помощь Подписаться на новые материалы автора
     
4
Florence
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 23 апр 2009

Отцы и дети в путешествиях, или про онлайн-страховку

 
25 октября 2011 года||3 (2)| 2| 814

Детство, проведенное в поездках, не проходит бесследно :)
Новое поколение, вкусившее путешествий в детстве, рассматривает их как необходимый элемент жизни, с презрением отвергая родительский опыт - тем более, что свой уже в чем-то гораздо богаче. Во всяком случае с нашей дочерью случилось именно так.
Если к моим словам о том, где что можно посмотреть, дочь еще изредка прислушивается, то с мерами предосторожности в поездках она поднимает меня на смех с полуслова.
Все это я рассказала для того, чтобы объяснить, почему разговор о страховке я завела за 15 минут до дочкиного отъезда в Германию: была уверена, что она отвергнет ее точно так же, как и все другие меры предосторожности, которые предлагает беспокойная родительская душа. Но я ошибалась.
"Черт", - сказала дочка, "Я забыла про страховку. А ведь немцы - такие бюрократы. Неужели не пропустят на границе? Что же делать?". В этот момент у нее зазвонил мобильник с известием, что такси в аэропорт прибыло. Дочь вздохнула и пошла за чемоданом, а я обещала: "Оформлю тебе страховку, пока ты летишь".
Дочь уехала, а я села за компьютер и стала терзать поисковые системы. Примерно с десятой попытки вышла на контору под названием "Виза-комфорт", которая обещала оформить страховку и выслать ее на мейл в не позднее 5 часов после оплаты. Смущало то, что по воскресеньям (а дело было в воскресенье) офис не работал, но информации про ограничения по оформлению в выходные не было.
Оплатив 280 рублей карточкой, я отправилась по делам. Перед уходом проверила почту, и обнаружила в рекламе мейлера несколько предложений онлайн-страхования . Подумав, что контекстная реклама всегда опаздывает, я выключила компьютер.
Вернувшись, страховки не обнаружила :( Прошло 4 часа из обещанных максимальных пяти. Полтора часа оставалось до приземления самолета и встречи дочки с германским пограничником.

От беспокойства я решила оформить еще одну страховку, на этот раз в фирме Smart Insurance, где обещали все сделать в течение пяти минут после оплаты. Заполняю форму, плачу еще 245 рублей, жду. Никакого результата.
Через 20 минут звоню в офис, который (ура!) работает в воскресенье. Вежливый голос говорит, что к ним все пришло, и сейчас он разберется, почему не отправился мейл. Еще через 10 минут приходит мейл со страховкой, включая файл с электронной подписью страховой компании. На телефон дочки должны быть высланы все реквизиты (что может облегчить разговор с пограничником, поскольку саму страховку распечатать ей до границы негде).
Я немного успокаиваюсь и пишу возмущенное письмо в первую фирму с требованием вернуть деньги. Через день пришел ответ: приносим извинения и обещаем, что информация о том, что в воскресенье мы не работаем, появится на сайте.
Вечером приходит письмо от дочки: Я устроилась, страховку не спрашивали....

Теперь я знаю, что оформить страховку гораздо проще, чем нервничать из-за ее отсутствия.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению
сообщить модератору
  • vizantijka
    помощь
    vizantijka
    в друзья
    в контакты
    С нами с 29 окт 2010
    25 окт 2011, 16:07
    удалить
    Береженого Бог бережет.
    Конечно, лучше нервы поберечь и на душе спокойно будет.
  • Ilyxa
    помощь
    Ilyxa
    в друзья
    в контакты
    С нами с 24 июл 2010
    26 окт 2011, 10:42
    удалить
    Не сочтите за рекламу, сам всегда пользуюсь alfastrah.ru.
    Не дольше 10мин после оплаты.
    Немцы у меня ни разу страховку не спрашивали.
  • Florence
    помощь
    Florence
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009
    26 окт 2011, 12:27
    удалить
    Ilyxaнаписал 26 октября 2011 г. в 10:42

    Не сочтите за рекламу, сам всегда пользуюсь alfastrah.ru.
    Не дольше 10мин после оплаты.
    Немцы у меня ни разу страховку не спрашивали.


    Спасибо, не сочту, тем более, что мы клиенты этого банка.
    Страховки действительно спрашивают крайне редко, но... иногда они могут пригодиться по своему прямому назначению.
Наверх