полиция

С нами с 17 авг 2010

Как я доехал до Венеции

29 декабря 2010 года||1 (1)| 9| 67062

Уфф! Даже не знаю с чего и начать свой рассказ!
    Наверное, с того, что должен был я вылететь 26 числа в 11-30 утра из Домодедово рейсов Москва-Верона! Но, как вы скорее всего знаете по новостям, в дмд 26-27 числа образовалась полная...неразбериха. Просто аврал, света нет, никто ничего не знает, рейсы не отправляют и даже не принимают почти. 26 числа я так и не улетел. Приехал 27 с утра к 10 часам на регистрацию отложенного рейса. А там таких как я тысяч 10 наверное человек, если не больше, еще бы - более 100рейсов отменено было. Но не тут-то было, регистрации не было! Ее неожиданно для всех открыли часа в два дня. В очереди на регистрацию мы простояли около часа и в 15-00 пошли на таможню. Пройдя ее около 15-30, мы сидели до 12 часов ночи вообще без всякой информации. И тут нам сказали, что до 3 часов ночи нас обязательно посадят в самолет. И тут в пол2 ночи объявление о том, что пассажиры рейса 9291 должны пройти на борт! Это было невероятно круто! Думаем, ну наконец-то! Но мы сели в самолет, посидели около часа и уже понесли еду, и я заснул часа в 3 ночи. Проснулся около 5 утра, когда командир экипажа сообщал, что вот-вот пойдем на взлет. Но чтобы в условиях такой погоды пойти на взлет, нужно еще антифризом обработать весь самолет, что занимает порядка 20 минут. Сделано. И вот мы улетели около пол6 утра.
    Приземлились. Думаем, ну вот! Кончились приключения! Итак два дня из 8дневного тура мы потеряли! А поехал в этот тур я с родителями и их подругой. После таможни забираем чемоданы! Мама забрали, папа тоже, их подруга взяла. А моего нет! Как и еще половины багажа нашего самолета! Ну полное сумасшествие...Вот сейчас я сижу без багажа :) Вроде бы и привык уже - там только вещи мои, переодеться не во что мне даже, но я в Италии, тут магазинов хватает, шопинг впереди я надеюсь.

Ну вот такая не очень веселая история о том, как я долетел до Италии, и она еще не закончилась, ведь багажа моего нет. Начнем о хорошем!

В аэропорту нас встретила наша турфирма, они сами уже испереживались, ведь должны были приехать два дня назад. И сев в автобус, тут же поехали в Венецию. Всё бы хорошо, но мы пробыли в аэропорту два дня и все без сил!:( Но всё же нужно забыть об этом и думать о настоящем.

Не буду я писать особо о Венеции, я уже устал, сейчас спать пойду :) Скажу только, что город этот очень красивый. Тот самый, что я видел по телевизору. Гондолы, узкие каналы, итальянцы :) Тут надо побывать. Просто посмотреть на всё это. И, конечно же, обязательно покататься на гондоле - стоит это 18 евро с человека - это очень интересно, поражаешься виртуозным действия гондольеров - как они входят в повороты на таких длинных лодочках и ничего не зацепляют, мы все были удивлены.
    Фото прилагаются. Пока что не все.

Дешёвый ✈️ по направлению Венеция
    • vizantijka
      vizantijka
      С нами с 29 окт 2010
      20 мар 2011, 16:47
      Дома во многих местах обшарпанные. Как-то грустно на это смотреть.