• Маршрут на второй день
  • наш Конек-Горбунок))
  • Начинается тихий норвежский вечер
  • Ммини-фьорд
  • Табличка на домике в кемпинге
  • Наше первое скромное пристанище в Норвегии
Путешествие Швеция-Норвегия-Эстония. Из Швеции в Норвегию. Южная Норвегия, Норвегия

Южная Норвегия

10 материалов по 2 объектам,  324 фотографии

Были в Южной Норвегии?

С нами с 3 авг 2011

Путешествие Швеция-Норвегия-Эстония. Из Швеции в Норвегию.

28 января 2015 года||4 (2)| 5| 18365

Продолжаю свой небольшой цикл рассказов о нашей сказочной поездке по Скандинавии и не только по ней.
    Утром, проснувшись в кемпинге в Швеции и плотно позавтракав, мы выехали на запад в сторону границы с Норвегией.

Маршрут на второй день

Автор: yulkochkina

Мы разработали себе на день поистине наполеоновский для нас план — проехать семьсот с лишним километров, успев остановиться в самых красивых местах и добравшись к ночи до кемпинга в окрестностях горы "Кафедра проповедника".
    Теплое весеннее солнце купало нас в своих лучах, так и хотелось побольше побыть на свежем воздухе, тем более многие из нашей группы сразу почувствовали разницу между нашим загазованным городским и шведским природным сладким и бодрящим ...)))
    Постепенно приближались к границе, природа стала заметно меняться. Уже меньше нам встречались равнинные леса и озера, все больше появлялось валунов по обочинам, высоких сосен, небольших холмов....
    Наш экипаж периодически останавливался, чтобы пофотографировать и пофотографироваться.)) И также чтобы как следует "закупиться" местной провизией...

наш Конек-Горбунок))

Автор: yulkochkina

В общем, второй день нашего путешествия проходил очень позитивно, даже казалось, что мы успеем возможно до глубокой ночи добраться до пункта назначения. Мы были приятно обрадованы наличием так называемых "карманов" на дорогах Норвегии, где можно было поставить машину и устроить пикник за деревянными столиками, которые, заботясь об автомобильных туристах, предусмотрительно "нагородили" местные власти.

Автор: yulkochkina

Мое изголодавшееся по красивым видам воображение уже постепенно обретало "чувство сытости" )))) Перед нами появился первый можно сказать "мини-фьорд". Тем временем, солнце уже зашло за тучи, стемнело, появились звезды, коих в норвежском небе можно насчитать целый миллион, когда оно ясное...

"Ммини-фьорд"

Дорога, по которой мы ехали, постепенно превратилась в очень крутой серпантин с резкими поворотами в форме острого угла, сузилась до ширины одной машины, так что в темноте ехать было не очень безопасно, тем более, что навигаторы в машине и на телефоне расходились в дальнейшем маршруте.
    Мы, сами того не заметив, оказались в маленьком городке Dalen, расположенном на берегу озера, окруженном величественными горами. Решили разыскать хотя бы одну живую душу, но это казалось невыполнимой задачей. В городке стояла звенящая тишина, слышны были только завывания ветра между горами. Каким-то чудесным образом мы заехали на небольшой островок, плотно примыкающий к берегу озера. На этом островке расположился кемпинг. Наш немецкий друг зашел в помещение администрации, долго говорил с хозяином о чем-то, мы из окна только видели, как они жали руки и улыбались)))
    Когда наш друг подошел к машине, он рассказал нам две новости. Одну плохую, вторую хорошую))) Плохая: дорога на Кафедру проповедника была завалена снегом на 4 метра высоты, так что не судьба была нам попасть на нее ни сегодня, ни завтра...Хорошая: в кемпинге был свободный домик, где мы могли спокойно поместиться все вшестером, хозяин-немец даже предложил сделать нам хорошую скидку, но был уверен, что мы настоящие немцы, так как наш друг не стал его разубеждать в этом))) Так что нам было сказано лучше не попадаться на глаза хозяину кемпинга, лучше не разговаривать с ним, а только улыбаться и кивать)))) Мы с этой задачей слава Богу справились!

Табличка на домике в кемп

Автор: yulkochkina

Табличка на домике в кемпинге

Наше первое скромное прис

Автор: yulkochkina

Наше первое скромное пристанище в Норвегии

Теперь нам предстояло внести коррективы в маршрут, чтобы понять, куда теперь на следующий день направиться...
    Но не буду утомлять вас, дорогие пользователи Турбины, дальнейшим долгим повествованием, дальнейшие наши передвижения опишу постепенно в следующих своих путевых заметках...
    До скорых встреч!

Дешёвый ✈️ по направлению Южная Норвегия
    • ArkadiyGab
      ArkadiyGab
      С нами с 21 июл 2014
      28 янв 2015, 16:47
      Вот не хило Вы катаетесь!!!!
      700 км в день я обычно проезжаю дня за 3, а уж если очень красиво, то за 10 :)))
    • yulkochkina
      29 янв 2015, 07:05
      ArkadiyGabнаписал 28 января в 16:47

Вот не хило Вы катаетесь!!!!

Это мы только хотели 700 км проехать, забыла написать, что в итоге получилось только около 500км... Конечно, мы останавливались, но ненадолго, так как знали, что все самое-самое нам только еще предстоит, а так как пока это был наш первый раз в Норвегии, то хотелось все и сразу))))
    • elpon
      elpon
      С нами с 9 ноя 2010
      29 янв 2015, 07:27
      А в каком месяце была ваша поездка?
    • yulkochkina
      29 янв 2015, 13:03
      elponнаписала 29 января в 07:27

А в каком месяце была ваша поездка?