Авиакатастрофа: шансы на выживание. Часть 2 ()

Я здесь был
Хочу посетить

52897 заметок,  43 519 советов по 36 411 объектам,  1 404 393 фотографии

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
1
Mizgir
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 24 апр 2009

Авиакатастрофа: шансы на выживание. Часть 2

Общее → разное
8 сентября 2009 года 6421
В самолете вам обязательно выдадут карточки-инструкции на случай эвакуации. Не поленитесь их внимательно изучить. Согласен, когда впереди ждут лазурные моря и золотые пляжи, о какой эвакуации может идти речь, тем более, если "я этим рейсом летал уже не раз"? Но помните и о том, что в аэропарке авиакомпаний имеется много разных моделей самолетов, каждая из которых со своими особенностями. И совсем не обязательно, что в новый рейс выйдет тот же «Боинг» или «ТУ-154», на которых вы летали в прошлый раз.

Специалисты по выживанию в аварийных ситуациях рекомендуют также заранее посчитать количество рядов от места, где вы сидите, до каждого из выходов. Делается это для облегчения ориентации в случае задымления самолета – ощупывая и считая ряды, вы быстрее доберетесь к выходу.

Возможно, кому-то покажется глупостью проверка ремней безопасности, но поверьте, многим людям эта предосторожность спасла жизнь. Поэтому, не стесняйтесь: изучите механизм ремней, застегнитесь и расстегнитесь несколько раз, чтобы быть уверенным, что в случае непредвиденных обстоятельств вы сможете легко отстегнуть ремни. А если даже после этих слов, вы все равно считаете проверку ремней безопасности глупым и бесполезным занятием, послушайте выводы исследователей авиакатостроф. Они пришли к выводу, что наиболее распространенной причиной гибели пассажиров самолета является именно невозможность (или неумение) быстро освободить себя от ремней безопасности.
    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый перелёт Европа на SkyScanner.RU
    сообщить модератору
      Наверх