...
0
Снова о винтажных поездах и зимбабвийских маршрутках Зимбабве
  • Светлая тема
  • Серая тема
  • Бежевая тема
  • Зеленая тема
  • Темная тема

вики-код
помощь
Вики-код фотографии:
код для блогов и форумов
помощь
HTML (для сайтов и блогов):
BBCode (для форумов):
сообщить модератору
закрыть

Или скопируйте этот код в ваш блог:

    Зимбабве

    Зимбабве

    LAT
    Я здесь был
    Было: 76
    Хочу посетить
    830

    108 материалов по 49 объектам,  524 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 180
    Troll 118
     
    097mcn
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011

    Снова о винтажных поездах и зимбабвийских маршрутках

     
    9 февраля 2015 года||1 (1)| 5| 23153

    После сафари в Ботсване мы на поезде поехали обратно в Булавайо. Помните наш предыдущий поезд? На этот раз в кассе нам заявили, что все вагоны первого класса проданы, всучили купе второго класса на 3-х человек, 3-этажное. Поняв, что в таком за ночь можно сдохнуть, мы пошли к проводникам и выпросили себе купе в хорошем вагоне, с деревянной отделкой. Но вагон конечно тоже был убитый. Я потом посмотрел в сети — там было написано, что вагон произведен на английском заводе в 1952-м году. Нормально, да?

    Наш поезд на вокзале в Булавайо

    0

    Автор: 097mcn


    Вагоны такие не очень новые — 1950-х годов выпуска
    0

    Автор: 097mcn


    Чем мы обычно ужинали в Африке? Ну вот этим обычно и ужинали :)
    0

    Автор: 097mcn


    Зимбабвийская деревня
    0

    Автор: 097mcn


    Едем на поезде. Впереди почему-то товарные вагоны
    0

    Автор: 097mcn


    Интерьер нашего купе класса люкс ;)
    0

    Автор: 097mcn


    Интерьер нашего купе класса люкс ;)
    0

    Автор: 097mcn


    Зимбабвийцы на какой-то станции
    0

    Автор: 097mcn


    Зимбабвийский мальчик
    0

    Автор: 097mcn


    Зимбабвийский рынок
    0

    Автор: 097mcn


    Пикничок по-зимбабвийски
    0

    Автор: 097mcn


    Дети на рельсах
    0

    Автор: 097mcn


    Гигантская булавайская электростанция. Ее видно издалека
    0

    Автор: 097mcn


    Въезжаем в Булавайо
    0

    Автор: 097mcn


    Африканские женщины носят на голове буквально все
    0

    Автор: 097mcn


    Зимбабвийский товарный поезд весь проржавел и развалился
    0

    Автор: 097mcn


    Добро пожаловать в дружелюбный Булавайо
    0

    Автор: 097mcn


    На вокзале Булавайо
    0

    Автор: 097mcn


    Вышли с поезда
    0

    Автор: 097mcn


    На перроне
    0

    Автор: 097mcn


    Вместо 9 утра в Булавайо мы приехали в 14 часов с чем-то. Поезд мало того, что тащился 30 км/ч, так к нему еще и десяток вагонов с углем прицепили.

    А дальше нам надо было из зимбабвийского Булавайо как-то добраться до столицы Ботсваны города Габороне. До Франсистауна решили ехать на маршрутке. Заплатили чуть подороже, чтобы водитель не ждал еще пассажиров. Думаете, он сразу поехал? Как бы не так. Как только мы дали денег, вокруг минибаса началась какая-то нездоровая свистопляска. В салон тут же запрыгнуло человек 5 здоровых африканцев, заняв все оставшиеся места. В этот момент, если честно, мне стало не по себе. Сейчас им ничего не стоило всей толпой завезти троих белых куда угодно и ограбить. Но водитель не торопился ехать, вместо этого заскочившие стали помогать ему насшибать пассажиров до границы. Мы стали ездить кругами и отбивать потенциальных клиентов прямо у других маршруток. По мере того, как появлялись пассажиры, лишние парни вылезали и уступали им место. Усадили и пару пожилых женщин. Тут у меня немного отлегло от сердца — все же при женщинах грабить наверно не будут :)

    В итоге такой ускоренной погрузки в минибас набилось человек 15, не считая водителя, и тут мы наконец поехали. Как ехали дальше — это была комедия, едва не окончившаяся сорванным графиком, если не чем-то похуже.

    На границе водитель маршрутки передал нас какому-то своему знакомому, сказав, что тот довезет нас до Франсистауна. Знакомого звали Иннокентием, он оказался зимбабвийцем, живущим в Ботсване. Так вот, за 10 км до Франсистауна у того вдруг... закончилось топливо! У него вообще явно что-то не то было с машиной, а тут он еще подозревал, что заправился плохим бензином.

    Выручила нас сестра жены нашего водителя, которой он позвонил. Она приехала и привезла бензин. Но на последний автобус Франсистаун — Габороне мы уже не успевали. Но Иннокентий выручил, сказав, что все равно он живет в Габороне и едет туда. Поехали с ним, заплатив ему по цене автобуса. Между Франсистауном и Габороне хорошая дорога, плюс на ней часто стоят знаки "120", что в большинстве стран для 2-полосной дороги совсем нонсенс. Мы же часто ехали 140.

    Едем мы, значит, 140, никого не трогаем... Тут вдруг по стеклу что-то — ХРЕНАК!!!! Все от страха чуть не умерли... Оказалось, у машины был плохо закреплен капот и его встречным потоком открыло и бросило на лобовое стекло. Наверно от такого удара стекло бы треснуло, ну, если бы оно у Иннокентия уже не было разбито. Так что, можно сказать, стекло от удара не пострадало :)

    Ну ладно, закрыли капот, поехали дальше. Уже прикидываем, во сколько будем в Габороне. И тут километров за 30 до города у нас снова кочается бензин! Ну вот что, тяжело было полный бак залить, а??? Ведь мы же и денег заплатили....

    На этот раз водителю пришлось останавливать попутный транспорт. Нам повезло – примерно с третей попытки он встретил своих знакомых, и они привезли ему бензина с ближайшей заправки еще раз. Короче, с грехом пополам, но доехали. И даже живы остались :)

    предыдущая часть | Габороне - город достаточно скучный

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    20 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Зимбабве
    сообщить модератору
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      9 фев 2015, 12:51
      удалить
      Любое путешествие по Африке это экстрим....
    Наверх