Витре

Витре

LAT
  • 48.12475N, 1.21543W
  • Я здесь был
    Было: 6
    Хочу посетить
    53

    1 материал,  18 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
     
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    О гордой бретонке замолвите слово…

     
    14 февраля 2016 года||106 (17)| 53| 407749

    Для того чтобы понять, что такое замок Витре, с чем его едят, пьют и на кого вот уже более тысячи лет он скалит клыки своих башен, нужно с головой окунуться в историю битого всеми ветрами, свободолюбивого полуострова Бретань.

    31

    Автор: ArkadiyGab6

    Начиная с середины V века самая западная оконечность Франции начала заселяться выходцами с туманных островов. Со временем они мало-помалу сменили пенный эль на благородный кальвадос, полезную овсянку на эпатажных устриц, а скучный present indefinite на задорный cherchez la femme.

    22

    Автор: ArkadiyGab

    Однако, единожды прихваченная с собой в дорогу неприязнь к французам, осталась жить в сердцах этих людей на веки вечные, не давая им покоя и будоража сознание по сей день. Воевать с франками было для первых бретонцев так же естественно, как не чистить зубы или как молиться своим перекошенным от злобы идолам. Хотя, Бог с ними, с дикарями, тем паче, что только он один и ведал, как устроен их мозг и почем для них фунт лиха.

    27

    Автор: ArkadiyGab

    Поскольку нас с вами интересует история замков, мы легко можем позволить себе пролистать пять веков истории и сразу очутиться на поле боя под Нантом, в самом конце X века. Тогда герцог Анжуйский прошелся по бретонцам, как подвыпивший бульдозерист по соседскому огороду, оставив от них лишь мокрое место да мелкое крошево надежд. Бретань чудом сохранила независимость, но на будущее принялась обрастать крепостями и замками, которые начали возникать на ее границах, словно сказочные великаны

    Многим из них дожить до н
    30

    Автор: ArkadiyGab12

    Многим из них дожить до наших дней было не суждено, потому как та заваруха оказалась далеко не последней в истории многострадального полуострова.

    Удивительный бардак, случившийся после обеих свадеб Алиеноры Аквитанской, окончательно укутал Бретань непроглядным туманом, вызывая в памяти бывших островитян щемящую ностальгию по далекому Альбиону. Чьими вассалами были в то время бретонцы, до конца не знали ни во Франции, ни в Англии. На всякий случай по несчастному клочку земли безжалостно шастали и те, и другие, пытаясь отгрызть себе кусок пожирнее да землю побогаче. Герцогство было расколото надвое, а его с виду острые шипы крепостей пугали разве что мелкие разбойничьи банды.

    24

    Автор: ArkadiyGab7

    Непрекращающаяся бойня за полуостров продолжалась почти четыре века, пока в нее не включилась еще и Германия. К тому времени Англия и Франция так осточертели бретонцам своими разборками, что они были готовы отдать свою герцогиню Анну самому Дьяволу, лишь бы выйти из под власти двух схлестнувшихся насмерть великих держав. В этой связи, очень кстати для Бретани, на политическом горизонте замаячил будущий император Максимилиан Габсбург, которому небольшой клочок землицы под боком заклятых друзей был слаще пряника и милее любой, самой прекрасной девушки.

    26

    Автор: ArkadiyGab5

    Но не тут-то было! Франция, разобравшись со своим северным соседом и победив в столетней войне, более не собиралась делиться непокорным полуостровом с кем бы то ни было. Бедную, но такую богатую девицу, словно безмозглую, безголосую куклу несколько раз нарядили в подвенечное платье, однако в итоге чуть ли не силой приволокли в спальню французского короля Карла VIII. 6 декабря 1491 года вместе со всем своим герцогством Анна стала собственностью французской короны, и отныне имела право лишь смотреть цветные, далеко не всегда вещие сны о независимости, про сбычу которых вслух говорить строго воспрещалось.

    В замке Ланже закончилась
    31

    Автор: ArkadiyGab2

    В замке Ланже закончилась история независимости Бретани, но о нем я расскажу в другой раз

    Исходя из всего вышесказанного, замок Витре абсолютно логично народился на свет в 1060 году, когда анжуйская угроза уже несколько раз безжалостно прошлась по бретонским землям и на достигнутых успехах останавливаться явно не собиралась. Всякий раз, когда англичане, французы или прочие головорезы совались в Бретань, к замку прирастал новый донжон, башня, форт или подъемный мост. В итоге, к XVI веку Витре превратился в неприступную крепость, о которую могла бы сломать свои зубы любая армия. Однако выпала сия участь армии герцога де Меркера.

    21

    Автор: ArkadiyGab

    С раннего детства этот благородный сеньор возлюбил Господа, как мало кому было дано в этой жизни. По какой-то причине Бог виделся ему в исключительно католическом образе, и всех, кто считал иначе, могущественный дворянин, особо не задумываясь, насаживал на свой меч и жарил на вертеле, как баранов. Долгое время герцог был уверен в том, что с этой возвышенной страстью ничто не сравнимо, однако жизнь, полная забот, обременительных походов и дорогих женщин, немного подкорректировала его преференции. Золотые монетки, не важно какого достоинства и вероисповедания, начали приводить его в не меньший экстаз, чем месса, поэтому замок Витре показался де Меркеру идеальной мишенью.

    16

    Автор: ArkadiyGab2

    В те времена город знатно окреп на торговле пенькой, был наводнен протестантами и поддерживал короля Генриха IV, а это значило, что сразу два любимых зайца так заманчиво копошилось за крепостными стенами, раззадоривая охотника своей беспечностью. Устоять перед таким искушением Меркер позволить себе конечно же не мог. В 1589 году его армия подошла к Витре, в надежде всласть порезвиться, а заодно и сказочно разбогатеть. Пять месяцев герцог бился ядрами своих пушек в стены замка, морил вожделенных «зайцев» голодом и яростно штурмовал пробитые бреши. Пять месяцев он пускал на Витре свои ядовитые слюни, однако вынужден был удалиться восвояси и сделать вид, что его отвлекли гораздо более важные и серьезные дела.

    21

    Автор: ArkadiyGab

    Нужно сказать, что период самых страшных религиозных войн замок проскочил каким-то чудом. В разное время его владельцами были адмирал Колиньи, герцог Ла-Тремуй и барон Лаваль. По каждому из них в голос и на всю Францию истошно рыдала изголодавшаяся по гугенотским лидерам виселица, но вышло так, что лишь Ги Лаваля армия католиков застала в Витре. Прикинув расклад сил, разумный, хотя и не самый принципиальный барон решил не геройствовать и просто открыть ворота замка, что сохранило не только кучу жизней, но и саму древнюю крепость.

    25

    Автор: ArkadiyGab2

    Окончание религиозных войн, как ни странно, принесло Витре одно лишь сплошное разорение. В стране воцарился мир, и многие провинциальные сеньоры своим укрепленным, но стоящим на отшибе замкам, предпочли изысканный Париж. В сторону развеселых балов, головокружительной карьеры и прочих радостей отправились и хозяева Витре, а их некогда могущественный замок начал медленно, но верно дряхлеть. Могучая башня Святого Лаврентия, выдержавшая когда-то пятимесячную диету из отборного свинца и чугуна, вдруг сложилась, как карточный домик, в знак протеста против отсутствия господ. А пожар конца XVII века довершил процесс, пожрав сеньориальные апартаменты и большую часть интерьеров.

    11

    Автор: ArkadiyGab

    К сожалению для бесхозных замков, «свято место» не только не бывает пусто, но и практически сразу превращается в какую-нибудь мерзкую тюрьму или очередной дом скорби. Чаша сия не минула и Витре, когда вся его северная часть приняла первых заключенных, окончательно распрощавшись с временами рыцарства и благородства. В дальнейшем крепость по нехорошей традиции превращалась во все, что угодно, пока в 1875 году местные власти не решили отреставрировать и привести в ее божеский вид.

    26

    Автор: ArkadiyGab10

    В начале XX века Витре стал одним из первых замков, внесенных в список исторического наследия Франции. С этого момента ему начали уделять столько внимания, что вскоре он с легкостью сбросил с плеч 600 лет пыльной истории и вновь обернулся настоящим красавцем XV века. Теперь его башни ежедневно осаждают и берут приступом многочисленные туристы, и кажется, что их назойливое внимание ничуть не тяготит заслуженного ветерана. Для самых решительных визитеров, решившихся штурмовать некогда неприступную башню Монтафилан, на которую можно подняться, преодолев 82 ступени, заготовлен великолепный вид на квартал Черных холмов (Quartier des Tertres Noirs), селение Монахов (Bourg aux Moines), реку Вилен и старинный кожевенный завод.

    20

    Автор: ArkadiyGab

    Однако Витре, в отличие от своих многочисленных соседей, — это не только старинный замок с его многовековой историей и ядрами, замурованными в крепостной стене. В городе не меньшим вниманием пользуется Церковь Нотр-Дам де Витре, которая находится в самом сердце исторического центра. Храм был заложен в XI веке бароном Робером I, которого можно считать истинным основателем города. Поскольку Витре счастливым образом сумел проскочить самые разрушительные периоды французской истории, в церкви сохранились витражи конца XV века, великолепная резьба южного фасада и битые временем, а не человеческим варварством, скульптуры.

    24

    Автор: ArkadiyGab

    А в 15 минутах езды от Витре находится небольшой позднеготический замок Роше-Севиньи. Сейчас он является частью местного гольф клуба, поэтому поддерживается в идеальном порядке и всем своим видом намекает на то, что время не властно над его древними стенами и над теми средствами, что поступают от любителей этой старинной английской (а точнее — шотландской) забавы.

    23

    Автор: ArkadiyGab4

    Когда-то давно, в далеком XVII веке он служил загородной резиденцией знаменитой мадам де Севиньи, которая вошла в историю Франции своими письмами к дочери. На сегодняшний день известно 1120 посланий влюбленной в буквы дамы. Она была столь скрупулёзна в своих откровениях, что только благодаря ей страна сохранила мельчайшие детали судебного процесса над суперинтендантом Николя Фуке, подробности смерти Франсуа Вателя и жизнеописание многих ее современников.

    28

    Автор: ArkadiyGab7

    Год назад я посвятил благородной маркизе достаточно много времени в заметке о замке Гриньян, а потому напомню лишь одну фразу, благодаря которой мадам прочно обосновалась на троне эпистолярного жанра:
    «Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак», — сказала эта истинная леди за сто лет до того, как опьяненное запахом крови быдло вскрыло ее могилу и надругалось над останками ни в чем не повинной женщины.

    20

    Автор: ArkadiyGab3

    Рейтинг — 7/10

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    18 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Витре
    сообщить модератору
    left_shadowright_shadow
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      14 фев 2016, 17:42
      удалить
      Интересна и трагична судьба этого замка,но как хорошо рассказана:)Спасибо Аркадий:)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 фев 2016, 17:44
      удалить
      alpoliнаписал 14 февраля в 17:42

      Интересна и трагична судьба этого замка,но как хорошо рассказана:)Спасибо Аркадий:)



      Да, не за что! Эко вы ее быстро проглотили, аж на пятой минуте существования :)))), что теперь читать будете неделю????? :)))))))
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      14 фев 2016, 18:06
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 14 февраля в 17:44

      Да, не за что! Эко вы ее быстро проглотили, аж на пятой минуте существования :)))), что теперь читать будете неделю????? :)))))))


      Доберусь до дома эту посмакую:)))А потом за прошлые примусь)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 фев 2016, 19:30
      удалить
      alpoliнаписал 14 февраля в 18:06

      Доберусь до дома эту посмакую:)))А потом за прошлые примусь)))



      Договорились :))). А я, если эту заметку вдруг читать будут, обязуюсь пораньше следующую тиснуть :)
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      14 фев 2016, 23:25
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 14 февраля в 19:30

      Договорились :))). А я, если эту заметку вдруг читать будут, обязуюсь пораньше следующую тиснуть :)


      Надеюсь на это.Надеюсь открыв сердца ,забудут обиды,откинут сомнения и начнут читать в открытую,благодаря автора нажатием маленькой кнопочки-"понравилось"
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 фев 2016, 23:43
      удалить
      alpoliнаписал 14 февраля в 23:25

      Надеюсь на это.Надеюсь открыв сердца ,забудут обиды,откинут сомнения и начнут читать в открытую,благодаря автора нажатием маленькой кнопочки-"понравилось"



      Ваши бы слова, да партизанам в уши ::)))
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      15 фев 2016, 00:16
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 14 февраля в 23:43

      Ваши бы слова, да партизанам в уши ::)))


      Любое слово оставляет след в душе,так что поживем увидим:-) Рассмотрел фотографии,умеете вы малым показать суть.Хороши:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 00:24
      удалить
      alpoliнаписал 15 февраля в 00:16

      Любое слово оставляет след в душе,так что поживем увидим:-) Рассмотрел фотографии,умеете вы малым показать суть.Хороши:)))



      Еще пролетарский поэт говаривал — "А если в кучу сгрудились малые – сдайся, враг, замри. и ляг! :)))
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      15 фев 2016, 09:46
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 15 февраля в 01:44

      Да, не за что! Эко вы ее быстро проглотили, аж на пятой минуте существования :)))), что теперь читать будете неделю????? :)))))))


      Других авторов!
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      14 фев 2016, 18:08
      удалить
      Как обычно во время прочтения, глаза разбегаются и непонятно, на что смотреть в первую очередь — башни замка в голубом небе, его древние стены, открывающиеся виды? Или вчитываться в текст?
      Как всегда интересно, познавательно и очень красиво!
      И смешно, в тому же! Про подвыпившего тракториста записала...:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 фев 2016, 18:33
      удалить
      ilonarigaнаписала 14 февраля в 18:08

      Как обычно во время прочтения, глаза разбегаются и непонятно, на что смотреть в первую очередь — башни замка в голубом небе, его древние стены, открывающиеся виды? Или вчитываться в текст?
      Как всегда интересно, познавательно и очень красиво!
      И смешно, в тому же! Про подвыпившего тракториста записала...:)))



      Он по-моему бульдозерист был :))))) Хотя и не важно! Спасибо, Илона, ваши комментарии всегда очень приятно читать!
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      14 фев 2016, 19:18
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 15 февраля в 03:33

      Он по-моему бульдозерист был :))))) Хотя и не важно! Спасибо, Илона, ваши комментарии всегда очень приятно читать!


      Ладно... Перепишу про бульдозериста:))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 фев 2016, 19:28
      удалить
      ilonarigaнаписала 14 февраля в 19:18

      Ладно... Перепишу про бульдозериста:))))



      Пусть будет одна с бульдозеристом, а другая с трактористом, чтобы на два случая в жизни хватило :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      14 фев 2016, 19:07
      удалить
      Быстро пробежалась, чтобы не потеряться :)). Безумно понравилось сравнение замков со сказочными великанами! Чуть позже прочту с чувством, толком, расстановкой, под чашечку кофе :)...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 фев 2016, 19:17
      удалить
      Lesik1написала 14 февраля в 19:07

      Быстро пробежалась, чтобы не потеряться :)). Безумно понравилось сравнение замков со сказочными великанами! Чуть позже прочту с чувством, толком, расстановкой, под чашечку кофе :)...



      Буду ждать твоих кофейных впечатлений :)
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      14 фев 2016, 19:30
      удалить
      И Анну жалко, и Маргариту Австрийскую...((
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 фев 2016, 23:08
      удалить
      Nina__Pastuhova 14 февраля в 19:30

      И Анну жалко, и Маргариту Австрийскую...((



      Ох, сколько же там разменных монет было в этой дурацкой политике и двиганье континентов!!!
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      14 фев 2016, 19:47
      удалить
      Вот, что со мною происходит:
      Жизнь коротка, и где я только не был: и там не был, и там не был...
      До сих пор думал, что к двум достаточно давним поездкам во Францию стоит добавить еще одну, ну от силы две, и хорош!
      Но тут передо мной открывается явная необходимость просить Всевышнего о продлении командировки на этой грешной земле...
      Ведь только по Французской Аркадии надо столько еще поездить!.. :-))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 фев 2016, 23:10
      удалить
      izgutmanнаписал 14 февраля в 19:47

      Вот, что со мною происходит:
      Жизнь коротка, и где я только не был: и там не был, и там не был...
      До сих пор думал, что к двум достаточно давним поездкам во Францию стоит добавить еще одну, ну от силы две, и хорош!
      Но тут передо мной открывается явная необходимость просить Всевышнего о продлении командировки на этой грешной земле...
      Ведь только по Французской Аркадии надо столько еще поездить!.. :-))



      Не расстраивайтесь, я сам еще не видел и половины из того, что там есть. Нужно просто шаг за шагом исполнять свою мечту!!!
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      15 фев 2016, 00:15
      удалить
      Про "Аркадию" — эт точно замечено!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 00:21
      удалить
      Divalнаписал 15 февраля в 00:15

      Про "Аркадию" — эт точно замечено!



      Ну Аркадия это была совсем другая страна :)))) С пастушками да флейтами (А может это поэтому я такой свистун получился :))))
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      15 фев 2016, 21:58
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 14 февраля в 23:21

      Ну Аркадия это была совсем другая страна :)))) С пастушками да флейтами (А может это поэтому я такой свистун получился :))))


      Аркадий, ты за основу своих размышлений бери этот коммент... переименовать Францию в Аркадию, даже в рамках одного сайта — дорогого стоит!!!
    • oguma
      помощь
      oguma
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 мар 2011
      22 фев 2016, 18:10
      удалить
      Shcheнаписал 16 февраля в 03:58

      Аркадий, ты за основу своих размышлений бери этот коммент... переименовать Францию в Аркадию, даже в рамках одного сайта — дорогого стоит!!!


      начнём сбор подписей? )))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      22 фев 2016, 19:07
      удалить
      ogumaнаписал 22 февраля в 18:10

      начнём сбор подписей? )))



      Паспортные данные куда относить :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 фев 2016, 02:17
      удалить
      izgutmanнаписал 14 февраля в 19:47

      Вот, что со мною происходит:
      Жизнь коротка, и где я только не был: и там не был, и там не был...
      До сих пор думал, что к двум достаточно давним поездкам во Францию стоит добавить еще одну, ну от силы две, и хорош!
      Но тут передо мной открывается явная необходимость просить Всевышнего о продлении командировки на этой грешной земле...
      Ведь только по Французской Аркадии надо столько еще поездить!.. :-))



      Израэль, по-моему вы лайков набрали почти столько же сколько я за заметку :))))
      Это яный рекорд!
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      14 фев 2016, 19:55
      удалить
      По прочтении захотелось выпить водки, пойти в гараж, завести свой старый бульдозер и пройтись по всему этому скучному present indefinite...

      Спасибо за рассказ, Аркадий!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 фев 2016, 23:11
      удалить
      ivankutchinнаписал 14 февраля в 19:55

      По прочтении захотелось выпить водки, пойти в гараж, завести свой старый бульдозер и пройтись по всему этому скучному present indefinite...

      Спасибо за рассказ, Аркадий!



      Иван, сегодня ваш день!!! Разрывной комментарий :))
      Спасибо, порадовали!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 фев 2016, 20:46
      удалить
      Пошла я, как обычно, поспать после обеда. И снится мне сон. Стою я с айпедом в руках на длинном-предлинном эскалаторе и поднимаюсь на нем куда-то. По нему идешь ты. Поравнявшись со мной, говоришь: "Привет, что читаешь?", "Твою новую заметку, Аркаш", отвечаю я. Просыпаюсь, иду к компьютеру, а здесь твоя новая заметка!!:))
      Мне снятся вещие сны!!:))

      Нравится мне вся эта бретонская гордость, выраженная в камне! Нравится своей особой, суровой, неприступной красотой. Во всем облике чувствуется близость моря!

      Чувствую, разорваться нам, выбирая регион Франции, куда нам нужно перво-наперво, будет ой как непросто!!:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 фев 2016, 23:16
      удалить
      Norisfoxнаписала 14 февраля в 20:46

      Пошла я, как обычно, поспать после обеда. И снится мне сон. Стою я с айпедом в руках на длинном-предлинном эскалаторе и поднимаюсь на нем куда-то. По нему идешь ты. Поравнявшись со мной, говоришь: "Привет, что читаешь?", "Твою новую заметку, Аркаш", отвечаю я. Просыпаюсь, иду к компьютеру, а здесь твоя новая заметка!!:))
      Мне снятся вещие сны!!:))

      Нравится мне вся эта бретонская гордость, выраженная в камне! Нравится своей особой, суровой, неприступной красотой. Во всем облике чувствуется близость моря!

      Чувствую, разорваться нам, выбирая регион Франции, куда нам нужно перво-наперво, будет ой как непросто!!:))



      В следующий раз черкни, когда моя новая заметка присниться, буду ориентироваться на твои сны :))))
      А про Бретань пока ничего сказать не могу, я ее слишком плохо знаю. Был один заезд на 2 недельки, но я тогда еще как турист ездил. Словом не очень понравилось! Через годик планирую туда махнуть с пристрастием, чтобы уже настоящее впечатление составить!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      14 фев 2016, 23:24
      удалить
      Очень хочу, чтобы ты махнул с пристрастием и с подробностями обо всем нам рассказал!!
      А почему через годик?
      В этом году какой регион Франции будешь вкушать?:)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 фев 2016, 23:41
      удалить
      Norisfoxнаписала 14 февраля в 23:24

      Очень хочу, чтобы ты махнул с пристрастием и с подробностями обо всем нам рассказал!!
      А почему через годик?
      В этом году какой регион Франции будешь вкушать?:)



      Очень тяжелый график :))))) Уже через 3 недели (Боги, сколько же они будут тянуться) еду на Лазурный на 2 месяца. Стыдно, попсово, но уж очень хочется тепла и солнца, а в марте во Франции это можно встретить только там. Про июнь пока не решил (может и в Бретань, а может в Бургундию), а в сентябре поеду добивать Луару:)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      14 фев 2016, 23:43
      удалить
      Norisfoxнаписала 14 февраля в 23:24

      Очень хочу, чтобы ты махнул с пристрастием и с подробностями обо всем нам рассказал!!
      А почему через годик?
      В этом году какой регион Франции будешь вкушать?:)



      На износ работаю, чувствуешь :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      15 фев 2016, 02:06
      удалить
      Сочувствую:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 02:33
      удалить
      Norisfoxнаписала 15 февраля в 02:06

      Сочувствую:)))



      Как-то не искренне :) ты сочувствуешь!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      15 фев 2016, 09:23
      удалить
      Вспомнились слова кого-то из Романовых или Юсуповых: Великий пост мы проводим в Ницце, в России в это время слишком мало развлечений:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 10:51
      удалить
      Norisfoxнаписала 15 февраля в 09:23

      Вспомнились слова кого-то из Романовых или Юсуповых: Великий пост мы проводим в Ницце, в России в это время слишком мало развлечений:))



      Ох, и не дураки они были! А я помню, что какая-то из Акунинских книг начиналась так:" В этом году вместо привычной Ниццы понесло нас в этот новомодный Баден-Баден"... Ну а дальше все проблемы и начались :)))
      Кстати читать я ее начал в "привычной" Ницце :))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      15 фев 2016, 18:43
      удалить
      Отсюда вывод — не надо тебе в Баден-Баден:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 19:01
      удалить
      Norisfoxнаписала 15 февраля в 18:43

      Отсюда вывод — не надо тебе в Баден-Баден:))



      Ты даже не представляешь, насколько мне туда не надо :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      19 фев 2016, 16:54
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 14 февраля в 22:43

      На износ работаю, чувствуешь :)


      Я согласна подменить, если что. Уж больно трудовая деятельность подобная мне по душе.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 фев 2016, 19:32
      удалить
      Sanнаписала 19 февраля в 16:54

      Я согласна подменить, если что. Уж больно трудовая деятельность подобная мне по душе.



      Воспитание не позволяет валить на хрупкие женские плечи такой ворох проблем :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 10:52
      удалить
      Norisfoxнаписала 14 февраля в 20:46

      Пошла я, как обычно, поспать после обеда. И снится мне сон. Стою я с айпедом в руках на длинном-предлинном эскалаторе и поднимаюсь на нем куда-то. По нему идешь ты. Поравнявшись со мной, говоришь: "Привет, что читаешь?", "Твою новую заметку, Аркаш", отвечаю я. Просыпаюсь, иду к компьютеру, а здесь твоя новая заметка!!:))
      Мне снятся вещие сны!!:))

      Нравится мне вся эта бретонская гордость, выраженная в камне! Нравится своей особой, суровой, неприступной красотой. Во всем облике чувствуется близость моря!

      Чувствую, разорваться нам, выбирая регион Франции, куда нам нужно перво-наперво, будет ой как непросто!!:))



      Лен, а у тебя выбор между чем и чем стоит?
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      15 фев 2016, 18:49
      удалить
      Пока не стоит:(((
      Но надежда еще теплится:))

      А меня очень Нормандия привлекает! Этрета мне покоя не дает:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 19:01
      удалить
      Norisfoxнаписала 15 февраля в 18:49

      Пока не стоит:(((
      Но надежда еще теплится:))

      А меня очень Нормандия привлекает! Этрета мне покоя не дает:))



      Там красиво!!! Нормандию я тоже пока только бегом исследовал :)
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      16 фев 2016, 22:01
      удалить
      Norisfoxнаписала 15 февраля в 17:49

      Пока не стоит:(((
      Но надежда еще теплится:))

      А меня очень Нормандия привлекает! Этрета мне покоя не дает:))


      Лена, днем 13 июня одна пара похожая на Пашу и его жену планирует прогулку где-то в Этрете... Присоединяйся)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      16 фев 2016, 22:33
      удалить
      (((( Жаль, что здесь нет плачущего смайлика!!
      Очень хочу!!! Но в июне не могу никак:(((
      Весь июнь работаю, чтоб с чистой душой отдыхать июль и август:))
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      16 фев 2016, 23:18
      удалить
      Norisfoxнаписала 16 февраля в 21:33

      (((( Жаль, что здесь нет плачущего смайлика!!
      Очень хочу!!! Но в июне не могу никак:(((
      Весь июнь работаю, чтоб с чистой душой отдыхать июль и август:))


      Ну два месяца отдыха того стоят))
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      15 фев 2016, 00:56
      удалить
      "сбросил с плеч 600 лет пыльной истории и вновь обернулся настоящим красавцем XV века"
      Выглядит неплохо, этого не отнять ))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 01:19
      удалить
      ksushashaнаписала 15 февраля в 00:56

      "сбросил с плеч 600 лет пыльной истории и вновь обернулся настоящим красавцем XV века"
      Выглядит неплохо, этого не отнять ))



      Он каким-то настоящим выглядит. Пыльным и правильным что ли!
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      15 фев 2016, 20:25
      удалить
      А я вначале Аркашины заметки в копилку складывал. Вот впереди ЕВРО, а это минимум две недели во Франции... Потом понял, что у меня такая каша из замков случилась... выходит, заезжаешь в любой городок, там точно есть замок, к котором наследил один из многочисленных шевалье... Ну как тут что-то планировать, когда читаешь фразу " про Бретань пока ничего сказать не могу, я ее слишком плохо знаю. Был один заезд на 2 недельки"... Да некоторые за две недельки могут 12 стран изучить!!! (мой личный рекорд — 8!)
      Потому Аркашины заметки стали для меня чистым и прозрачным чтивом, без привязки к местности...

      Аркаш, знаю, не таких комментов ты от меня ждешь. Но ты с супругой перестал присутствовать в своих материалах, а шутить над давно умершими мало знакомыми для меня персонажами не так интересно, соррррррри.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 21:11
      удалить
      Shcheнаписал 15 февраля в 20:25

      А я вначале Аркашины заметки в копилку складывал. Вот впереди ЕВРО, а это минимум две недели во Франции... Потом понял, что у меня такая каша из замков случилась... выходит, заезжаешь в любой городок, там точно есть замок, к котором наследил один из многочисленных шевалье... Ну как тут что-то планировать, когда читаешь фразу " про Бретань пока ничего сказать не могу, я ее слишком плохо знаю. Был один заезд на 2 недельки"... Да некоторые за две недельки могут 12 стран изучить!!! (мой личный рекорд — 8!)
      Потому Аркашины заметки стали для меня чистым и прозрачным чтивом, без привязки к местности...

      Аркаш, знаю, не таких комментов ты от меня ждешь. Но ты с супругой перестал присутствовать в своих материалах, а шутить над давно умершими мало знакомыми для меня персонажами не так интересно, соррррррри.



      Эх, Паш, не в жилу твой комментарий пришелся, ой не в жилу. Я как раз пребываю в тяжелых думах о бессмысленности здесь соих писюлек и уходе в долгосрочный отпуск. А тут такор навар, да еще и не в спину, как положено, а в самый грудак :)))))

      Но давай по порядку:
      1. В любом городке ты найдешь только хрен собачий и больше ничего. Перед тем как ехать в какой-то регион я где-то месяца 3-4 копаю информацию. выходит около 15-20 городков-деревень на провинцию.
      2. Я тоже когда-то лазал по миру и смотрел страну за 5-10 дней. Выходило — проскакать по основным достопримечательностям, срубить шапки и скакать дальше. Не мое!!! Франция оказалась страной, где я нашел то, что так долго искал — цивилизация, культура, ухоженность и огромное количество интересных для меня мест. Поэтому я и хочу знать ее досконально и изнутри.
      3. Чтиво оно ведь разное бывает! Попробую объяснить на примере музыки, так проще. Есть попса, она нравится 80-90% слушателей. Нет ничего проще написать заметку-попсу, песню-попсу или поездку попсу. В этом нет ничего плохого или хорошого, просто это попса, а я ее не терплю!!! Есть хард, с жестким экстримом, сюжетом и нервом. Его у нас почти не найдешь, а если и найдешь то продукт выходит не самого высокого качества. Это клевый жанр, но я уже так не хочу. И возраст не мой, и сытость не позволяет да и было это все уже у меня 20 лет назад. Зачем лазать в прошлое даже в самое веселое и задорное. Продолжать про жанры можно долго и довольно нудно, поэтому закруглю тем, что пишу я. А пишу я баллады, если хочешь — бардовскую песню. В ней нет музыки, нет перьев, девок с голыми титьками, но я очнь надеялся, что есть СТИХИ. Изначально это интересно 1-2% всей публики. Мне каким-то образом удавалось около года поддерживать к этой песне интерес, но видимо это время не вечно. Судя по последним заметкам каюк подкрался незаметно! :)
      Поэтому ни о каких соррррррри не может быть и речи, ты наверное все правильно сказал, а я пошел думать дальше :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      15 фев 2016, 21:40
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 15 февраля в 21:11

      Эх, Паш, не в жилу твой комментарий пришелся, ой не в жилу. Я как раз пребываю в тяжелых думах о бессмысленности здесь соих писюлек и уходе в долгосрочный отпуск. А тут такор навар, да еще и не в спину, как положено, а в самый грудак :)))))
      Но давай по порядку:
      1. В любом городке ты найдешь только хрен собачий и больше ничего. Перед тем как ехать в какой-то регион я где-то месяца 3-4 копаю информацию. выходит около 15-20 городков-деревень на провинцию.
      2. Я тоже когда-то лазал по миру и смотрел страну за 5-10 дней. Выходило — проскакать по основным достопримечательностям, срубить шапки и скакать дальше. Не мое!!! Франция оказалась страной, где я нашел то, что так долго искал — цивилизация, культура, ухоженность и огромное количество интересных для меня мест. Поэтому я и хочу знать ее досконально и изнутри.
      3. Чтиво оно ведь разное бывает! Попробую объяснить на примере музыки, так проще. Есть попса, она нравится 80-90% слушателей. Нет ничего проще написать заметку-попсу, песню-попсу или поездку попсу. В этом нет ничего плохого или хорошого, просто это попса, а я ее не терплю!!! Есть хард, с жестким экстримом, сюжетом и нервом. Его у нас почти не найдешь, а если и найдешь то продукт выходит не самого высокого качества. Это клевый жанр, но я уже так не хочу. И возраст не мой, и сытость не позволяет да и было это все уже у меня 20 лет назад. Зачем лазать в прошлое даже в самое веселое и задорное. Продолжать про жанры можно долго и довольно нудно, поэтому закруглю тем, что пишу я. А пишу я баллады, если хочешь — бардовскую песню. В ней нет музыки, нет перьев, девок с голыми титьками, но я очнь надеялся, что есть СТИХИ. Изначально это интересно 1-2% всей публики. Мне каким-то образом удавалось около года поддерживать к этой песне интерес, но видимо это время не вечно. Судя по последним заметкам каюк подкрался незаметно! :)
      Поэтому ни о каких соррррррри не может быть и речи, ты наверное все правильно сказал, а я пошел думать дальше :)


      Аркаша! Баллада! Вот то слово, которое я никак не могла "ухватить за хвост"! И в твоих Балладах есть Стихи.
      И эту твою Балладу я прочла не раз, и не два. И слушала ее под чашечку кофе (как и обещала), хотя, наверное, надо было под бокал вина. Но мне чашечка кофе была нужнее :)...
      И, представь, каким бы я увидела Прованс, без твоих Баллад! Я влюбилась в него заочно. А потом втюрилась по самые уши, глядя ему в глаза цвета распускающейся лаванды...
      Наверное, я не смогу увидеть все замки Франции. Но зато я пригублю их в твоих Балладах.
      И еще... На днях смотрела "Легенду о доблестном рыцаре Айвенго", и под Балладу Высоцкого вспоминала твой Арлампд....
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 23:15
      удалить
      Lesik1написала 15 февраля в 21:40

      Аркаша! Баллада! Вот то слово, которое я никак не могла "ухватить за хвост"! И в твоих Балладах есть Стихи.
      И эту твою Балладу я прочла не раз, и не два. И слушала ее под чашечку кофе (как и обещала), хотя, наверное, надо было под бокал вина. Но мне чашечка кофе была нужнее :)...
      И, представь, каким бы я увидела Прованс, без твоих Баллад! Я влюбилась в него заочно. А потом втюрилась по самые уши, глядя ему в глаза цвета распускающейся лаванды...
      Наверное, я не смогу увидеть все замки Франции. Но зато я пригублю их в твоих Балладах.
      И еще... На днях смотрела "Легенду о доблестном рыцаре Айвенго", и под Балладу Высоцкого вспоминала твой Арлампд....



      Спасибо, Лен!!! Честно!!!
      Мне было очень приятно, что ты поехала тогда по моим заметкам, и очень горько оттого, что там с тобой приключилось.
      И Арлампд и Айвенго у меня теперь как близнецы братья!!!
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      19 фев 2016, 17:01
      удалить
      Вот еще одно доказательство, как много делают Ваши заметки. Они изменяют взгляды людей на Францию. они дают надежду а красоту. Действительно, я тоже не смогу видеть все замки, о которых Вы нам поете баллады, но я хотя бы увижу их Вашими глазами, почувствую этот трепет встречи с прекрасным.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 фев 2016, 19:36
      удалить
      Sanнаписала 19 февраля в 17:01

      Вот еще одно доказательство, как много делают Ваши заметки. Они изменяют взгляды людей на Францию. они дают надежду а красоту. Действительно, я тоже не смогу видеть все замки, о которых Вы нам поете баллады, но я хотя бы увижу их Вашими глазами, почувствую этот трепет встречи с прекрасным.



      вот тяжело с вами девушками!!!! Умеете вы какие-то слова находить, что потом вообще забываешь, что сказать хотел, да еще и вину чувствовать начинаешь :))))))
      Но спасибо вам от меня совершенно искреннее!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 фев 2016, 02:51
      удалить
      Lesik1написала 15 февраля в 21:40

      Аркаша! Баллада! Вот то слово, которое я никак не могла "ухватить за хвост"! И в твоих Балладах есть Стихи.
      И эту твою Балладу я прочла не раз, и не два. И слушала ее под чашечку кофе (как и обещала), хотя, наверное, надо было под бокал вина. Но мне чашечка кофе была нужнее :)...
      И, представь, каким бы я увидела Прованс, без твоих Баллад! Я влюбилась в него заочно. А потом втюрилась по самые уши, глядя ему в глаза цвета распускающейся лаванды...
      Наверное, я не смогу увидеть все замки Франции. Но зато я пригублю их в твоих Балладах.
      И еще... На днях смотрела "Легенду о доблестном рыцаре Айвенго", и под Балладу Высоцкого вспоминала твой Арлампд....



      А ты даже запомнила его название???????? А его почему-то месяц выговорить не мог :)))) Или проверяла по заметке ???? :)))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 фев 2016, 11:15
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 февраля в 02:51

      А ты даже запомнила его название???????? А его почему-то месяц выговорить не мог :)))) Или проверяла по заметке ???? :)))))


      А как же! Конечно, запомнила!!! (с возмущением:)) )
      На самом деле, Аркаш, не запомнила :))) Просто когда смотрела фильм и слушала балладу четко представила твое любимое место Франции :). А потом нашла твою заметку и напомнила себе название :))) А тут и твой коммент подоспел :)) В общем, все как-то так сложилось :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 фев 2016, 19:37
      удалить
      Lesik1написала 16 февраля в 11:15

      А как же! Конечно, запомнила!!! (с возмущением:)) )
      На самом деле, Аркаш, не запомнила :))) Просто когда смотрела фильм и слушала балладу четко представила твое любимое место Франции :). А потом нашла твою заметку и напомнила себе название :))) А тут и твой коммент подоспел :)) В общем, все как-то так сложилось :)))



      Я бы тоже так поступил (включая возмущение :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      19 фев 2016, 16:59
      удалить
      А мне вот все-таки в очередной раз думается в продолжение дискуссии о количестве читателей, что я была бы горда именно 1-2 % внимания. Ведь именно это говорит о том, что это не попса и не для всех. А если все будут ставить лайки и пищать ах-ах-ах, то это уже Джастин Бибер, а не баллады.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 фев 2016, 19:39
      удалить
      Sanнаписала 19 февраля в 16:59

      А мне вот все-таки в очередной раз думается в продолжение дискуссии о количестве читателей, что я была бы горда именно 1-2 % внимания. Ведь именно это говорит о том, что это не попса и не для всех. А если все будут ставить лайки и пищать ах-ах-ах, то это уже Джастин Бибер, а не баллады.



      Логика конечно есть, но маразм тогда наверно еще более редкий и эксклюзивный жанр :)
    • San
      помощь
      San
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 июл 2010
      20 фев 2016, 23:15
      удалить
      Судя по тому, что творится в мире, маразм крепчал и из редкого и эксклюзивного жанра уже давно превратился в самый продаваемый. Так что вернемся к балладам.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      20 фев 2016, 23:51
      удалить
      Sanнаписала 20 февраля в 23:15

      Судя по тому, что творится в мире, маразм крепчал и из редкого и эксклюзивного жанра уже давно превратился в самый продаваемый. Так что вернемся к балладам.



      Это в точку!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 21:23
      удалить
      Shcheнаписал 15 февраля в 20:25

      А я вначале Аркашины заметки в копилку складывал. Вот впереди ЕВРО, а это минимум две недели во Франции... Потом понял, что у меня такая каша из замков случилась... выходит, заезжаешь в любой городок, там точно есть замок, к котором наследил один из многочисленных шевалье... Ну как тут что-то планировать, когда читаешь фразу " про Бретань пока ничего сказать не могу, я ее слишком плохо знаю. Был один заезд на 2 недельки"... Да некоторые за две недельки могут 12 стран изучить!!! (мой личный рекорд — 8!)
      Потому Аркашины заметки стали для меня чистым и прозрачным чтивом, без привязки к местности...

      Аркаш, знаю, не таких комментов ты от меня ждешь. Но ты с супругой перестал присутствовать в своих материалах, а шутить над давно умершими мало знакомыми для меня персонажами не так интересно, соррррррри.



      Вот видишь, и Иван с тобой согласен :)))) Посмотим как дальше пойдет :)
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      15 фев 2016, 21:38
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 15 февраля в 21:23

      Вот видишь, и Иван с тобой согласен :)))) Посмотим как дальше пойдет :)


      Я ни одного материала не пропустил, если что. И другим рекомендую. Получаю эстетическое удовольствие от чтения. Скажу честно, мои познания в истории Франции весьма поверхностны.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 23:16
      удалить
      ivankutchinнаписал 15 февраля в 21:38

      Я ни одного материала не пропустил, если что. И другим рекомендую. Получаю эстетическое удовольствие от чтения. Скажу честно, мои познания в истории Франции весьма поверхностны.



      Тут претензий было ноль :)))) Скорее шутка!
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      15 фев 2016, 21:53
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 15 февраля в 20:23

      Вот видишь, и Иван с тобой согласен :)))) Посмотим как дальше пойдет :)


      Аркаш, ты ведь не девица-красавица, и не ради утешения это все написал...
      Я тоже прочел все твои "баллады" (очень хорошее сравнение), и мне очень нравится и твой стиль, и качество фактического материала... Я вовсе не заинтересован в том,что бы ушел "думать" на долго... Тут другое. Я, читая текст, перестал туда хотеть.. Все, я уже вижу, знаю. Второе, я перестал замки дифференцировать, но это проблема моей головы, не твоей. Но с другой стороны, разве важно помнить, в каком альбоме Кости прозвучал впервые "Стерх"? У тебя действительно бардовские баллады, и публика тебе за них благодарна.
      А личное — мне было забавно видеть в материалах тебя с супругой. Сейчас этого не хватает.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 23:19
      удалить
      Shcheнаписал 15 февраля в 21:53

      Аркаш, ты ведь не девица-красавица, и не ради утешения это все написал...
      Я тоже прочел все твои "баллады" (очень хорошее сравнение), и мне очень нравится и твой стиль, и качество фактического материала... Я вовсе не заинтересован в том,что бы ушел "думать" на долго... Тут другое. Я, читая текст, перестал туда хотеть.. Все, я уже вижу, знаю. Второе, я перестал замки дифференцировать, но это проблема моей головы, не твоей. Но с другой стороны, разве важно помнить, в каком альбоме Кости прозвучал впервые "Стерх"? У тебя действительно бардовские баллады, и публика тебе за них благодарна.
      А личное — мне было забавно видеть в материалах тебя с супругой. Сейчас этого не хватает.



      Ясен пень не девица и уж тем более не красавица! Писал конечно не ради утешения, а о том, что думаю, и что наболело.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      16 фев 2016, 00:08
      удалить
      Я объясню, почему мне понравился Пашин камент.
      Я понимаю, что проехать по твоим стопам везде не смогу, даже при всем моем огромном желании.
      Поэтому и воспринимаю твои заметки не как руководство к действию, а именно, как баллады.
      Они для меня, скорее, не бардовские, а больше рок-баллады, этакий мелодичный хард-рок, уносящий в мир грез и мечтаний!
      И лично мне они очень нужны! Просто необходимы!!!

      Ну а если так сойдутся звезды и я куда-нибудь ТУДА соберусь... Вот тогда буду вовсю использовать тебя и твои труды в качестве путеводителя!! И не отвертишься! Даже и не думай!!

      А вот тем счастливчикам, кто в ближайшее время едет во Францию, заметки твои нужны как воздух!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 фев 2016, 00:52
      удалить
      Norisfoxнаписала 16 февраля в 00:08

      Я объясню, почему мне понравился Пашин камент.
      Я понимаю, что проехать по твоим стопам везде не смогу, даже при всем моем огромном желании.
      Поэтому и воспринимаю твои заметки не как руководство к действию, а именно, как баллады.
      Они для меня, скорее, не бардовские, а больше рок-баллады, этакий мелодичный хард-рок, уносящий в мир грез и мечтаний!
      И лично мне они очень нужны! Просто необходимы!!!

      Ну а если так сойдутся звезды и я куда-нибудь ТУДА соберусь... Вот тогда буду вовсю использовать тебя и твои труды в качестве путеводителя!! И не отвертишься! Даже и не думай!!

      А вот тем счастливчикам, кто в ближайшее время едет во Францию, заметки твои нужны как воздух!



      А Пашин-то комментарий почему понравился? :))))) Шучу, Лен! Он по сути верно написал, я ведь явно не путеводители пишу :))
      А еще скажи-ка мне на милость это кто у нас Францию собрался, а я не знаю!
      — Хотя понял! Это ты меня имеешь ввиду :)) Пойду-ка почитаю свои заметки!

      А еще, Лен, спасибо тебе за те СЛОВА, что ты здесь написала, мне было очень приятно!
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      15 фев 2016, 21:11
      удалить
      Мне тоже Витре понравился :) Только мне кажется, что овсянку бретонцы на гречневые блины сменили, эль на сидр, а устриц просто не отменяли :) И всё... вычеркиваю Витре из возможных будущих своих заметок :) не про портики же писать в тысячный раз)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 21:14
      удалить
      -Tatiana-написала 15 февраля в 21:11

      Мне тоже Витре понравился :) Только мне кажется, что овсянку бретонцы на гречневые блины сменили, эль на сидр, а устриц просто не отменяли :) И всё... вычеркиваю Витре из возможных будущих своих заметок :) не про портики же писать в тысячный раз)))



      А вы далеко зашли в изучении бретонцев :)))) Причем ни с чем из вышепредложенного и поспорить нельзя :))) Но я ведь не совсем бретонцев имел ввиду, а тех первых, скорее британцев, а в остальном согласен на все 100!
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      15 фев 2016, 21:31
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 15 февраля в 21:14

      А вы далеко зашли в изучении бретонцев :)))) Причем ни с чем из вышепредложенного и поспорить нельзя :))) Но я ведь не совсем бретонцев имел ввиду, а тех первых, скорее британцев, а в остальном согласен на все 100!


      Дааа))) так вкусно и много и часто я не ела нигде во Франции))) а в отеле так прониклись как я прово... кх... пропахла весь отель сыром (вернувшись с рынка не нашли никого в отеле, что бы в холодильник положить сыр, который друзьям купили), когда вечером вернулись запах со второго этажа уже на ресепшене с ног сбивал)) в общем они мне скидку за проживание сделали, от умиления моей восторженностью ))) Теперь Бретань вообще самый обожаемый мной регион)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 23:21
      удалить
      -Tatiana-написала 15 февраля в 21:31

      Дааа))) так вкусно и много и часто я не ела нигде во Франции))) а в отеле так прониклись как я прово... кх... пропахла весь отель сыром (вернувшись с рынка не нашли никого в отеле, что бы в холодильник положить сыр, который друзьям купили), когда вечером вернулись запах со второго этажа уже на ресепшене с ног сбивал)) в общем они мне скидку за проживание сделали, от умиления моей восторженностью ))) Теперь Бретань вообще самый обожаемый мной регион)



      Я пока не могу похвастаться тем же! А что ж вы про нее не пишите? Одного фаната я бы вам гарантировал (с Леной уже двух :)))
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      16 фев 2016, 21:46
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 15 февраля в 23:21

      Я пока не могу похвастаться тем же! А что ж вы про нее не пишите? Одного фаната я бы вам гарантировал (с Леной уже двух :)))


      Мощный стимул)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 фев 2016, 21:50
      удалить
      -Tatiana-написала 16 февраля в 21:46

      Мощный стимул)))



      Ну хорошо, уговорили! Есть у меня еще пару людей неравнодушно дышащих к Франции, я их тоже подтяну :)))))
      А коли серрьезно, то действительно напишите, интересно будет!
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      16 фев 2016, 22:27
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 февраля в 21:50

      Ну хорошо, уговорили! Есть у меня еще пару людей неравнодушно дышащих к Франции, я их тоже подтяну :)))))
      А коли серрьезно, то действительно напишите, интересно будет!


      Может сама справлюсь))) Мне тут одна француженка сказала, что Нормандия и Бретань это как бы вообще не очень-то и Франция)
      Так я уже почин сделала, вот подумывала чем продолжить. Если в Нормандию снова не занесёт "обаянием" Вильгельма, то про СЛОНА из Нанта поделюсь впечатленьями. Погода как раз способствует творчеству))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 фев 2016, 23:36
      удалить
      -Tatiana-написала 16 февраля в 22:27

      Может сама справлюсь))) Мне тут одна француженка сказала, что Нормандия и Бретань это как бы вообще не очень-то и Франция)
      Так я уже почин сделала, вот подумывала чем продолжить. Если в Нормандию снова не занесёт "обаянием" Вильгельма, то про СЛОНА из Нанта поделюсь впечатленьями. Погода как раз способствует творчеству))))



      Давайте :) Слон там знатный :)
    • maya
      помощь
      maya
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 апр 2010
      15 фев 2016, 23:01
      удалить
      Ну, не знаю. Твои материалы меня таки толкают в сторону Франции, несмотря на мое внутреннее сопротивление и внешнее сопротивление мужа
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      15 фев 2016, 23:22
      удалить
      mayaнаписала 15 февраля в 23:01

      Ну, не знаю. Твои материалы меня таки толкают в сторону Франции, несмотря на мое внутреннее сопротивление и внешнее сопротивление мужа



      Мая, с негативным настроем наверное ехать не стоит, только усилите его. Наверное нужно подождать, когда прямо захочется-захочется и тогда вы получите в этой стране всё!
    • Arheo
      помощь
      Arheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      16 фев 2016, 03:24
      удалить
      спасибо!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 фев 2016, 10:46
      удалить
      Arheo 16 февраля в 03:24

      спасибо!



      Тебе спасибо! Мих, а что наш любимый писатель :)))) не касался Анны Бретонской?
    • Arheo
      помощь
      Arheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      16 фев 2016, 21:20
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 февраля в 10:46

      Тебе спасибо! Мих, а что наш любимый писатель :)))) не касался Анны Бретонской?


      ты знаешь, нет)))) он копал не так глубоко.
      а вот, Дрюон, тот — да)))
      я про гордую бретонку помню, что она была замужем (официально!) сразу за двумя франц королями. по-очереди, конечно... это прописано было в её брачном договоре! понятно, что как баба она никого не интересовала((( а, вот, Бретань!!!!))))
      ещё про неё знаю, что она на свадьбЫ впервые одела белое платье. до этого белый считался траурным. вот не знаю... демонстративно или нет))) учитывая, что направляясь в Париж в качестве невесты, демонстративно везла две(!) кровати! но....
      стерпится — слюбится.
      *старинная народная (или просто бабья) мудрость
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 фев 2016, 21:45
      удалить
      Arheo 16 февраля в 21:20

      ты знаешь, нет)))) он копал не так глубоко.
      а вот, Дрюон, тот — да)))
      я про гордую бретонку помню, что она была замужем (официально!) сразу за двумя франц королями. по-очереди, конечно... это прописано было в её брачном договоре! понятно, что как баба она никого не интересовала((( а, вот, Бретань!!!!))))
      ещё про неё знаю, что она на свадьбЫ впервые одела белое платье. до этого белый считался траурным. вот не знаю... демонстративно или нет))) учитывая, что направляясь в Париж в качестве невесты, демонстративно везла две(!) кровати! но....
      стерпится — слюбится.
      *старинная народная (или просто бабья) мудрость



      А ведь в итоге, и стерпелось и даже слюбилось :)
    • Arheo
      помощь
      Arheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      17 фев 2016, 03:28
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 февраля в 21:45

      А ведь в итоге, и стерпелось и даже слюбилось :)


      так ить... трудно устоять перед шармом Франции)))))))))))))))))))))))))))))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 фев 2016, 10:11
      удалить
      Arheoнаписал 17 февраля в 03:28

      так ить... трудно устоять перед шармом Франции)))))))))))))))))))))))))))))))



      Красивый заход :))))) Пожалуй ты прав, за корону этой страны можно и на песенку собственной гордости наступить :)
    • Arheo
      помощь
      Arheo
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      18 фев 2016, 00:45
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 17 февраля в 19:11

      Красивый заход :))))) Пожалуй ты прав, за корону этой страны можно и на песенку собственной гордости наступить :)


      воооооот!))) а то кривляются.... независимость от Франции... независимость....
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 фев 2016, 01:30
      удалить
      Arheoнаписал 18 февраля в 00:45

      воооооот!))) а то кривляются.... независимость от Франции... независимость....



      Не, эти не очень кривляются они же не идиоты!
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      16 фев 2016, 15:35
      удалить
      Ох, и красавец этот клыкастый замок! Аркадий, читать такое — значит сразу паковать чемоданы, а иначе зачем?! :-) Полное погружение в историю на фоне сказочного замка — что может быть лучше?! Читаю и оттаиваю :-)

      Ну, вот и здесь Габсбурги :-( , но — неудачно! Провели их проклятые французы :-) — жену у Максимилиана умыкнули, а так бы — быть Бретани австрийской провинцией :-))

      А Лаваль, вот интересно, не предок ли он нашей знаменитой княгини?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 фев 2016, 16:11
      удалить
      Larysa27написала 16 февраля в 15:35

      Ох, и красавец этот клыкастый замок! Аркадий, читать такое — значит сразу паковать чемоданы, а иначе зачем?! :-) Полное погружение в историю на фоне сказочного замка — что может быть лучше?! Читаю и оттаиваю :-)

      Ну, вот и здесь Габсбурги :-( , но — неудачно! Провели их проклятые французы :-) — жену у Максимилиана умыкнули, а так бы — быть Бретани австрийской провинцией :-))

      А Лаваль, вот интересно, не предок ли он нашей знаменитой княгини?



      Вот тут я пас!!! Лаваль довольно распространенная французская фамилия, и родословную тех самых Лавалей довольно трудно проследить. Трубецкая принадлежа к некой марселькой ветке не самых матерых Лавалей. Может они и были в родстве с вышеупомянутыми, но мне это неведомо :)

      А насчет Бретани это фигушки :)))))) Я против!!!! Не надо нам Австрии, нас и во Франции неплохо кормят :)))
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      16 фев 2016, 18:36
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 февраля в 14:11

      Вот тут я пас!!! Лаваль довольно распространенная французская фамилия, и родословную тех самых Лавалей довольно трудно проследить. Трубецкая принадлежа к некой марселькой ветке не самых матерых Лавалей. Может они и были в родстве с вышеупомянутыми, но мне это неведомо :)
      А насчет Бретани это фигушки :)))))) Я против!!!! Не надо нам Австрии, нас и во Франции неплохо кормят :)))


      Да, вот как переплелись судьбы людей, стран — и первая декабристка — прелестная француженка...

      И я против! :-)) Пусть Австрия будет в Австрии, а Бретань — Бретанью :-))

      Не в тему, но я под огромным впечатлением — только вчера начала читать поразительные воспоминания, где автор, вслед за мадам де Севинье, признаётся: ... Люди заставили меня полюбить одиночество и заменить общение с ними любовью к животным... sites.google.com/site/havavol…
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 фев 2016, 02:15
      удалить
      Larysa27написала 16 февраля в 18:36

      Да, вот как переплелись судьбы людей, стран — и первая декабристка — прелестная француженка...
      И я против! :-)) Пусть Австрия будет в Австрии, а Бретань — Бретанью :-))
      Не в тему, но я под огромным впечатлением — только вчера начала читать поразительные воспоминания, где автор, вслед за мадам де Севинье, признаётся: ... Люди заставили меня полюбить одиночество и заменить общение с ними любовью к животным... sites.google.com/site/havavol…



      Почитал!!!! По-моему у дамы были все основания так считать!!!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      17 фев 2016, 00:30
      удалить
      ого — то есть Бретань оказывается была бонусам французам за победу в столетней войне, не знал этого факта. Если так, то она до сих пор носит где-то это напряжение (или цену той победы вернее будет сказать). А вообще интересное контрастное место — и на франция и не британия. Бретань. Замок одновременно утонченный и мощный — понимаю почему его любили гугеноты, они же были не в мейнстриме, должны были чем-то выделяться.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 фев 2016, 01:39
      удалить
      Donnicoнаписал 17 февраля в 00:30

      ого — то есть Бретань оказывается была бонусам французам за победу в столетней войне, не знал этого факта. Если так, то она до сих пор носит где-то это напряжение (или цену той победы вернее будет сказать). А вообще интересное контрастное место — и на франция и не британия. Бретань. Замок одновременно утонченный и мощный — понимаю почему его любили гугеноты, они же были не в мейнстриме, должны были чем-то выделяться.



      Ну не совсем бонусом к войне, скорее плодом очень многоходовой игры, в которой были задействованы все сильные мира того.
      А что касается самобытности, то в этой стане каждая провинция уверена в том, что имеет к Франции очень отдаленное отношение, и в то же время дико любит и гордится ею!!!
      Вот такой парадокс :)
    • tarta
      помощь
      tarta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 июл 2011
      18 фев 2016, 08:18
      удалить
      Прочла с удовольствием! Тем более тема такая интересная (а с историей я, к сожалению, только на Вы) — замки Франции. А я ее обожаю!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 фев 2016, 12:49
      удалить
      tartaнаписала 18 февраля в 08:18

      Прочла с удовольствием! Тем более тема такая интересная (а с историей я, к сожалению, только на Вы) — замки Франции. А я ее обожаю!



      Тогда вы попали по адресу :)))) Тут замком как грязи, причем заметьте вся грязь исключительно лечебная и крайне полезная для хорошего настроения :)))
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      23 фев 2016, 23:39
      удалить
      Аркадий, как вы им оценки выставляете? Я бы не никогда не смогла определить, какой 7/10, а какой 9/10. Ну, все же прекрасны!!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      23 фев 2016, 23:47
      удалить
      enzaнаписала 23 февраля в 23:39

      Аркадий, как вы им оценки выставляете? Я бы не никогда не смогла определить, какой 7/10, а какой 9/10. Ну, все же прекрасны!!!



      Опыт! :))))))
      Нет на самом деле все по другому! Дух места я все равно не смогу передать, как бы я не выпрыгивал из штанишек :))) Место нужно видеть и чувствовать! И еще, я ведь не буду выкладывать фото всего обычного, неброского и простенького, а 20 красивых фотографий можно сделать наверное в любом месте. Поэтому принимайте мой рейтинг исключительно на веру :)
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      24 фев 2016, 00:04
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 23 февраля в 23:47

      Опыт! :))))))
      Нет на самом деле все по другому! Дух места я все равно не смогу передать, как бы я не выпрыгивал из штанишек :))) Место нужно видеть и чувствовать! И еще, я ведь не буду выкладывать фото всего обычного, неброского и простенького, а 20 красивых фотографий можно сделать наверное в любом месте. Поэтому принимайте мой рейтинг исключительно на веру :)


      Как раз дух каждого места вы передаете словами ,а фото как дополнение.Как у Вас это получается?Талант наверно:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 фев 2016, 00:42
      удалить
      alpoliнаписал 24 февраля в 00:04

      Как раз дух каждого места вы передаете словами ,а фото как дополнение.Как у Вас это получается?Талант наверно:))



      Я все таки думаю, что прорывает меня именно в тех местах, которые потом имеют рейтинг выше 9 :)))) Про них как-то совсем по другому пишется,взахлеб что ли, с душой наизнанку и с эмоциями через край. Вот так наверно и стоит отличать места с рейтингом 7 от 9-очковых аналогов :))))
    • alpoli
      помощь
      alpoli
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 сен 2015
      24 фев 2016, 00:50
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 24 февраля в 00:42

      Я все таки думаю, что прорывает меня именно в тех местах, которые потом имеют рейтинг выше 9 :)))) Про них как-то совсем по другому пишется,взахлеб что ли, с душой наизнанку и с эмоциями через край. Вот так наверно и стоит отличать места с рейтингом 7 от 9-очковых аналогов :))))


      Вот в этом и талант:)Передать словами эмоции:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      24 фев 2016, 01:06
      удалить
      alpoliнаписал 24 февраля в 00:50

      Вот в этом и талант:)Передать словами эмоции:)))



      Ну про талант — это перебор :))) Но спасибо!!!
    left_shadowright_shadow
    Наверх