Йосемити Национальный Парк

Gur 34
    Были в Национальном парке Йосемити?

AlexStig
    С нами с 17 авг 2010

Парк, который меня поразил

26 августа 2010 года|| 7| 36645

Парк "Йосемити" мы посетили на 8ой день нашего автобусного путешествия по западу США. Этого дня я ждал с первого дня, как записался на этот тур! Я очень хотел изнутри посмотреть на настоящий национальный парк США, на лес, на то, как всё у них классно обустроено. Вообще, мечтой моей было попасть в Йеллоунстоун, посмотреть на самый большой вулкан, да и вообще на красоты местные, но и Йосемити, как оказалось, совсем даже не подвел.

Еще до приезда туда гид начала нам рассказывать про секвойи - одни из самых больших деревьев в мире - про их возраст, ширину, высоту. Я уже был впечатлен, ну а уж когда вживую увидел, то ухх..

Таких больших деревьев я еще не видел. Я попробовал обхватить одну из секвой, но путного ничего не вышло, я обхватил только одну N-ную часть и испачкал всю футболку=)

Вообще, я живу в Саратове, тут много лесов - и хвойные есть и каких только нет, и я очень часто в них бываю - то грибы пособирать, то просто с палаткой приехать, то просто погулять или еще что. И хоть это так, я всё равно очень сильно был впечатлен какой хвойный потрясный аромат стоит в Йосемити! Это мы все сразу почувствовали как только вышли из автобуса. Прямо не хотелось оттуда уезжать, а просто дышать там и дышать, наслаждаться. А хвойный запах, потому что сосен разных много. Там же не одни только секвойи. И я просто ходил по этому парку средь высоченных сосен и ходил, очень понравилось. Да, у меня тут в саратове есть хвойные леса, но не такие высокие. А если и такие, то вот ну что-то тут не так! Черт его знает, что именно! Но нахождение там завораживает само по себе!

Потом после просто прогулки мы пошли в сторону водопада с одноименным названием "йосемитский" высотой аж в 739 метров. Ух мы должны были увидеть нечто! И приходим туда, а ничего нет. Почему? Ну да...ведь конец августа. жара, он высох! Как нам объяснила гид, которая была в этом парке с таким же туром буквально две недели назад, тогда он еще "работал", а сейчас испарился, высох. И так каждый год - в середине августа он испаряется, воды сверху течет всё меньше, и в итоге водопад впадает в спячку. До какого моменты я, к сожалению, забыл, но если не ошибаюсь, то в марте он восстанавливается, когда начинают таять льды и снег наверху после зимы. Очень жалко, что не увидели мы этого водопада. Но хотя бы прикинули его высоту, посмотрев на гору!

Потом отправились на точку обзора. Вот эту картинку, фотографию, вы может быть уже видели где-то. Вот, что я имею в виду (ссылка на википедию) - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/12/Yosemite_National_Park.jpg/800px-Yosemite_National_Park.jpg
    И вот когда мы туда пришли, то увидели эту же самую картину прям как на этой фотографии, но...в смоге! А всё потому, что горел лес. Мы видели даже, как один вертолет опустился в озеро, набрал воды в свой резервуар и полетел тушить лес.

В общем, парк произвел на меня незабываемое впечатление, очень мне понравился. Красивый парк. Если Вы попадете в Калифорнию, обязательно заедьте в Йосемити, хотя бы ненадолго!

Вот на этом наше время в национальном парке "Йосемити" закончилось и мы поехали дальше.