• Бельгийская пара Тейо и Эмми

С нами с 21 фев 2010

Большое Европейское Кольцо. Часть 9. Бельгия

28 ноября 2012 года||2 (2)| 7| 34825

Эта заметка является частью дневника «Большое Европейское Кольцо»

Водитель "сааба" Тейо и его подруга Эмми были настолько ко мне внимательно, что я даже чувствовал себя неловко. И шоколадкой угощали, и кондиционер для меня включали... Эмми говорила, что для них является большой честью помогать путешественнику. По приезду в Антверпен сначала отвезли меня к себе домой, где напоили чаем и позволили воспользоваться интернетом. Всё печенье и фрукты, которые были в квартире, по настойчивой просьбе Эмми перекочевали в мой рюкзак. Очень гостеприимная бельгийская пара!

Бельгийская пара Тейо и Э

Бельгийская пара Тейо и Эмми

В тот же вечер Тейо и Эмми показали мне исторический центр Антверпена.

Центр Антверпена

Автор: andreas

После короткого посещения старой части города мы поехали в кафе недалеко от реки Шельды, где заказали исконно бельгийское блюдо — картофель фри. Не удивляйтесь, именно Бельгия является родиной этого блюда. Здесь тайны картофеля фри бережно хранят уже 200 лет, и кстати там это одно из национальных блюд. Сидели мы втроём на берегу Шельды, кушая руками картофель фри и наслаждаясь вечерней панорамой города.

Вечерняя панорама Антверп

Вечерняя панорама Антверпена

Наконец бельгийская парочка отвезла меня в кемпинг на ночлег. Эмми очень извинялась, что не получается оставить меня ночевать дома, потому что Тейо в 5 часов утра уедет в Нидерланды на работу. Ну, эта ситуация понятна. Даже, если бы предлагали, то я бы отказался. В общем, мы тепло расстались.

В кемпинге переночевал бесплатно, так как вечером, когда я пришёл, ресепшн уже не работал, а утром следующео дня, когда я уходил, ресепшн ещё не работал. Съэкономились 6 евро. Установил палатку под большим ветвистым дубом, с которого скворцы её и обгадили. Ещё по кемпингу бегали безбоязненно кролики.

Житель кемпинга

Автор: andreas

А рядом красовалась ветряная мельница.

Спал я в палатке рядом с палатками поляков, немцев, французов и прочих народов. Сладко спал, переваривая во сне впечатления прошедшего дня и картофель фри ))

В кемпинге (Антверпен)

1 сентября (суббота)

Утром я направился пешком по частному сектору к старому тоннелю под Шельдой. Тоннель был открыт 6 сентября 1932 года.

Вход в туннель

Туннель под Шельдой

Частный сектор Антверпена

Автор: andreas

Пройдя под рекой 400 метров, я снова попал в исторический центр Антверпена.

Антверпен

Автор: andreas

От центра около часа я шёл пешком в сторону железнодорожного вокзала и увидел много интересного: фонтаны, своеобразные памятники, прокат велосипедов, красивые здания и колесо обозрения.

Автор: andreas

Антверпен — город интересный и притягивает своей своеобразностью. Время летит незаметно быстро. Долго я выбирался на окраину, только к 12:00 был на автобане. Но по пути на автобан произошёл ещё один заслуживающий внимания случай. Выходя из автобуса на конечной остановке, я подобрал забытую кем-то сумку. Открыл, а там — куча еды, мобильный телефон, Библия и несколько публикаций Свидетелей Иеговы. Понятно, забыл кто-то из моих соверующих. Решил дождаться следующего автобуса и был прав. Через 15 минут приехала японка Мико с сыном, хозяйка сумки. Когда она узнала, что я её брат по вере и хочу вернуть сумку со всем содержимым просто так, то решила меня отблагодарить — отдала все продукты, которые были в сумке. А это около 2 кг пирожков, гамбургеров, чипсов и 4 пачки яблочного сока. Потом 3 суток это всё ел и пил и на спине носил ))

На автобане из беспрерывного потока автомобилей с 3 ряда ко мне на обочину съехал "киа". Водитель Мамед, родившийся в Марокко, подарил мне огромный лаваш, около 1 кг винограда и несколько больших слив. С этими подарками я высадился на окраине Брюсселя. Прямо день еды сегодня! Она уже в рюкзаке не помещается!

До Намюра меня взял парень в наколках Мэтью на "опеле". Попали в пробку, растянувшуюся на 10 км из-за ремонта одной полосы дороги. Мэтью психовал и злился, как мог. Он кричал: "зачем дорогу ремонтировать, если она и так хорошая?" А когда он увидел только двоих мужчин, занятых ремонтом, то вообще "вышел из берегов", возмущаясь: "тысячи людей застряли, а их только 2 и ещё никуда не торопятся!" Со всей злостью он резко свернул в какие-то сёла и на огромной скорости носился около получаса по второстепенным дорогам. Но, так как Мэтью знает местность, то выехал на автобан впереди всей пробки и помчался в Намюр.

Дорога Брюссель — Намюр

Автор: andreas

А в Намюре мне остановился грузовик "volvo" и румын Георгий взял меня до Люксембурга. А это уже отдельная история.

Румын Георгий

eduardos
      С нами с 23 ноя 2012
      29 ноя 2012, 13:19
      Здорово!!! Особенно НЛО на предпоследнем фото)))