• В морской дымке, в сторону севера, виднелся о. Кефалония
  • Ночью на пляже.
  • Это наш отель. На первом этаже справа видны наши двери.
  • Не верьте глазам своим. Людей стер в фотошопе
  • А люди продолжали писать...
  • Главный кадр Голубых пещер, на всех проспектах есть.
  • Внешне наш капитан был вылитый Джек Николсон. «Да, мне многие говорят, что похож» – ответил он на мой комплимент.
  • До свидания, чудесный остров!
Наконец-то мы попали на курорт! о. Закинтос Закинф, остров Закинф, Греция

Закинф, остров Закинф

4 материалa по 55 объектам,  65 фотографий

Были в Закинфе, остров Закинф?

С нами с 26 фев 2012

Наконец-то мы попали на курорт! о. Закинтос

7 июня 2012 года||5 (2)| 14| 115165

Эта заметка является частью дневника «Вокруг Греции за 6 дней»

...Дальше нас ждал г. Килини, откуда отправляются паромы на о. Закинтос. Мы слышали и читали много восхищенных отзывов об этом острове, и очень хотелось увидеть его. Кстати, если увидите на всяких бумажках расписание паромов – не верьте. По нашей бумажке должен был быть 18-45, а ушел в 17-15. Случайно успев, загнали машины и разместились на открытой палубе. Двое взрослых ребенок машина – 53Е.

Автор: anikst

Паром был пятипалубный: первая и вторая палубы для машин и автобусов, остальные для пассажиров. Шел очень ровно и быстро.
    В морской дымке, в сторон

Автор: anikst

В морской дымке, в сторону севера, виднелся о. Кефалония

Оригинально выглядят греческие священники, в 40-градусную жару в черных одеждах пившие фанту и евшие мороженое. Доехали с ветерком (в прямом и переносном смысле) – через час были на Закинтосе.

Автор: anikst

Увидев Закинтос вблизи, мы сразу поняли – нам сюда! Наконец-то мы попали на курорт!
    Это была лучшая смесь Италии, Хорватии и Греции.

Автор: anikst

По живописным дорожкам вдоль северного побережья проехали часок до г. Аликантос. Нашли ночлег в апартаментах в 20 м от прибоя, двери открывались прямо на пляж – сказка! Вода была теплее парного молока – самая теплая за все наше путешествие по Греции. Поужинав у нашего хозяина на своей же веранде, увитой виноградом в 10 м от прибоя, и разговорившись с официантом, выяснили, что на главные достопримечательности острова – Бухта погибшего корабля (Shipwreck) и Голубые пещеры (Blue Caves) можно доехать на катере, который официант нам туту же нам заказал, позвонив кому-то по сотовому. После отличного ужина удачно прогулялиись по центральной улице городка. Это была собственно единственная за все наше пребывание в Греции настоящая курортная улица с магазинами сувениров, пляжной ерунды и ресторанами, какая она и должна быть. Все тут было как-то по-человечески. Накупили подарков и сувениров, а то вечно некогда, да и когда еще случится?
    Ночью на пляже.

Автор: anikst

Спалось, надо сказать, не очень хорошо. Может, шум прибоя мешал? Под утро выползли на пляж и досыпали на лежаках. Заодно отлично искупались перед завтраком.
    Это наш отель. На первом

Автор: anikst

Это наш отель. На первом этаже справа видны наши двери.

Вышли на пирс ждать катер. Море было довольно пустынно. Понедельник, подумали мы, никого не будет в бухте... Увидев какой-то катерок, прыгающий на волнах, подумали – что-то быстро идет, наверное не наш, и пустой. Оказалось – наш и почти полон народу. Катер был человек на 16, с тентиком наверху. Кроме нас еще кто-то подсел, получилось плотненько, даже проверили еще раз, все ли с билетами.
    При полной загрузке капитан медленнее плыть не стал. В итоге мы скакали и прыгали по волнам, обгоняя попутные кораблики, корабли и кораблища и весело гудели встречным. Ну прямо Формула-1, только зад весь отбит.
    Внешне наш капитан был вы

Автор: anikst

Народ в бухте был, и не мало. Но мы оценили мудрость нашего капитана, когда уезжали из бухты – причалило два парома человек по 300 каждый. Вот вам и понедельник. Хорошо, что мы подкатили до основной толпы. Да, несомненно красивенько: белые скалы, белый песок (вернее, мелкая-мелкая галька), ярко голубая, прямо «купоросная», но при этом ледяная вода и... закопанный по борта корабль на берегу, весь исписанный надписями.

Не верьте глазам своим. Л

Не верьте глазам своим. Людей стер в фотошопе

А люди продолжали писать.

Автор: anikst

А люди продолжали писать...

На обратном пути, уже никуда не гоня, мы спокойно поехали смотреть на Голубые Пещеры.

Главный кадр

Автор: anikst

Главный кадр "Голубых пещер", на всех проспектах есть.

Как объяснил капитан, известка, содержащаяся в скале, растворяется в воде и окисляется на солнце (это если мы правильно поняли, неважно на самом деле как) и оттого вода реально голубо-бирюзовая с бирюзовыми барашками прибоя. Красота! Наш катерочек заезжал по очереди в пещеры – небольшие, поменьше и совсем крохотные. Порой казалось, сейчас он заденет стенку! Но опыт, видно, не пропьешь (тем более греческим вином, прости, греция). Стены пещер были местами со сталактитами, местами багровые и фиолетовые, Иногда чтобы въехать в пещеру, приходилось пригибаться. Вообще очень советуем, фотографии, конечно, не передают всей красоты.
    Вернулись в отель в 14-15, а обратный паром, мы знали, что в 15-00. Ну все, опоздали – подумали мы и расслабились. Походив туда-сюда, и еще минут через 15 посмотрев на жпс, с удивлением увидели в параметрах маршрута, что по прямой, оказывается, ехать всего 16 километров! Поскольку следующий паром был только в 19-45, а это нам грозило ночлегом непонятно где, попрыгали в машины и рванули. На сей раз точно, как настоящие греческие. На паром заезжали за три минуты до отправления, последними, и так, что «дверь» закрыли за нами практически впритирку, так и были запаркованы на пандусе. Отдышавшись и порадовавшись счастливому отплытию, решили, что надо бы пообедать. Арубз был разъеден прямо на палубе с большим аппетитом. Греки на нас слекга косились, но нам было все равно.
    До свидания, чудесный ост

Автор: anikst

До свидания, чудесный остров!

Дешёвый ✈️ по направлению Закинф, остров Закинф
      8 июн 2012, 13:08
      привет, очень красивый остров, голубые арки. ржавый корабль — обычно такой рэк надо икать на глубине, а здесь на пляже. а вообще задумался я, откуда идет желание людей запечатлеть себя на других материальных объектах — подобных кораблях, кактусах, стенах пещер и даже сталагмитах? ... вроде бы живи и радуйся, но я не дает покоя и хочет остаться в истории любым путем и тем самым продлить свое существование, от страха смерти не иначе...
    • anikst
      8 июн 2012, 23:44
      я тоже никогда не понимал этого... у меня ни разу нигде не возникало даже такого желания. от страха что знакомые увидят и прочтут, не иначе :)
      9 июн 2012, 17:51
      anikstнаписал 8 июня в 21:44

)) а что, есть знакомые — киллеры?
    • Ponyanni
      Ponyanni
      С нами с 28 ноя 2010
      16 окт 2012, 01:02
      А на Кефалонии не были ? Все мечтаю попасть. Вот там,говорят, красота неописуемая — подземные пещеры.
    • anikst
      16 окт 2012, 15:07
      Нет, не были. Мы и не планировали, поскольку ничего не слышали такого :(
      Теперь мы понимаем, что островная Греция гораздо красивее континентальной. Наверное, на любом острове — здорово. :)