Я здесь был
Хочу посетить

52911 заметок,  43 538 советов по 36 438 объектам,  1 405 032 фотографии

помощь Подписаться на новые материалы этого направления
Вики-код направления: помощь
Vazlav
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 19 мар 2009

Вояж по Европе. Подготовка

 
19 мая 2009 года 679

Идёт похоронная процессия за гробом. Вдруг один из идущих поворачивает голову к соседу и говорит: "Всё-таки надо было с бубей заходить - мы бы тогда Васе шесть взяток на мизере дали, а не четыре. Сосед, посмотрев на гроб, задумчиво отвечает: "А по моему и так неплохо вышло"...

Это я к тому, что очередной вояж в Европу вышел действительно неплохим, хотя мог бы, несомненно, выйти и ещё лучше...

Моральные травмы, полученные весной во время поездки по Ближнему Востоку даже и в конце лета все ещё давали о себе знать, так что размеренное пребывание в цивилизованных странах должно было восстановить утраченное в феврале душевное здоровье. Соответственно, маршрут был избран самый что ни на есть тихий и скромный - несколько дней безмятежности в Париже и потом неделя пляжного отдыха на Лазурном берегу...

Если с французской столицей дело обстояло яснее некуда, то район Ниццы был для меня "терра инкогнита". И вот после тщательного изучения доступных ресурсов я уяснил, что отзывы об отдыхе в Ницце разнятся от восторженных "ахов" до брюзжания из-за скверных условий, общей дороговизны и густых потоков автомашин, проносящихся вдоль пляжей. Лежать на гальке в клубах выхлопного дыма мне резко расхотелось и я решил подойти к вопросу с осторожностью, не доверяя ничьему мнению на 100 процентов. Вот уж, что называется, "многия знания - многия печали", и дела, как оказалось, обстояли совсем не так скверно, как представлялось. Но к тому времени я уже дрогнувшей рукой сократил программу пребывания на Лазурном берегу ровно вполовину. Ну а "стоит коготку увязть - всей птичке пропасть". Оставшиеся дни надо было куда-то подевать; в то время как моя половина настоятельно желала вкусить Германии и Италии, я стоял за посещение замков Луары. Когда после развёрнутой дискуссии облака порохового дыма над полем боя рассеялись, выяснилось, что нас ждут 3 дня в Германии, столько же в замках Луары, пять суток в Париже, полнедели отдыха в Ницце и на закуску два итальянских денька. Чтобы поездка не превратилась в калейдоскоп, было решено сократить общее количество впечатлений, для чего не ходить ни в один музей, а всё время посвятить прогулкам. С тем я и начал операции по бронированию.

Первым делом следовало озаботиться авиабилетами. Наиболее разумным мне показался вариант с перелётом "Finnair" за 65 евро из Хельсинки до Франкфурта. С помощью авиакомпании «Germanwings» планировалось совершить и другие перелёты, а именно "Кёльн-Париж" и "Болонья-Кёльн"; и тот и другой вышли по 22 евро за человека. Таким образом, всё мероприятие выходило как нельзя лучше - 3 дня в Германии уходили на романтическую долину Рейна, а 2 дня в Италии на Венецию и ещё какой-нибудь город, то ли Верону, то ли Падую, то ли Болонью. В заключение подготовительного цикла я забронировал отели по маршруту, а потом периодически проверял, не появилось ли каких-нибудь спецпредложений. Впрочем, более выгодные сделки, чем мне удалось найти, обнаружить было трудновато - много ли, скажем, в Париже отелей, где в номере кондиционер, холодильник, отдельная прихожая да впридачу по утрам богатейший "шведский стол", и стоит удовольствие всего 65 евро за ночь?!..

Впрочем, обо всём по порядку...

Переезд Хельсинки-Петербург прошёл бы буднично, кабы не забавный эпизод: в последнее время представители автобусных контор, сопровождающие рейс, взяли за моду просить пассажиров провезти свой сверхлимитный товар. Сама по себе операция провоза, скажем, блока сигарет совершенно законна, да ещё и прибыль с этого дела может наметиться. Прослышав про такое дело, я решил озолотиться, да не тут-то было - проходя мимо наших сидений тётка-сопровождающая, понурясь, бросила: "Ну, вы то явно ничего везти не будете, по лицам сразу видно..." Так мы и остались без приработка. Вот он, проклятый интеллигентский вид...

На этот раз мы прошли границу, что называется, влёт, в связи с чем и прибыли в Хельсинки к половине пятого утра по местному – и это с учётом получасовой задержки из-за поломки автобусного отопления, случившейся в тридцати километрах от финской столицы; в сущности, даже нервничать нам не пришлось, благо до места оставалось рукой подать, да и время отнюдь не поджимало. Сориентировавашись по графику движения маршрута 615, что возит в аэропорт, мы провели четверть часа на привокзальной площади, после чего загрузились в первый утренний автобус и за 3.60 евро с носа отправились в путь.

Несмотря на какие-то невнятные отзывы об авиакомпании "Finnair", обсуживание и на земле и в воздухе было вполне достойным. Вылетели по графику, неплохо покормились, прибыли точно в срок. Единственное, что омрачило перелёт, так это погода во Франкфурте. Во время взлёта и посадки на бортовых мониторах авиалайнера демонстрировалось изображение с внешней камеры, так вот при снижении вместо красочной картинки полей и лесов экраны упорно транслировали серую пелену. Я, признаться, подумал, что вышла из строя аппаратура и пребывал в этом заблуждении почти до самой земли, когда сквозь мглу стали отчетливо видны взлётные полосы и струи дождя, захлёстывающие объектив.

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый перелёт по направлению Европа
сообщить модератору
    Наверх