Йемен

Йемен

LAT
Я здесь был
Было: 49
Хочу посетить
2124

120 материалов по 3 объектам,  3 300 фотографий

Вики-код направления: помощь
Топ авторов помощь
ERCHOV 939
Vecaks 101
 
4
Vecaks
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 5 янв 2011

Продавцы ката

 
21 декабря 2011 года||17 (4)| 7| 23474

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
24 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Йемен
сообщить модератору
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    22 дек 2011, 01:51
    удалить
    Интересный альбом, спасибо. Но хотелось бы хоть немного описания и комментариев.
  • Vladusik
    помощь
    Vladusik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    27 дек 2011, 16:27
    удалить
    Rainbowнаписала 22 декабря 2011 г. в 01:51

    Интересный альбом, спасибо. Но хотелось бы хоть немного описания и комментариев.


    +1. Хотя бы о том, что такое кат, чтоб не гуглить.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    27 дек 2011, 18:11
    удалить
    Vladusikнаписала 27 декабря 2011 г. в 16:27

    +1. Хотя бы о том, что такое кат, чтоб не гуглить.


    Что такое кат, это и так известно. Я больше о том, что у альбома нет личного авторского "предисловия" . А что такое "гуглить"? - "курить" что-ли?
  • Vladusik
    помощь
    Vladusik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    27 дек 2011, 18:15
    удалить
    Rainbowнаписала 27 декабря 2011 г. в 18:11

    Что такое кат, это и так известно. Я больше о том, что у альбома нет личного авторского "предисловия" . А что такое "гуглить"? - "курить" что-ли?


    Это значит воспользоваться гуглом. Что такое кат, я тоже догадываюсь, но ведь очевидно, что там это целая культура, вот о ней и хотелось бы услышать.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    27 дек 2011, 18:48
    удалить
    Vladusikнаписала 27 декабря 2011 г. в 18:15

    Это значит воспользоваться гуглом. Что такое кат, я тоже догадываюсь, но ведь очевидно, что там это целая культура, вот о ней и хотелось бы услышать.


    Что такое воспользоваться гуглом?
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    27 дек 2011, 18:50
    удалить
    Vladusikнаписала 27 декабря 2011 г. в 18:15

    Это значит воспользоваться гуглом. Что такое кат, я тоже догадываюсь, но ведь очевидно, что там это целая культура, вот о ней и хотелось бы услышать.


    Вот и я о том же - услышать. Тем более, если это целая культура, необходимо и увидеть (фото) и услышать (прочитать).
  • Vecaks
    помощь
    Vecaks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2011
    27 дек 2011, 23:02
    удалить
    Дамы проявили интерес к кату.. :) Молодцы,но вряд-ли информация об этом наркотике вам пригодится.. В Йемене поголовно как жуют только мужчины ..
    Описание путешествия можно посмотреть тут - vecaks.narod.ru/otcet0y.htm
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    28 дек 2011, 00:45
    удалить
    И правда забавно получилось! А при этом я ведь только написала Vladusik несколько вопросов, потому что современный русский язык мне кажется уже таким замусоренным, что общаясь с русскими (живущими в России ) мне очень часто не удается тх понять. Все время спрашиваю - что это обозначает, что это. Наверное, если бы я общалась вживую в России, мне бы пришлось брать переводчика.
    Но это так, к делу, то есть к альбому не относится. Мне альбом понравился. Отдельное слово хочу сказать про описание Вашего путешествия. Очень интересно, познавательно. Я уже лет 10 назад читала пару таких рассказов и даже одну книгу о путешествию в эту страну, и общие сведения мне известны, фотографии городов, в том числе прянично-кружевной Саны тоже. Но все равно, всегда интересно узнать новый взгляд, сравнить, да и просто посмотреть. Спасибо вам, что поделились с нами со всеми впечатлениями из такой замечательной поездки!
  • Vecaks
    помощь
    Vecaks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2011
    28 дек 2011, 10:50
    удалить
    Спасибо и вам... согласен и с тем что русский язык за рубежом находится слава богу в несколько законсервированном виде..
    "гуглить" я тоже не умею..
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    29 дек 2011, 07:53
    удалить
    Vecaksнаписал 28 декабря 2011 г. в 10:50

    Спасибо и вам... согласен и с тем что русский язык за рубежом находится слава богу в несколько законсервированном виде..
    "гуглить" я тоже не умею..


    Ну вот, даже с тем, что такое "кат" разобрались, а что такое "гуглить" - все никак. Поскольку Vladusik удалилась с нашей дискуссии благородно по-английски, наверное посчитав мои вопросы за глупость или, не дай Бог, за насмешку, пришлось навести справки самой.
    Была невероятно удивлена, когда узнала следующее - оказалось,что "пользоваться гуглом" - есть не что иначе, как использовать www. google.com. Я бы сама ни за что не догадалась, честное слово! Впервые видела написание этого названия русскими буквами, да еще и склоняемое. Звучит странно, как "углом". К тому же удивительно, что в России весь поиск проводят только через этот сайт, мы им здесь почти не пользуемся, просто ищем через интернет.
    Так что Vladusik просто не хватило терпения, но поверьте мне, во многих случаях русский теперь звучит почти как slang.
  • Vladusik
    помощь
    Vladusik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    29 дек 2011, 12:23
    удалить
    Rainbowнаписала 29 декабря 2011 г. в 07:53

    Ну вот, даже с тем, что такое "кат" разобрались, а что такое "гуглить" - все никак. Поскольку Vladusik удалилась с нашей дискуссии благородно по-английски, наверное посчитав мои вопросы за глупость или, не дай Бог, за насмешку, пришлось навести справки самой. Была невероятно удивлена, когда узнала следующее - оказалось,что "пользоваться гуглом" - есть не что иначе, как использовать www. google.com. Я бы сама ни за что не догадалась, честное слово! Впервые видела написание этого названия русскими буквами, да еще и склоняемое.


    Ну почему же по-английски, только увидела вопрос. С появлением интернета в русский язык пришло много слов, не вижу в этом ничего плохого. Гугл - это название, которое переводится на русский так же, как и любое другое, более того, оно уже фактически стало нарицательным. А в английском уже давно есть глагол "to google", который дословно переводится именно как гуглить.
    Rainbowнаписала 29 декабря 2011 г. в 07:53

    К тому же удивительно, что в России весь поиск проводят только через этот сайт, мы им здесь почти не пользуемся, просто ищем через интернет.


    В России по статистике большинство все же пользуется Яндексом. А вот "искать через интернет", на мой взгляд, звучит уже не по-русски. Искать можно через поисковик, а интернет - это объединение комп. сетей.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    30 дек 2011, 02:30
    удалить
    Vladusikнаписала 29 декабря 2011 г. в 12:23

    Ну почему же по-английски, только увидела вопрос. С появлением интернета в русский язык пришло много слов, не вижу в этом ничего плохого. Гугл - это название, которое переводится на русский так же, как и любое другое, более того, оно уже фактически стало нарицательным. А в английском уже давно есть глагол "to google", который дословно переводится именно как гуглить.
    Ага, значит диалог продолжается. Хорошо. Про глагол "to google" первый раз слышу. Есть употребляемый глагол to search. То, что язык развивается, в этом нет ничего плохого и это понятно. Но беда в том, что он замусоривается, и не только интернетом. Постоянно употребляемые слова - прикол, туссовка, крутой, и масса других, не имеют ничего общего с интернетом , но частым употреблением уже почти превратили язык в жаргон. А насчет появления слов связанных с интернетом, в некоторых странах все же стараются сберечь свой язык. Например во Франции есть даже закон на охрану языка перед американизацией, чехи тоже берегут свой язык как могут целыми столетиями, немцы по-моему даже не употребляют слово компьютер. Но в России никогда ничего не берегли- ни природу, ни жизнь людей, что уж говорить о языке. Вы в силу своей молодости это скорее всего и не можете понять, вы уже выросли во времена интернета и вам ваше гуглить понятно и правильно. А вообще оно слух режет. Как говорится, со стороны виднее.

    В России по статистике большинство все же пользуется Яндексом. А вот "искать через интернет", на мой взгляд, звучит уже не по-русски. Искать можно через поисковик, а интернет - это объединение комп. сетей.


    Предполагаю, что этот Яндекс - русское явление, тогда вдвойне непонятно, почему пользуясь им, пишут, что используют google. Искать через интернет - может звучит для вас не по-российски, но не говорите, что не по-русски. Если мы у дословного перевода, то search on the internet, это и есть искать через или по интернету. И опять же, не знаю, что такое поисковик.
    Короче, если подытожить, действительно нужен переводчик. Так что наверное самое время закончить дискуссию. Я ведь по сути только высказала свое мнение, что русский язык портится, постепенно становится некрасивым и непонятным. Может быть и зря сказала. Просто это "гуглить" не дало покоя. Но, сколько людей, столько и мнений. Ваше тоже имеет право на существование.
    И еще извиняюсь перед автором этого интересного альбома за неуместную дискуссию на его странице. Просто так само собой получилось.
    Еще раз спасибо за альбом. Всего самого доброго.
  • Rainbow
    помощь
    Rainbow
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011
    30 дек 2011, 03:09
    удалить
    Ага, значит диалог продолжается. Хорошо. Про глагол "to google" первый раз слышу. Вы его где слышали или употребляли? Есть употребляемый глагол "to search". То, что язык развивается, в этом нет ничего плохого и это понятно. Но беда в том, что он замусоривается, и не только интернетом. Постоянно употребляемые слова - прикол, тусовка, крутой, и масса других, не имеют ничего общего с интернетом , но частым употреблением уже почти превратили язык в жаргон. А насчет появления слов связанных с интернетом, то скажу вам, что в некоторых странах все же стараются сберечь свой язык. Например во Франции есть даже закон на охрану языка перед вторжением английского, чехи тоже берегут свой язык как могут целыми столетиями, немцы по-моему даже не употребляют слово компьютер. Но в России никогда ничего не берегли - ни традиции, ни природу, ни человеческую жизнь, что уж говорить о языке. Вы в силу своей молодости это скорее всего и не можете понять, вы уже выросли во времена интернета и вам ваше гуглить понятно и правильно. А вообще оно слух режет. Как говорится, со стороны виднее.
  • Vladusik
    помощь
    Vladusik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 мар 2009
    30 дек 2011, 11:44
    удалить
    Дискуссию я с Вашего позволения все же закончу. Автору спасибо за интересный альбом!
  • Goodwin
    помощь
    Goodwin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 янв 2011
    14 янв 2012, 02:50
    удалить
    Простите,девчонки и уважаемый Vecaks,что влезаю в законченную дискуссию о дорогах развития русского языка. Просто,наконец,стал грузить разные фотки и хотел посмотреть,смогу ли что-то добавить интересного по Йемену.
    Вы все,конечно же,правы. Просто хотелось немножко помочь(в качестве переводчика) в употреблении выражения "извиняюсь".
    В классическом русском языке такая форма не употребляется,ввиду своей бессмысленности. Это упрощённая лексика. Возможно,в тексте была опечатка.
  • Vecaks
    помощь
    Vecaks
    в друзья
    в контакты
    С нами с 5 янв 2011
    14 янв 2012, 21:31
    удалить
    Goodwin,а вы действительно 140 стран посетили ? Меня это шокировало..
  • Goodwin
    помощь
    Goodwin
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 янв 2011
    15 янв 2012, 01:39
    удалить
    [q cid="77926"]Goodwin,а вы действительно 140 стран посетили ? Меня это шокировало..[
    На самом деле,чуть больше:некоторых странообразных территорий нет в списках Турбины. Шокирующего тут,думается,не так много.В нашу-то эпоху.
    Я вот несколько часов назад случайно наткнулся,переключая российские телеканалы,на некое "гламурное"телешоу,в котором две молоденькие девочки(лет по 18),отвечая на вопрос"на какую страну во время второй мировой войны были сброшены 2 атомные бомбы?",после глубокомысленного анализа,пришли к выводу,что это были советские города Смоленск и Ленинград. Вот тут я повис! А Вы говорите-шокировало!
Наверх