Бангкок

Бангкок

LAT
  • 13.75206N, 100.53932E
  • Я здесь был
    Было: 595
    Хочу посетить
    5328

    728 материалов по 178 объектам,  17 012 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    shanin 761
    Vazlav 218
     
    Vazlav
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2009

    По ЮВА - на раз-два! Таиланд. Часть 2

     
    24 июня 2009 года|| 3| 1470

    Разбудил меня солнечный луч из-за неплотно прикрытой занавески – вечером стоял у окна, созерцая ночной Бангкок и забыл до конца задернуть ткань. В другой обстановке я бы огорчился, так как люблю поспать подольше, но ведь меня ждали удивительные приключения!

    Первым делом я поехал на 44 этаж, где находился гостиничный ресторан. В нем, как и в номере, стекла были во всю стену. Перспектива завтракать на обрыве сначала ужаснула, потом заворожила и, наконец, захватила целиком. Отдав должное стараниям поваров, я через некоторое время выбрался на улицы Бангкока.

    Конкретного плана на этот день у меня не было, и для начала я решил разобраться с двумя насущными проблемами – очистить карту памяти фотоаппарата и поменять доллары. И то и другое удалось сделать без проблем. Ноги как-то сами привели меня в нужное место, где обмен производился по выгодному курсу, и буквально рядом в фотоателье я скинул фотографии на лазерный диск, заплатив за все удовольствие 50 бат.
    Теперь можно было во всеоружии приступать к получению впечатлений, и для начала я решил выбраться к реке Чао Прао. Сверившись с картой, я обнаружил, что одна из веток городской надземки оканчивается у набережной. Вопрос о транспортировке отпал сам собой, тем более что я находился неподалеку от станции Ratchadamri. Через несколько минут я поднимался на платформу, а еще спустя четверть часа оказался на берегу.

    Увиденное меня поразило. Некоторое время я стоял возле причала маршрутных катеров, раскрыв рот и пялился на открывшуюся панораму. По реке словно тараканы по кухне сновали пароходы, моторки, лодки и какие-то откровенные уже корыта, вдоль набережной расположились живописные домики в нищенском стиле, а над ними вздымались белоснежные громады роскошных отелей. Короче, Бангкок – город контрастов…

    Обратив свой взор обратно на грешную землю, я обнаружил будку кассы речных перевозок. Выяснилось, что дневной проездной по реке стоит 75 бат, то есть меньше 2 долларов. Поскольку катание на катерах, лодках и пароходах входит в число моих любимых развлечений, я немедленно приобрел дневной билет. Попутно в кассе мне всучили книжечку – описание тура «Каналы Бангкока». Если мне не изменяет память, турфирмы впаривают россиянам эту поездку за 40 долларов с носа, тогда как красная цена ему 350 бат, то есть 9 долларов. Почувствуйте разницу! Еще мне достался путеводитель по Чао Прао со списком основных достопримечательностей и их кратким описанием, а также с картой окрестностей реки, на которой были указаны пристани, позволяющие в кратчайшие сроки добраться до желаемых мест. Перед тем как я взошел на борт, мне на рубашку налепили наклейку с сегодняшним числом. Это позволяло не беспокоиться об оплате и не обращать внимание на периодически слышимое мерное звяканье – так кондуктор, потряхивая футляром с монетками, извещала пассажиров о своем приближении. Очень, между прочим, удобная штука в виде колбасы – не надо рыться в поисках сдачи по сумке с мелочью: открываешь крышку и все денежки как на ладони. Меня звяканье не задевало – видя наклейку на рубашке, кондуктор понимающе улыбалась и шла дальше. Чуть не забыл, еще обладателям дневного проездного полагается бутылка с водой, право на которую дает треугольник в углу билета.

    Первый рейс от Saphan Taksin я проделал в полном обалдении, даже ничего не снимая: просто крутил головой туда-сюда, стараясь впитать запахи, звуки и картинки. Обратный путь по реке я снимал фотоаппаратом, а в третий заход воспользовался видеокамерой. Вволю накатавшись, я счел необходимым перейти к более плотному знакомству с достопримечательностями и вылез на пристани Tha Tien Pier, возле самого Wat Pho.

    На комплекс храмов я потратил часа три. Ходил, смотрел, совал нос во всякие закоулки, делал фотографии двориков с клумбами, но особый восторг у меня вызвали ступни Лежащего Будды, украшенные мельчайшей инкрустацией. 108 перламутровых орнаментов, заботливо изготовленных тайскими мастерами, передают индивидуальные черты буддийского божества.

    Увлекшись съемками, я в какой-то момент обнаружил, что батарея видеокамеры уже практически на нуле. Было бы обидно не снять красоты Королевского дворца, в который я собирался отправиться после Wat Pho, и я решил изменить программу, зайти на земиную ферму, посмотреть тамошнее шоу, а дворец отложить на завтра. Вернувшись на берег Чао Прао, я сел на попутный катер, оказался на Saphan Taksin, воспользовался надземкой и доехал до станции Si Lom. До этого момента все шло хорошо, да вот беда, потеряв голову от красот тайских храмов, я перепутал время – змеиное шоу начиналось не в 14.30, как я полагал, а на полчаса раньше. Пришлось несолоно хлебавши топать в отель заряжать батареи, зато по пути я прогулялся через известный парк Лумпини, этакий оазис отдыха среди бангкокского круговорота.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Бангкок
    сообщить модератору
      Наверх